Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А зачем полумера, делать так полностью новый вал.Иначе колхоз неизбежен.

    Потому, что на полумост хочу оставить крестовину, т.к. там и ветки и грязь, а если пыльник сорвет, то всё капец гранате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Потому, что на полумост хочу оставить крестовину, т.к. там и ветки и грязь, а если пыльник сорвет, то всё капец гранате.

    Ну на приводах пыльникам несколько не легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Там хоть рычаг нижний как-то защищает, а тут всё будет открыто. Вобщем будем делать с одной крестовиной и одной гранатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Там хоть рычаг нижний как-то защищает, а тут всё будет открыто. Вобщем будем делать с одной крестовиной и одной гранатой.

    Да ничё рычаг не защищает .Вот после такого маршрута пыльникам кирдык.Земля тёплая под снегом грязь температура воздуха -15  

    IMG_8590.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Делал уже подобное. Машина прошла после переделки под 100 000. вообще без проблем. Есть одно но! нужен токарный станок здоровый и сварщик который понимает как метал натягивается от сварки. Внутренний передний, у нас как раз стоит трипойд, вот из него и делали. Но проще купить Б/У в хорошем состоянии промыть и набить синюю смазку . И на долгие годы забыть об этом узле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Делал уже подобное. Машина прошла после переделки под 100 000. вообще без проблем. Есть одно но! нужен токарный станок здоровый и сварщик который понимает как метал натягивается от сварки. Внутренний передний, у нас как раз стоит трипойд, вот из него и делали. Но проще купить Б/У в хорошем состоянии промыть и набить синюю смазку . И на долгие годы забыть об этом узле. 

    А фотки нет случаем, чтобы велосипед не изобретать. Шлицевую часть я так понял вобще убрали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Отказываюсь понимать зачем этот колхоз.

    У нас же не постоянный полный привод

    Кардан же крутится только вместе с передком, а с передком сильно не погоняешь.

    А на малых скоростях какая разница что там будет, лишь бы исправно.

    В остальное время он же просто висит и не крутится и никому не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отказываюсь понимать зачем этот колхоз.

    У нас же не постоянный полный привод

    Кардан же крутится только вместе с передком, а с передком сильно не погоняешь.

    А на малых скоростях какая разница что там будет, лишь бы исправно.

    В остальное время он же просто висит и не крутится и никому не мешает.

    Зимой по заснеженной дороге вполне можно сотку валить на парте.И по грейдеро  кстати тоже машина гораздо устойчивей идёт

    Если есть вибрация в переднем кардане то ехать не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А фотки нет случаем, чтобы велосипед не изобретать. Шлицевую часть я так понял вобще убрали???

    Шлицевая не нужна хода трипойда за глаза. Фотки не нашел, давно это было. Главное продумать чтобы узел был разборный чтобы пыльник менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Тоже не совсем догоняю к чему такие сложности? За цену переделки проще контрактный карданчик найти. Был бы фуллтайм еще можно понять. Кстати гонял на шниве с такими карданами(до и после переделки). Вибраций меньше со шрусами. Но шнива на то и шнива. Но ток не оценил бюджета переделки что бы убрать вибрации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ХЗ как Вы эти шарнира гука разваливаете так что не починить.

    Купил машину 5 лет назад, в шарнире был маленький люфт, накатал 120 000 км шприцуя все через каждые 5000, люфт стал больше. Купил крестовины, снял кардан разобрал и помыл за 2 часа один, на следующий день вдвоем за 10 минут собрали кардан обратно. Состояния шара и иголок было идеальное, думаю можно смело теперь забыть про этот узел еще лет на 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ХЗ как Вы эти шарнира гука разваливаете так что не починить.

    Купил машину 5 лет назад, в шарнире был маленький люфт, накатал 120 000 км шприцуя все через каждые 5000, люфт стал больше. Купил крестовины, снял кардан разобрал и помыл за 2 часа один, на следующий день вдвоем за 10 минут собрали кардан обратно. Состояния шара и иголок было идеальное, думаю можно смело теперь забыть про этот узел еще лет на 20.

    Так для этого шприцевать надо  .хотя бы при замене масла.Но многие про это вообще понятия не имеют, вот и летят крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Так для этого шприцевать надо  .хотя бы при замене масла.Но многие про это вообще понятия не имеют, вот и летят крестовины.

    +500

    При каждом ТО надо прошприцевать все что шприцуется, делов то на 10 минут с перекурами.

    А еще после серьезных водных процедур тоже не лишне смазочки добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    О, раз про кардан, чтоб тем новых не плодить, вопрос: правильно понимаю, что передний кардан на автомате длиннее чем на механике, а задний наоборот, короче? \\не нашел размеров\\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    +500

    При каждом ТО надо прошприцевать все что шприцуется, делов то на 10 минут с перекурами.

    А еще после серьезных водных процедур тоже не лишне смазочки добавить.

    Да не спорю, шприцуй и будет счастье. Но у меня на 2-х карданах шар убитый, про иголки вобще речи нет. Вот и решил подумать о шрусе, тем более они у меня лежат без дела. Когда будет сделанно - выложу бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.