Перейти к публикации
HiJack

Каково оно без гидрача!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Вчера поднялись выше полосы леса, (примерно 2600 метров над уровнем моря), остановились чтобы сфотать окресности и полоску леса снизу. Увидел что под машиной что-то капает. Потрогал, маслянистая жидкость. беглый осмотр показал что это что-то с гидроусилителем. решили ехать обратно, при попытке развернуться понял точно - гидроусилителя теперь нет. Начали спуск вниз. На первой кочке руль попытался сломать мне пальцы, но ему удалось лишь очень сильно их ударить. С этого момента вцепился в руль изо всех сил, но все равно на ямах, камнях и кочках не мог его удержать от бития по рукам. На поворотах было вообще интересно, приходилось как в кино всем телом ложиться на штурвал чтобы вписаться в поворот на маленькой скорости.

    Вот и возник вопрос: а как люди ездят на уазиках. У меня 33 резина (крузер 70-ка), а ведь на уазках и 35 бывает!

    По-моему езда без гидроусилителя на такой резине - просто нереальна по бездорожью. Может дело еще в отсутствии у меня рулевого демпфера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    И че....соляры не мог плеснуть в бачок?

    Охота была пальцы ломать.......smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Да лана!Я вон почти три недели без него ездила-и ничего.Даже очень терпимо.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там видимо другое передаточное число рулевого редуктора - ездил год на ГАЗ-69, конечно резина там не 275, но рулевое легкое, как на "девятке"!

    А на своем я бы даже и не смог бы наверное! (не пробовал, слава Богу!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    и передаточное другое, (наверно), а главное - когда ГУР есть, но не работает, мы ручками не только колеса поворачиваем, но и жидкость качаем через клапаны в обратную сторону.

    ЗЫ не только 69, а еще зил-157 без гидрача. Вот там ТАКИЕ бицепсы нужны, чтоб порулить, да груженым да в колее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Да лана!Я вон почти три недели без него ездила-и ничего.Даже очень терпимо.)))

    223833[/snapback]

    +1

    Мужик хлипкий пошел Люд! biggrin.gifbiggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    ага smile.gif едешь и забиваешся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Иванович

    Т.е. можно смело залить соляру в гур чтобы до дому доехать? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: HiJack

    У меня изначально обе машины без гидроусилителя smile.gif

    Так на Хайлюксе на 30" резине вполне даже ничего, только в колее на месте тяжко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ребя, ну как будто никто не ездил на Бэмсе! На 157 ом! 40 - с горы, в гору, прямо, гидрача в помине нет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Угу.....соляру можно лить спокойно - когда сольешь, промыть систему веретенкой (индустриальное масло).

    А вообще - оную веретенку в количестве пары литров всегда надо иметь с собой....стоит копейки - а заменяет любую марку атф (но только в гидравлике!!!)......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Да... хлипоковат я.

    А насчет соляры в бачок - дак у меня из гидрача течь была не слабая. Соляра бы сразу вытекла вся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Ездил на 72-й без гидрача (никогда не было) - вполне терпимо, как только тронулся - руль крутить лекго, на стоячей машине тяжелее, но одной рукой крутить мог. И довелось однажды проехать 3 т.км за неделю на 80-ке с умершим насосом ГУРа - страшное дело! Причем с ростом скорости усилие не падает. Пару раз чуть не промазал поворот на трассе (руль еле повернул). Скорее всего дело в передаточном отношении рулевого механизма. Ну и проворачивать руль с неработающей гидравликой труднее, чем без нее.

    To: Goorik

    про 157 не знаю, а на ГАЗоне 3307 вполне можно ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Руль на моём УАЗе был легче чем на НИве. tongue.gif

    Для того, чтобы большой палец себе не сломать надо:

    1. баранка должна быть толстой;

    2. хват баранки должен быть такой, чтобы большой палец лежал на ободе баранки сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Когда едеш по траасе - как то не заметно что гидрача нет. Когда поворачиваешь на маленькой скорости - есть шанс вообще не вписаться в поворот. А по камням и горам - мне совсем не понравилось, руль удержать очень трудно - он в руках бьется и все, приходилось иногда отпускать совсем руль:). Мож каши мало ел я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: HiJack

    скорее всего, полсоревнования откатал не умер)))

    только на след день руки и спина болела))) это от отсутствия тренировки))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    да эт точна!

    тренировка великое дело. Но ездить все равно не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Я год ездил на Дайхатсу Роки с конченным гуром. Очень сильно тек сальник выходного вала редуктора, если одеть ремень всю жижу выбивало за час. А со снятым ремнем раз в месяц подливал. Колеса - Я409, 31". Никаких особенных проблем не отмечал. Разве что в колеях, стоя на месте, было тяжеловато. В остальном затруднения были не такие, чтобы ради них влезать в дорогостоящую переборку (дорогостоящую в связи с тем, что сальник на валу проел канаву). У товарища на 60ке (sol81) на 33*12,5 кумхе мт по причине смерти того же сальника гур был отключен - тоже нормально. А вот когда я в тверь 60ку ездил смотреть на 35*12,5, так у нее был заклинен нижний ролик и ремень мы сняли (т.к. имхо лучше вообще без гура, чем то есть гур, то нет) - так вот это была ЖОПА!!! 3км от продавца до экспертизы для меня были адом. В правые повороты я, крутя руль до скрежета зубовного, вписывался с 3тьей итерации, причем это еще на встречку. Товарищ (тот же sol81), с которым ее смотрели, и который имел опыт езды на грузовиках без гура попадал в повороты со второй итерации. В голове пульсировала большими буквами мысль: "МЛЯ!!! ЕСЛИ МЫ ЭТО КУПИМ, ТО МНЕ ПОТОМ НА ЭТОМ ЕХАТЬ В МОСКВУ!!! МЛЯ!!! Я Ж НЕ ДОЕДУ!!!" (в сочетании с тем что тормоза кое-как хватали с 5того качка это было очень занимательно - ни отрулить, если чего, ни оттормозиться). Нормально рулить на этой машине было просто невозможно - не руление, а чистый экстрим. В чем прикол мы так и не поняли. В сравнении c 60кой solа, которая тогда как раз была без гура и на которой мы и приехали в Тверь - земля и небо. Разница в усилии на руле - раз в 10. Колеса были нормально накачаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Все-тки, казалось бы идентичные конструкции: руль без ГУРа и "гуровый" руль, но с пустым бачком - на самом деле очень разные. Рулевой механизм без усилителя расчитывался изначально на ручные усилия - соответственно просчитывись передаточные числа. А для ГУРа этого не надо, там же гидравлика... вот и мотаешь ты всю гидравлику... за себя и за того дядю, т.е. ты и руль, ты жидкость, ты и давление... или объясняю иначе - руками приходится прилагать не только усилия для поворота колес, но и усилиря для создания в механизме необходимого давления. Другими словами - в такой ситуации механический руль гораздо легче гидравлического.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я полмесяца катался без ГУРа и по пробкам московским конечно мускулатуру улучшил, а нервы наоборот sad.gif В целом могу сказать что и без ГУРа можно ехать вполне только вот начинать поворачивать надо чуть раньше focus.gif Ну да как сказано в одном фильме точно "Жить захочешь - не так раскорячишься" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.