Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    они тоже линзованные , у нас как линзы или ксенон так техосмотр не пройти!

     

     

    Они у меня уже два года стоят и вопросов никогда не возникало. Никаких. Ксенон да, а к заводским маркированным би-галогеновым линзам с европейским светом никаких проблем. 

    post-2844-0-37870000-1408031691_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

     

    Они у меня уже два года стоят и вопросов никогда не возникало. Никаких. Ксенон да, а к заводским маркированным би-галогеновым линзам с европейским светом никаких проблем. 

     

     

    Уже посмотрел,  земляк! А куда их вставлять, или они полностью фары предлагают, где купить в Алматы и почем?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Делаешь формы из стеклопластика на очки квадратных фар и они становятся туда тютелька в тютельку. Фары не продаются вместе с рамками и коннекторами - все продается по отдельности - смотри каталоги. У меня центр стоит евро дальние и крайние би-галогены SAE. и лампочки заменены на 90W Philips. Свет очень равномерный и нормальный, пару раз козлам из ЖОП вытаскивал лампочки из би-галогенов чтобы показать что это галоген. :) казлы даже читать не умеют надпись Bi-halogen  :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    блин , мне готовое решение в сборе приобрести :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня стоят, лампы филлипс,светят белым,смотрятся хорошо,дальний неплохой. меня устраивают если что допы 130ватт зажигают день!))

    post-31590-0-85072700-1408032122_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    блин , мне готовое решение в сборе приобрести
     

     

    Если нужен хороший свет, то только делать только самому. Из дорогих и проверенных компонентов. Желательно Хелла оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня стоят, лампы филлипс,светят белым,смотрятся хорошо,дальний неплохой. меня устраивают если что допы 130ватт зажигают день!))

     

    Так у Вас тоже сонар фарки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

     

    Если нужен хороший свет, то только делать только самому. Из дорогих и проверенных компонентов. Желательно Хелла оригинал. 

     

     

    У меня когда то был 185 сюрф , родной свет считал хорошим, не ужели на родных фарах у 80 крузера свет хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда-то, когда проектировали 80-ку, у нее был приличный свет по тем временам. Но сегодня среди машин с современным, и часто ксеноновым светом, 80-ка смотрится очень скромно, если не сказать убого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Да, тут я с Вами согласен. Я уже и позабыл как родные то светят, спасибо Саше FOХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Так у Вас тоже сонар фарки?

    признаться не знаю, или Депо или сонар различий ни каких. Вид машины с ними красивее, с родными 80ка смотрится как рубка подводной лодки 641 проекта, поэтому и заменил. На всех современных пластик вместо стекла, на Х5 рейстале вообще такое г... после езды по дождю всё "стекло" затягивает мелкой матовой паутинкой.. На МВ 221 кузов мы меняли фару по гарантии, так вот ЛИЧНО молотком я её не пробил,только трещинку сделали и то туристическим топориком!! не понимаю почему туда нельзя ксенон ставить?! у меня в рабочей камри дорейстал стоял ксенон с переходником, можно было и галоген и ксенон ставить..и никаких абажуров не было светил прилично. температура ниже чем у галогена.  :unsure2:

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Я себе заменил родные фары на ДЕПОвские, причем в родных ксенон какой-то стоял от предыдущих хозяев. Но светили паршиво, т.к. стекла были уже изрядно потертые жизнью. По той же причине слепили встречников прилично. После установки ДЕПО + лампочек Филипс я просто прозрел, свет стал гораздо лучше, в том плане что световой пучек теперь лежит на дороге как положено, а не заливает всю округу светом. И встречники моргать перестали. Сейчас уже привык и свет кажется слабым, но пересаживаюсь на другие машины иногда и понимаю что все в порядке, просто самообман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    понимаю что все в порядке, просто самообман.

    Плюс сто :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Итак , готовое решение это Депо плюс Филиппс лампы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Или к Саше FOX. Лично я, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Или к Саше FOX. Лично я, доволен.

     

    Я не в курсе, он что то изготавливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Внедряет билинзы Хелла в деповские фары.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55415&page=18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Он мне по две билинзы в одну фару засунул, даже передать не могу какой свет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А ещё вопрос , есть оригинальные фары двух типов , хотел узнать какие куда и когда устанавливались?

    И есть ли разница в свете между фарами на рисунках ниже?

    post-14030-0-12125700-1408098085_thumb.j

    post-14030-0-36444100-1408098106_thumb.j

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Он мне по две билинзы в одну фару засунул, даже передать не могу какой свет!

     

    Созвонился, узнал что он ксенон ставит , а у нас ксенон не заводской запрещён в Казахстане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.