Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Причин по маслу на электродной части свечи несколько и все неприятные. Выбирай на вкус, как говорится:

    1. Колпачки высохли

    2. Кольца стерлись

    3. Клапана прогорели. Кстати здесь и вибрация тогда появляется

    4. Клапан не садится плотно в свое место из за нагаров

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    19 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    Наконечники на свечах вроде были норм

    не факт, что наконечники целые. У меня тоже внешний вид был отличный, однако, сжимаешь их и по краю видно трещинки маленькие и как бахрома какая-то по самому краю резинки. Вот эта "лохматость" края и свидетельствует о том, что наконечник шьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    19 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    Темы плодить не стал, а?данная?ветка со своим заголовком вполне уместна!

    В общем вопрос такой, двс 2UZ-FE трясётся! Ну то есть запускаю двс, он подкидывает обороты, а потом когда начинает скидывать в районе 1-1.2 тыс.об/мин начинает трястись (вибрировать) как дизель.  Что сделано: Конечно свечи заменил, потом промыл форсунки. Наконечники на свечах вроде были норм, но я тоже собираюсь их поменять. Из возможных вариантов ( не уверен в их верности ) : глючат какие-либо катушки ( хотя нагар на свечах был в норме ), какие-либо проблемы с клапанными зазорами, ну и хз что ещё может быть...

    Короче, знатоки, кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

    Тоже присутствовала однажды тряска и на прогреве и на ХХ периодически потряхивало,при этом динамика разгона была очень хорошая.Менял свечи,все катушки,мыл форсунки с подключением промывки к топливной рейке -стало чуть лучше,но не идеал.Снял форсунки и проверил на стенде:две не держат,распыл и кол-во впрыскиваемого топлива за 15сек. у всех форсунок разное.

    Поэтому не успокаивай себя тем:что форсы исправны после промывки.Ну,если  ,конечно:ты их не на стенде проверял и чистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Как выше уже писалось:подключи сканер.Глянь коррекцию смеси по обеим рядам цилиндров(параметр LONG TRIM).У меня при неправильно льющих форсах было значение -13 и -11.После качественной очистки на стенде LONG TRIM  пришёл к 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, evgen 89 сказал:

    Как выше уже писалось:подключи сканер.Глянь коррекцию смеси по обеим рядам цилиндров(параметр LONG TRIM).У меня при неправильно льющих форсах было значение -13 и -11.После качественной очистки на стенде LONG TRIM  пришёл к 0.

    У Вас несколько неверное представление о долгосрочной коррекции. Она не всегда дает реальную картину подачи топлива. Она является производной краткосрочной (short trim) коррекции. 0% long можно увидеть и без мытья форсунок, достаточно сброса эбу или отключения батареи, а вот short при этом может рисовать предельные 20%, потому что он - реальный показатель в каждый текущий момент. Но посыл верный, идеально к нулям и long и short.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 часа назад, bbn сказал:

    У Вас несколько неверное представление о долгосрочной коррекции. Она не всегда дает реальную картину подачи топлива. Она является производной краткосрочной (short trim) коррекции. 0% long можно увидеть и без мытья форсунок, достаточно сброса эбу или отключения батареи, а вот short при этом может рисовать предельные 20%, потому что он - реальный показатель в каждый текущий момент. Но посыл верный, идеально к нулям и long и short.

    Было:Long Trim -13, Short Trim +3,время открытия 2,6мс(пропуски воспламенения были)

    Промыл ультразвуком и проверил баланс,факел распыла,удержание.

    Стало:Long Trim 0 ,ShortTrim- 5,время 2,8мс(мотор работает ровно)

    Было бы идеально:Long Trim 0,Short 0(согласен!)

    В моём случае после промывки Short Trim даже ухудшился(при идеальном Long Trim),мотор стал работать идеально.Считаю:что приведение Long к нулю ( даже при увеличении при этом Short)является более важным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, evgen 89 сказал:

    Считаю:что приведение Long к нулю ( даже при увеличении при этом Short)является более важным.

    Long это подстройка блока. Скажем с нуля по показаниям short в процессе работы мотора блок копит информацию и настраивает подачу топлива с неким поправочным коэффициентом, это и будет long. Этот параметр сохранится при глушении мотора и будет в силе при следующем запуске, но до тех пор, пока не произойдет новая подстройка, а она идет постоянно, Любой фактор, отражающийся на работе мотора, хотя-бы просто качество бензина, учитывается эбу при расчете long, но так или иначе рассчитывается он по показаниям short. Нуля в принципе не бывает, до+- 5 short и +- 10 long типичные колебания параметров, обусловленные инерционностью системы управления, выход за эти рамки - признак неисправности. Не помню точно, кажется на мертвом 1mz видел показания 20,5% S и 48%L, пылью оплавленного и забитого ката выдрало ряд цилиндров на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: ТЛК100

    Добрый день. Испытываю те же проблемы,тестил сканером,никаких ошибок,даже когда катушка одна не работала. Методом пережатия шланга подачи газа только обнаружил одну неработающую,но ровности в работе не могу добиться. Думаю проверю компрессии, если и тут не покажет ничего,то уж и не знаю что и делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Рдион сказал:

    Добрый день. Испытываю те же проблемы,тестил сканером,никаких ошибок,даже когда катушка одна не работала. Методом пережатия шланга подачи газа только обнаружил одну неработающую,но ровности в работе не могу добиться. Думаю проверю компрессии, если и тут не покажет ничего,то уж и не знаю что и делать...

