Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Какие готовые решения лифта +4 дюйма есть на рынке? Под резину 35-36х12,5 R15? С рычагами все более-менее понятно...

    Машина ТЛК70, 92г, свап 1KZ-TE, МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Наиболее сбалансированная машина получися на комплекте рычагов от Керосин'а (на оба моста)- позволит сохранить положение колес по центру арок и обеспечит штатный кастор.

    Подобрать пружины под 4"

    Подобрать амортизаторы с 2,5" корпусами

    Примерный бюджет 110-120 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Леш, а если только на передний мост клюшки поставить? Под 35-36 вроде не смертельно. Амморты с 2,5" корпусами, это что?

    ЗЫ подобрать то не сложно, можно аммортами и из под 80ки, да и пружинами тоже отделаться... а вот есть ли у кого готовый лифт комплект под такой лифт, пускай без рычагов...

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Леш, а если только на передний мост клюшки поставить? Под 35-36 вроде не смертельно. Амморты с 2,5" корпусами, это что?

    ЗЫ подобрать то не сложно, можно аммортами и из под 80ки, да и пружинами тоже отделаться... а вот есть ли у кого готовый лифт комплект под такой лифт, пускай без рычагов...

     

    Внутренний диаметр корпуса амортизатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    Наиболее сбалансированная машина получися на комплекте рычагов от Керосин'а (на оба моста)- позволит сохранить положение колес по центру арок и обеспечит штатный кастор.

    Подобрать пружины под 4"

    Подобрать амортизаторы с 2,5" корпусами

    Примерный бюджет 110-120 тр.

     

    Приветствую! Вот читаю темы про выравнивание кастора. Сейчас нахожусь на распутье, каким образом поправит кастор. Заехал к нашим, Дальневосточным умельцам за советом, сказали что в моем случае только Дроп Боксы, дабы не уходить от родных сайлентов. В темах проскакивает информация о умельце "Керосине" и про изготавливаемые им клюшки под заказ. Вот, захотелось провентилировать этот вопрос и узнать какова стоимость, условия доставки, сроки и т.д. Учитывая что на форуме я новичок, прошу Вашей помощи и подсказки как связаться с "Керосином"  дабы обговорить все нюансы. А может сами что подскажите. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Уже обсуждали это. Мост мало развернуть, его еще и вперед после этого двинуть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    А что,кованные клюшки от Джиптойс не отодвигают мост вперед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    А что,кованные клюшки от Джиптойс не отодвигают мост вперед?

    не отодвигают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Я решил переаарить крепления клюшек на мосту,тем самым выставить кастор и отодвинуть мост вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Тоже вчера скидывал сток пружины и пытался примерять +4 -трындец высокие. Думаю в сторону дропбоксов на клюшки, смотмотрю на дропбоксы АЗИАТ, которые Андрей делает- требуеться колективный разум..???. Еще хотел поставить отбойники заднего моста на раму, откручивал старые и из 4-х болтов 3 заломились... они длинные я их разрабатывал раз по 15 в итоге остается пару витков их выгнать-зажимаются и залом., буду внутрь пружины ставить, но заломыши тоже придется высверливать, нужно было шляпку резануть и в нутрь рамы их выкручивать-тупанул короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Может чуток нагреть надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Да надо(было) но теперь в перспективе 'полная' камасутра, там болты 2см и изнутри в раме на них ржавчина, буду искать Экстракторы на 'левую' резьбу, сверлить раму в торец для прогрева и потом ставить заглушки на антикор, хотя как варриант пнутрь аммортов газелевские подушки, но в перспективе было пневму туда поставить и рецепт уже есть....короче в чувствах

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да надо(было) но теперь в перспективе 'полная' камасутра, там болты 2см и изнутри в раме на них ржавчина, буду искать Экстракторы на 'левую' резьбу, сверлить раму и потом ставить заглушки на антикор, хотя как варриант пнутрь аммортов газелевские подушки, но в перспективе было пневму туда поставить и рецепт уже есть....короче в чувствах

    высверли  болты  , отверстия  рассверли  до 14мм  ,  в  отверстия  втулки с  резьбой  вставь (  можно гайки купить с  шайбойhttp://www.velobarnaul.ru/upload/glossaryImages/5bb14d1e27a5f090d48e57c70a5b7387.png )  , сваркой  втулку  на три  точки  и  прикручивай  отбойник  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Андрей, я понял принцип по востановлению, Спасибо.

