Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Ну так билинзы это и есть ксенон. ))) Бери депо, ставь нормальные лампочки и не заморачивайся, только на стенде настроить не забудь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну так билинзы это и есть ксенон.
     

     

    Билинзы могуть быть и галоген, а дрючить за 4 ближних не нуно а нано причем лишенкой на 3 года минимум как и за кривой ксенон :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А ещё вопрос , есть оригинальные фары двух типов , хотел узнать какие куда и когда устанавливались? И есть ли разница в свете между фарами на рисунках ниже?

     

    Квадраты в основном в рестайлах от 95-98 австралы и южная америка до 2008 штатно, арабы и остальные как придется.

     

    Свет у обоих гамно, я поменял 3 комплекта прежде чем понял что дело в самих фарах даже новых. Новые и оригиналы Които брал и Хелла квадратные и 120W Fat Boy IPF ставил. Толку будет ноль только проклинать тебя встречные будут. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Квадраты в основном в рестайлах от 95-98 австралы и южная америка до 2008 штатно, арабы и остальные как придется.

     

    Свет у обоих гамно, я поменял 3 комплекта прежде чем понял что дело в самих фарах даже новых. Новые и оригиналы Които брал и Хелла квадратные и 120W Fat Boy IPF ставил. Толку будет ноль только проклинать тебя встречные будут. 

     

     

    80 гдето выпускалась до 2008 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Созвонился, узнал что он ксенон ставит , а у нас ксенон не заводской запрещён в Казахстане.

    Ставь Хелловские LED-модули  :popcorn: Ксенон - устаревшая технология. Как CD против "флешек"..

    Итак , готовое решение это Депо плюс Филиппс лампы! 

    Ну на прокуренной травой стране свет клином не сошёлся. Есть ещё немецкий OSRAM.У них НайтБрейкер Анлимитед вышел :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ставь Хелловские LED-модули  :popcorn: Ксенон - устаревшая технология. Как CD против "флешек"..

     

     

    Ну на прокуренной травой стране свет клином не сошёлся. Есть ещё немецкий OSRAM.У них НайтБрейкер Анлимитед вышел :ok:

     

     

    Круто! А что за устройство у Анлимитед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    80 гдето выпускалась до 2008 года?

    В Венесуэле для стран Южной Америки шла в комплектации нечто GX с двигателем фз как ф так и фе.

    Называлась тойота Аутана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставь Хелловские LED-модули :popcorn: Ксенон - устаревшая технология. Как CD против "флешек"..

    Ну на прокуренной травой стране свет клином не сошёлся. Есть ещё немецкий OSRAM.У них НайтБрейкер Анлимитед вышел :ok:

    Самолично трогал и щупал лед 90мм Хелла на шпице интуристов. Фигня полная надо подождать второе а возможно третье поколение.

    Осрам ниочем. Причём этом обосрам не делает 9Н лампочек которые сами по сути являются лампочками для линз и имеют самую максимальную светоотдачу среди автомобильных галогеновых ламп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.