      Если не работала катушка блок обязан видеть это и рисовать чек. И в сканере по катушке может два типа ошибок отражать, либо трехсотые коды - пропуски зажигания, либо тысяча трехсотые - неисправность катушки. При этом трехсотые именно по катушке - это неисправность ее высоковольтной части. Тысяча трехсотые неисправность низковольтной части или проводки катушки или блока управления вообще.

      Если блок не фиксирует ошибок, не жгет чек, а мотор троит, трясется, нормальный сканер покажет неисправность обязательно. Не кодом ошибки, блок ведь ее не фиксирует, а параметрами. В параметрах есть такие пункты как "пропуски зажигания", "общий топливный баланс" и если знать что ищешь, то все просто и доступно. Вот как выглядят пропуски зажигания по цилиндрам в процентах, при таких низких показателях блок не фиксирует ошибок .

     

     IMG_20170124_135211.thumb.jpg.394251d242319faafa9bbf8a6b764440.jpg

      а вот при таких чек пылает и ошибки уже на месте IMG_20170124_134927.thumb.jpg.1a72f892caa377307f356ac19cd0e5fa.jpg

    вот как они отражены на сканереIMG_20170124_134154.thumb.jpg.617d5e1ef9dd076892b52b6d73bf668c.jpg

    ну и напоследок вот как при таких пропусках выглядит топливный баланс по банкамIMG_20170124_143100.thumb.jpg.5025726e55d4cb5a8fe070416e36f888.jpg

     

    А вот выяснить причины возникновения таких ошибок можно по разному. В данном случае сканы взяты с мотора с зажатыми клапанами. Но картина может быть точно такой-же и при неисправностях в системе зажигания по высоковольтной, и неисправностях  топливоподачи в конкретные цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Новая вводная! Хотел уточнить достоверность информации у более опытных...  Поговаривают, что могут быть клапана зажаты... Версия в принципе рабочая, но как на работающей машины могут со временем зажаться клапана?! Увеличиться зазор - в это я поверю, но что бы наоборот... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    но что бы наоборот...

    Я отметил, что сканы как раз с машины с зажатыми клапанами, добавлю некоторые зажаты до нуля, это 470 с пробегом 300-400,  года 04-05, с ГБО не ремонтировался по мотору, ну кроме масла, грм и свечей ничего.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 13.09.2017 в 19:36, KIPILLNSK сказал:

    Темы плодить не стал, а?данная?ветка со своим заголовком вполне уместна!

    В общем вопрос такой, двс 2UZ-FE трясётся! Ну то есть запускаю двс, он подкидывает обороты, а потом когда начинает скидывать в районе 1-1.2 тыс.об/мин начинает трястись (вибрировать) как дизель.  Что сделано: Конечно свечи заменил, потом промыл форсунки. Наконечники на свечах вроде были норм, но я тоже собираюсь их поменять. Из возможных вариантов ( не уверен в их верности ) : глючат какие-либо катушки ( хотя нагар на свечах был в норме ), какие-либо проблемы с клапанными зазорами, ну и хз что ещё может быть...

    Короче, знатоки, кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

    Такая же беда была недавно с вибрацией , потом появились рывки на переключениях передач и когда при очередном запуске двигателя уже заморгала и выключилась магнитола понял , что-то не так с плюс-минусом. Почистил массы на кузове и движке, поменял клеммы аккумуляторе на новые. Всё стало хорошо, даже свет не притухает при запуске  двигателя, который тоже ровненько заработал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    14 часа назад, swyazist сказал:

    Такая же беда была недавно с вибрацией , потом появились рывки на переключениях передач и когда при очередном запуске двигателя уже заморгала и выключилась магнитола понял , что-то не так с плюс-минусом. Почистил массы на кузове и движке, поменял клеммы аккумуляторе на новые. Всё стало хорошо, даже свет не притухает при запуске  двигателя, который тоже ровненько заработал

    Какие то интересные у вас симптомы :unsure2:, причём как-то на мой взгляд не сильно вяжущиеся с самой проблемой, ну в общем на безрыбье и рак рыба...:cool: Попробую глянуть ещё и провода с клеммами. Но проблем с электрикой замечено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    в общем на безрыбье и рак рыба

     Ошибок в моторном нет, или вернее Ваш ЕЛМ их не видит. А сбросить ошибки можно отключением питания, следовательно, если питание регулярно рубится по любой причине хоть и на долю секунды, ошибок Вы не увидите, по крайней мере в моторном, стираются как клеммой батареи, по этому не рак, а вполне себе причина, но допустим в абс они могут отразиться и висеть в истории.