    А теперь ответь пожалуйста по дропбоксам, у меня пока только примерка и теория по йстановке лифта, смотрю на Ваши дрпбоксы и впрос по смещению оси клюшки, насколько я понимаю мне нужно дропбоксы которые смещают ось крепления клюшки на 2.5см в перед и назад, и еще думаю что дропбоксы под лифт +4(10см) как-то перебор?, может лучше дропбоксы заказать см на6 или маловато будет, потому как если без дропбоксов то передний мост подворачивать планировал удлиннением заднего крепления клюшки переднего моста. Конкретно что лучше сделать, что б 'правельно' лифтануть а то сколько людей столько и мнений? И еще подскажите кто знает номера оригенальных 80шных аммортов. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Конкретно что лучше сделать, что б 'правельно' лифтануть

    Насколько лифтуешь , настолько дропбокс  и ставишь . Иначе вообще  смысла  нет ставить дропы  . 

    Если  смущает выступающий  дропбокс  , тогда  надо клюшку  делать удлиненную и   с  измененым  углом  , чтобы кастор в  норму  встал . 

     

    насколько я понимаю мне нужно дропбоксы которые смещают ось крепления клюшки на 2.5см в перед и назад,

    Не правильно ты  понимаешь . Чтобы  оставить всю ходовку  в  норме  , тебе , при  лифте  4"  , надо опустить крепление клюшки  к  раме   на те же 4"  . А  вот смещение  вперед делается  только для  того , чтобы  передние  колеса  с большим минусовым вылетом  не  цепляли за  заднюю часть  колесной  арки . Обычно делают 2см  , тогда  и колесо не  цепляет и длины  кардана  хватает .

     

    Я решил переаарить крепления клюшек на мосту,тем самым выставить кастор и отодвинуть мост вперед.

    Безсмысленное  занятие  .   Если уж и заниматься  этим , то клюшки  на верх моста перенести  надо , чтобы  увеличить просвет под мостом  ,  да мост расширить , чтобы  не  применять дисков  с  большим минусом . А  иначе   такой  глобальный  болгаринг-сваринг ни к чему  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Все 'переварил' даже возразить нечего. Еше по колесам, которые уже едут... а едут 35 - 12.5и вылет -44 --будут какие замечания по лифту под них? Есть ньюансы или замечания по их установке при данном лифте подвески.

    Андрей по поводу дропбоксов прошу перейти в лс. Интересуют Ваши комплекты дропбоксов для решения моего вопроса. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еше по колесам, которые уже едут... а едут 35 - 12.5и вылет -44 --будут какие замечания по лифту под них? Есть ньюансы или замечания по их установке при данном лифте подвески.

     Вот тут не скажу  .  

    Андрей по поводу дропбоксов прошу перейти в лс. Интересуют Ваши комплекты дропбоксов для решения моего вопроса. Спасибо

    Пиши ,  отвечу  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Еще беспокоит вопрос, как себя будуть чуствовать карданы при данном лифте подвески, или нужно что-то дорабатывать; например проставочные шайбы ставить чтоб удлиннить, но тогда(имхо) возрастает нагрузка на подшы выходных валов или все нормально-живет.? У меня машина 90%по асвальту используется, в принципе даже АТшку резину тащу из этих соображений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еще беспокоит вопрос, как себя будуть чуствовать карданы при данном лифте подвески, или нужно что-то дорабатывать; например проставочные шайбы ставить чтоб удлиннить, но тогда(имхо) возрастает нагрузка на подшы выходных валов или все нормально-живет.? У меня машина 90%по асвальту используется, в принципе даже АТшку резину тащу из этих соображений...

    при лифте  4"   о карданах можно не  беспокоится ,  ни о каких простаках думать не надо . 

    Максимум  что возможно прийдется  сделать это заменить крестовины  на новые  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.