Перейти к публикации
ssab

Крепления кузова к раме.Крепление передней панары.3F-E.Выбор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Раму бери. Кузов сделаешь, не проблема, были бы лавэ. Сзади в багажнике съемная крышка панели слева, загляни внутрь крыла с фонариком. Если дырки есть - херово, хотя и не смертельно, копай глубже. Если все более менее - забирай и не парься. Тебе шашечки или ехать? ;)

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Вдогонку. Открой задние двери и посмотри на арки. Если есть вспучивание краски, типа такого

    h-367.jpg

     

    то по итогу после зачистки будет вот так:

     

    h-368.jpg

     

    Ну и вообще готовься к тому, что в любом случае в машину от 3 килодолларов придется вложить за первый год, если хочешь нормально ездить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Не факт что будет так, в Алмате климат другой, тачки почти не гниют, так что кузов если не били по тяжелой, почти не цветет! Я бы взял вариант 1 мне он кажется более интересным, особенно если все переделки уже узаконили, (я про лифт и бампер) их законное наличие дает существенную экономию в дальнейшем! А внешность не самое главное, главное чтоб душа к машине легла, а остальное сам слепишь, как душе угодно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не факт что будет так, в Алмате климат другой, тачки почти не гниют, так что кузов если не били по тяжелой, почти не цветет! Я бы взял вариант 1 мне он кажется более интересным, особенно если все переделки уже узаконили, (я про лифт и бампер) их законное наличие дает существенную экономию в дальнейшем! А внешность не самое главное, главное чтоб душа к машине легла, а остальное сам слепишь, как душе угодно! 

     

    У нас все переделки узаканиваются кроме бампера и света типо люстры. Но ежеле есть отметка тяж бездор то на бампера обычно глаза закрывают на дорогах но сверку не пройти просто так. Мне тоже импанирует вариант один ибо лифт и бампер все равно придется колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Я знаю что все это узаконивается (сам родом из Алматы) но все это стоит денег и времени, как и сам бампер, с ходовкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Скажу проще. Если рама плохая или вызывает подозрение, от покупки лучше отказаться. А кузов нужно смотреть придирчиво в любом случае, т.к. это повод для торга серьезного. Ну и ходовку с коробкой и движком проверить надо. Причем на ходу и с открытыми окнами. Хруст переднего моста, толчки и лязг при трогании и переключении, шум выжимного, карданы рукой пошатать на предмет люфта (новый кардан примерно 500 баксов), и т.д. Все это в будущем поможет сильно сэкономить денег. Если есть знакомый владелец 80-ки или 105-ки, лучшим выбором будет взять его с собой на осмотр перед покупкой. И после покупки обязательно сменить все жидкости, все фильтра и все ремни, даже если хозяин бъет себя в грудь "крест на пузе, только вчера масло поменял". Так что сумму на это сразу нужно заложить в бюджет покупки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Свершилось! Забрал! С возвращением меня в ряды TLC! :)TLC 80 VX 1991 (август) 3F AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Поздравляю! Многих километров вдвоем и без поломок! А фото будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Что в итоге купил, одну из тех что показывал, или что то иное?? Во что обошлась???если не секрет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да , ту что слева, лифтованную. Фото будет!

     

    24-full.jpg

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    и ещё

    post-14030-0-24892700-1407641314_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    и ещё

    post-14030-0-28891600-1407641382_thumb.j

    post-14030-0-21779800-1407641425_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    и ещё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    не в тему конечно но кто в курсе - радиатор на фото бензиновый или дизельный стоит?

    post-14030-0-38318600-1407641646_thumb.j

    post-14030-0-60316700-1407641714_thumb.j

    post-14030-0-61322600-1407641770_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    А ниче так аппаратец, симпотный. :) Впечатление портят только дурацкие красные вставки ИМХО. Тоже мне, спорткар... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ну у тюнера конечно вкус хромал :) Покрашу со временем в родной цвет. Мне вот что интересно - стоит ли поставить родные фарки или с линзами кататься? светом честно говоря не впечатлён, а как светят родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    радиатор родно. на 3фе и дизелях он одинаков.

    гофра от воздухана неродная скоро сдохнет

    а вообще интересно у меня на 92годе нет массы на двигатель справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    радиатор родно. на 3фе и дизелях он одинаков.

    гофра от воздухана неродная скоро сдохнет

    а вообще интересно у меня на 92годе нет массы на двигатель справа.

     

    А родная как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так?

    engine.jpg

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.