      Есть на 2уз два провода массы на головках сзади, прямо на задних торцах, с очень плохим доступом. Почему-то после ремонтов очень часто встречаются не затянутыми , отсюда перебои питания. Может тоже стоит глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    12 часа назад, bbn сказал:

     Ошибок в моторном нет, или вернее Ваш ЕЛМ их не видит. А сбросить ошибки можно отключением питания, следовательно, если питание регулярно рубится по любой причине хоть и на долю секунды, ошибок Вы не увидите, по крайней мере в моторном, стираются как клеммой батареи, по этому не рак, а вполне себе причина, но допустим в абс они могут отразиться и висеть в истории.

      Есть на 2уз два провода массы на головках сзади, прямо на задних торцах, с очень плохим доступом. Почему-то после ремонтов очень часто встречаются не затянутыми , отсюда перебои питания. Может тоже стоит глянуть.

    ELMка всё видит и моего крузака и у товарища 470го. Недавно свечи сам менял,провода были на месте. Но я всё же,  это обязательно проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    не... ELM не видит 100% ошибок по АБС, запомненных в блоках ошибок, misfire он не видит и еще дофига чего ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    В 13.09.2017 в 22:36, KIPILLNSK сказал:

    Темы плодить не стал, но данная ветка со своим заголовком вполне уместна!

    В общем вопрос такой, двс 2UZ-FE трясётся! Ну то есть запускаю двс, он подкидывает обороты, а потом когда начинает скидывать в районе 1-1.2 тыс.об/мин начинает трястись (вибрировать) как дизель.  Что сделано: Конечно свечи заменил, потом промыл форсунки. Наконечники на свечах вроде были норм, но я тоже собираюсь их поменять. Из возможных вариантов ( не уверен в их верности ) : глючат какие-либо катушки ( хотя нагар на свечах был в норме ), какие-либо проблемы с клапанными зазорами, ну и хз что ещё может быть...

    Короче, знатоки, кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

    Товарищи!!!! В общем дела обстоят так, объездив 2-3 СТОшки, при этом ранее они вызывали доверие, но ни в одной так внятного ответа не дали.

    Версий было много:

    - не рабочие катушки/форсунки/свечи

    - криво собран мотор ( возможно не родной поршень )

    - зажатые клапана

    - оторваны подушки ДВС

    ну и т.д...

     

    Сегодня, заехал в свою давнюю СТО ( ранее чинился у них, но потом как то разошлись пути ), ну дак вот: Померяли компрессию ( всё в норме ), сняли форсунки и поставили на стенд ( распыление и наполнение в норме ), заглянули видеоэндоскопом в цлиндры ( есть небольшой не критичный нагар в некоторых цилиндрах ), итого - в ДВС ни кто не лазил, всё родное, но откуда вибрация, так и не нашли.

    Тут же перегоняем на яму, и откручиваем гидротрансформатор, сдвигаем его немного и пускаем мотор.... И :no:... как вы думаете??? И вибрации НЕТ!!!! :party:

     

    Начали дальше разбираться, связались с трансмиссионщиками, кто чинит АКПП и МКПП. Да, говорят, есть такая болячка, отламывается :cry: направляющая, та что со стороны коленвала.и бублик висит на болтах. В связи с зтим идёт смещение и биение гидротрансформатора. В общем суть такая как он может сместиться когда прикручен болтами - я не знаю, но то что это реально РЕЗУЛЬТАТ, и мы наконец то нашли причину вибраций, этому я рад.

     

    Кто-нибудь из форумчан сталкивался с таким, с ремонтом ГТ?

    Изменено пользователем KIPILLNSK
    добавил инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    отламывается :cry: направляющая

    Да бывает при небрежной установке акпп. Но немного по симптомам не так, хотя всякое бывает. В таком случае часто страдает и насос и маховик, стоит обратить внимание. На направляющие штифты мотора с коробкой тоже. Если на самом деле гриб отломился, ГТ можно отдать ремонтировать в Трансфикс на Станционной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    12 часа назад, bbn сказал:

    Да бывает при небрежной установке акпп. Но немного по симптомам не так, хотя всякое бывает. В таком случае часто страдает и насос и маховик, стоит обратить внимание. На направляющие штифты мотора с коробкой тоже. Если на самом деле гриб отломился, ГТ можно отдать ремонтировать в Трансфикс на Станционной.

    Визуально, вроде не видно, что АКПП снималась. Да, сейчас как раз размышляю, либо починить свой родной, либо купить контрактный...

     

    Хотя я честно не пойму, он же ведь болтами по радиусы прикручивается к венцу ДВС, дак он ведь ими и может оцентроваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Контрактный вряд-ли найдете.

    Маховик - жестянка 2мм толщиной, жесткости не достаточно. 

    То, что отломан гриб- это пока догадки, снимете коробку - видно будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.