Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Единственный косяк с охлаждением у этого двигателя - это то, что  расширительный бачок ниже головки блока. Из-за этого головки перегреваются, если прощёлкать уровень антифриза хоть чуть-чуть или перегреть двиг, т.к. пузыри воздуха скапливаются именно в головке (самое высокое место). Этот недостаток устраняется переносом бачка повыше. Всё остальное в порядке.

    А перегревается он из-за того, что мощности не хватает на высоких скоростях. И не приспособлен он изначально для работы на высоких оборотах. Посмотрите график мощности этого двига. Нормальные обороты - до 2800. 

    У меня при крейсере 90-100 при оборотах 2400-2600 (пары 4.88, колёса 35е, 5МКПП) ни разу еще не было даже намёка на перегрев. А проехал уже не один десяток тысяч. Причём двиг 93го года... Да еще и насос механический настроенный "на глаз". Так что условия работы далеко не оптимальны.

    А причиной перегрева Вашего конкретного двигателя могут быть засраные каналы в рубашке охлаждения из-за того, что кто-то когда-то, например, лил в контур присадки для очистки или герметизации. И это далеко не единственное, что может приводить к перегреву.

    Так что, прежде чем японских инженеров поносить, проверьте реальное состояние системы охлаждения на своём конкретном авто.

    Если требуются высокие крейсерские скорости, то есть множество примеров свапа других двигателей в наши авто.

    да карявый мотор КАРЯВЫЙ. мне просто есть с чем сравнивать. все у кого этот мотор был все плюются. а насчет засраных каналов скорей всего вы правы он до меня на воде работал. часто приходится тосол сливать и он досих пор с остатками ржи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    часто приходится тосол сливать и он досих пор с остатками ржи.

    Вот и причина видимо...

    Мотор - да, не самый удачный агрегат. Но перегреваться даже он в нормальных условиях он не должен ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Вот и причина видимо...

    Мотор - да, не самый удачный агрегат. Но перегреваться даже он в нормальных условиях он не должен ;)

    а он в нормальных условиях и на стоковых колёсьях не греется. выше я об этом уже писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Но перегреваться даже он в нормальных условиях он не должен

    У меня 35е. Не греется вообще. Выше писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    У меня 35е. Не греется вообще. Выше писал. 

    ну вот видишь как мотор мотору рознь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    всем привет.как при покупке проверить движок?пузыри в расширитель-это общий признак.дымность,плохой запуск.на 2lteработой тнвд управляют мозги блока?что подскажете по работе турбины?на что обращать внимание в первую очередь?с дизелями  такого рода не общался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    прям вапще по теме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    всем привет.как при покупке проверить движок?пузыри в расширитель-это общий признак.дымность,плохой запуск.на 2lteработой тнвд управляют мозги блока?что подскажете по работе турбины?на что обращать внимание в первую очередь?с дизелями  такого рода не общался. 

    мотор это всегда лотерея. все косяки  вылезут во время эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Уважаемый топик стартер и другие переживающие за перегрев моторов! Охлаждающая система большенства автомобилей, состоит из двух основных частей, той что нагревает; АКПП, ДВС, и та что охлаждает радиаторы и устройсва обеспечивающие процессы теплообмена.

    КПД ДВС наших 30-35% (у современных чуток выше) остальное в тепло, если апаратура настроена не верно, или мот старый, КПД ещё хуже.

     

    Принцип теплообмена; что внутри мотора от пламени к стенкам, от стенок к жидкости, от жидкости к трубочкам радиатора, от металла радиатора к окружающему воздуху, только один!!! Конвективный. Зайдите в нэт, почитайте, позновательно. Эффективносто его падает очень значительно с появлением в зоне раздела двух фаз постороннего вещества, проще говоря, пыль, грязь на радиаторе, слой отложения как внутри радиатора, так и блока, ВСЁ ЭТО влияет на конечную температуру при обмене.

     

    Ещё в общей схеме участвуют ключевые фигуры в виде термостата, помпы, вмскомуфты. Как всё это проверять писать небуду поскольку если человек не знает как всё это правильно проверять, а пишет что всё плохо и моторы гавно,  такому человеку прямой путь в блоги и болталку.

     

    Обдув. Нет обдува или он не правильный даже при прочих исправных системах смерть. Враги обдува: желехный бампер, лебёдка, отсутствующий или частично дифузор, защита балки, днища на рычажных машинах.

     

    Писал уже 1000 раз, ЛЮБОЙ мотор, с исправной системой охлаждения, и не затенённым обдувом  не перегревается ни на каких режимах эксплуатации! точка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Уважаемый топик стартер и другие переживающие за перегрев моторов! Охлаждающая система большенства автомобилей, состоит из двух основных частей, той что нагревает; АКПП, ДВС, и та что охлаждает радиаторы и устройсва обеспечивающие процессы теплообмена.

    КПД ДВС наших 30-35% (у современных чуток выше) остальное в тепло, если апаратура настроена не верно, или мот старый, КПД ещё хуже.

     

    Принцип теплообмена; что внутри мотора от пламени к стенкам, от стенок к жидкости, от жидкости к трубочкам радиатора, от металла радиатора к окружающему воздуху, только один!!! Конвективный. Зайдите в нэт, почитайте, позновательно. Эффективносто его падает очень значительно с появлением в зоне раздела двух фаз постороннего вещества, проще говоря, пыль, грязь на радиаторе, слой отложения как внутри радиатора, так и блока, ВСЁ ЭТО влияет на конечную температуру при обмене.

     

    Ещё в общей схеме участвуют ключевые фигуры в виде термостата, помпы, вмскомуфты. Как всё это проверять писать небуду поскольку если человек не знает как всё это правильно проверять, а пишет что всё плохо и моторы гавно,  такому человеку прямой путь в блоги и болталку.

     

    Обдув. Нет обдува или он не правильный даже при прочих исправных системах смерть. Враги обдува: желехный бампер, лебёдка, отсутствующий или частично дифузор, защита балки, днища на рычажных машинах.

     

    Писал уже 1000 раз, ЛЮБОЙ мотор, с исправной системой охлаждения, и не затенённым обдувом  не перегревается ни на каких режимах эксплуатации! точка.

    везёт тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Проверь и исправь всю систему от усов до хвоста и тебе будет счастье. хоть на 31 хоть на 36 катках. (про зажарить диз мотор малыми оборотами, форумчане тебе выше написали)

    Вы уж извините за возможно резковатость, просто к машинам у людей разное отношение, на то есть куча аналогий. Один может сам себе зубы дёргать, поскольку к врачу ходить, либо денег нет, либо жаба душит, или страх там или врачам не верит, со словами да уроды они все не образованные, типа того. А другие, и зубы чистят регулярно, и припараты всякие профилактические применяют.

     

    Вот например ты сколько раз зубы в сутки чистишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    все у кого этот мотор был все плюются.

    за всех просьба не кричать. а говорить как есть - "меня этот мотор не устраивает" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    все понятно.всем спасибо.вопросы задавал сразу  -чтобы потом не задавать.и жалеть  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    за всех просьба не кричать. а говорить как есть - "меня этот мотор не устраивает" 

    говорю за тех с кем велось обсуждение сей мотора. если в процентах то из 100%  98% либо его давно уже выкинули, а у кого с деньгами туговато, терпят (я в том числе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Проверь и исправь всю систему от усов до хвоста и тебе будет счастье. хоть на 31 хоть на 36 катках. (про зажарить диз мотор малыми оборотами, форумчане тебе выше написали)

    Вы уж извините за возможно резковатость, просто к машинам у людей разное отношение, на то есть куча аналогий. Один может сам себе зубы дёргать, поскольку к врачу ходить, либо денег нет, либо жаба душит, или страх там или врачам не верит, со словами да уроды они все не образованные, типа того. А другие, и зубы чистят регулярно, и припараты всякие профилактические применяют.

     

    Вот например ты сколько раз зубы в сутки чистишь?

    машине уделяется внимания на много больше чем себе. и не мотор тому причина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ты меня услышал? или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Вот например ты сколько раз зубы в сутки чистишь?
    Два раза ...Утром и вечером... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Конкретизируй, утром когда, и соответственно вечером когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Ты меня услышал? или нет?

    услышал, ответил. и хорош тему зубами засорять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    В смысле засорять?????????? Дружище, пример про зубы, очень показательный! Замечательно демонстрирует разность восприятия людей, простой информации. Конкретизирую: Обычно (не все конечно) человек чистит зубы 2 раза в день, утром и вечером. Всё вроде как у всех, как и все, но есть нюансы... Традиционно народ чистит зубы утром после сна! и ночью перед сном!!!!! Зачем? да никому не известно! Потому что так удобьно или все так делают! И вот этот вопрос, как раз показательтный, зачем делать так как делают все, а не так как надо??? Чтобы что? удивляться почему зубки болят или другие проблемы??? 

     

    Зубки чистяться после еды! Да и врачи рекомендуют на саму чистку, тратить 2-3 минуты!!! Кто из нам чистит зубы 2-3 мин????? Парадокс! Поэтому если это утренняя чистка, то чистить зубы надо после завтрака, в обед после обеда, а вечером не перед сном, а после еды... Соблюдают это единицы..

     

    Теперь к радиаторам. Я извинился за експрессию, но друг мой, сугубо на мой взгляд, не я тему засоряю, а ВЫ дорогой интерент засоряете!!! Поскольку следующие за тобой люди, прочитав тему, услышат только лозунги, 2ЛТ кипит!!! гавно мотор!!! И это особенность человеческого мозга! Та-же политика у пиндостана, Россиия вводи войска в Украину!!! и т.д. И что? а то что в топах и мозгах миллионов именно это гавно и оседает, а не то что похже маленькими буковками на последних страницах пишут, что мол ошиблись....

     

    Фирштейн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.