vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #21 Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) Раму бери. Кузов сделаешь, не проблема, были бы лавэ. Сзади в багажнике съемная крышка панели слева, загляни внутрь крыла с фонариком. Если дырки есть - херово, хотя и не смертельно, копай глубже. Если все более менее - забирай и не парься. Тебе шашечки или ехать? Изменено 7 августа 2014 пользователем vag72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #22 Опубликовано: 7 августа 2014 Вдогонку. Открой задние двери и посмотри на арки. Если есть вспучивание краски, типа такого то по итогу после зачистки будет вот так: Ну и вообще готовься к тому, что в любом случае в машину от 3 килодолларов придется вложить за первый год, если хочешь нормально ездить дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIMV 4 Откуда: Москва Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD #23 Опубликовано: 7 августа 2014 Не факт что будет так, в Алмате климат другой, тачки почти не гниют, так что кузов если не били по тяжелой, почти не цветет! Я бы взял вариант 1 мне он кажется более интересным, особенно если все переделки уже узаконили, (я про лифт и бампер) их законное наличие дает существенную экономию в дальнейшем! А внешность не самое главное, главное чтоб душа к машине легла, а остальное сам слепишь, как душе угодно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #24 Опубликовано: 8 августа 2014 Не факт что будет так, в Алмате климат другой, тачки почти не гниют, так что кузов если не били по тяжелой, почти не цветет! Я бы взял вариант 1 мне он кажется более интересным, особенно если все переделки уже узаконили, (я про лифт и бампер) их законное наличие дает существенную экономию в дальнейшем! А внешность не самое главное, главное чтоб душа к машине легла, а остальное сам слепишь, как душе угодно! У нас все переделки узаканиваются кроме бампера и света типо люстры. Но ежеле есть отметка тяж бездор то на бампера обычно глаза закрывают на дорогах но сверку не пройти просто так. Мне тоже импанирует вариант один ибо лифт и бампер все равно придется колхозить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIMV 4 Откуда: Москва Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD #25 Опубликовано: 8 августа 2014 Я знаю что все это узаконивается (сам родом из Алматы) но все это стоит денег и времени, как и сам бампер, с ходовкой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #26 Опубликовано: 8 августа 2014 Скажу проще. Если рама плохая или вызывает подозрение, от покупки лучше отказаться. А кузов нужно смотреть придирчиво в любом случае, т.к. это повод для торга серьезного. Ну и ходовку с коробкой и движком проверить надо. Причем на ходу и с открытыми окнами. Хруст переднего моста, толчки и лязг при трогании и переключении, шум выжимного, карданы рукой пошатать на предмет люфта (новый кардан примерно 500 баксов), и т.д. Все это в будущем поможет сильно сэкономить денег. Если есть знакомый владелец 80-ки или 105-ки, лучшим выбором будет взять его с собой на осмотр перед покупкой. И после покупки обязательно сменить все жидкости, все фильтра и все ремни, даже если хозяин бъет себя в грудь "крест на пузе, только вчера масло поменял". Так что сумму на это сразу нужно заложить в бюджет покупки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #27 Опубликовано: 9 августа 2014 Свершилось! Забрал! С возвращением меня в ряды TLC! :)TLC 80 VX 1991 (август) 3F AT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #28 Опубликовано: 9 августа 2014 Поздравляю! Многих километров вдвоем и без поломок! А фото будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIMV 4 Откуда: Москва Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD #29 Опубликовано: 9 августа 2014 Что в итоге купил, одну из тех что показывал, или что то иное?? Во что обошлась???если не секрет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #30 Опубликовано: 10 августа 2014 (изменено) Да , ту что слева, лифтованную. Фото будет! Изменено 10 августа 2014 пользователем ssab Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #31 Опубликовано: 10 августа 2014 и ещё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #32 Опубликовано: 10 августа 2014 и ещё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #33 Опубликовано: 10 августа 2014 и ещё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #34 Опубликовано: 10 августа 2014 не в тему конечно но кто в курсе - радиатор на фото бензиновый или дизельный стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #35 Опубликовано: 10 августа 2014 А ниче так аппаратец, симпотный. Впечатление портят только дурацкие красные вставки ИМХО. Тоже мне, спорткар... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #36 Опубликовано: 10 августа 2014 Ну у тюнера конечно вкус хромал Покрашу со временем в родной цвет. Мне вот что интересно - стоит ли поставить родные фарки или с линзами кататься? светом честно говоря не впечатлён, а как светят родные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #37 Опубликовано: 10 августа 2014 радиатор родно. на 3фе и дизелях он одинаков. гофра от воздухана неродная скоро сдохнет а вообще интересно у меня на 92годе нет массы на двигатель справа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #38 Опубликовано: 11 августа 2014 радиатор родно. на 3фе и дизелях он одинаков. гофра от воздухана неродная скоро сдохнет а вообще интересно у меня на 92годе нет массы на двигатель справа. А родная как выглядит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #39 Опубликовано: 11 августа 2014 (изменено) Так? Изменено 11 августа 2014 пользователем ssab Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #40 Опубликовано: 11 августа 2014 ну да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах