Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Имеем +3" ОМЕ, спереди регулируемый панар JAOS, кастор кит ОМЕ в клюшках. Кастор-платы ЕМНИП начинаются от +4", клюшки от Керосина при всем уважении дорого и долго. Что остается - переварить крепления на мосту или опустить заднее крепление клюшки к раме. Казалось бы, опустить заднее крепление проще всего, но почему-то ни у кого из знакомых такого не видел. Переваренные крепления - на мосту неоднократно. Почему? Есть какие-то подводные камни при переделывании заднего крепления клюшки? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Еще один из вариантов повернуть шары на мосту. Но он тоже неоднозначный, на мой взгляд. Если лифт меняется, меняется опять кастор.

    По поводу опускания заднего крепления на раме вроде и так понятно, по трудозатратам проще переварить крепление на мосту, чем делать самому дропбокс, или устанавливать тамерлановский.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, лифт уже 12 лет не меняется... Про шары надо подумать, ща как раз буду мост перебирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Кто мешает наварить железки на клюшки по типу кастор-плат на лифт 3"? У меня так, правда лифт 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сварка слишком координальное решение, а потом что?, если надумаешь что-то поменять, опять сварка. Ну стоял у меня кастор-кит от Айромена тысяч 60-70 и ещё бы тысяч 10-15 проехал легко, снял от нечего делать и поменял на дроп-боксы Ярослава и опять нормуль и все переделки на коленке и без всяких сварок... как-то хотел приварить пластины к кронштейнам крепления клюшек ПМ, чтобы если не понравится можно было вернуться к оригинальному варианту. Народ пугается дроп-боксов из-за возможного цепляния ими, ну да, если камни то вроде как бы очковано, а если земля/грязь так пофиг. Собственно дроп-боксы по стоимости и результату 1ые, потом кастор-кит( только из-за стоимости) ну клюшки самое лучшее. Переварку шаров вообще не рассматривал никогда, тк смысла нет.

     З.Ы. И пластины и кастор-кит вроде не выкинул, есть желание поэкспериментировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дропы +3 бывают. У Ярослава вроде были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2 Будемискать - вот ты то мне и нужен! :))) Вчера по слову "дроп-боксы" нагуглил как раз сайт Ярослава, там +3" твоим именем названы :). У тебя тоже +3" лифт? Сколько уже с ними проехал? Что еще переделано? Поделись, плз!

    2 Gal - 3", как оказалось самый неудобный вариант лифта. Кастор-кит рассчитан на +2, кастор-платы - на +4. Соответственно, просто наварить что-то типа кастор-плат на клюшки не получится. Либо переносить кронштейны на мосту, либо, действительно, дроп-боксы.

     

    Про кастор-кит скажу так - первый ОМЕ (2003г) выходил примерно 150 тыщ, второй ОМЕ (2009г) не выходил и половины, в данный момент 3 сайлент-блока из 4-х разбиты, у двух разбито само посадочное в клюшке. Связано ли это с нестабильностью качества у ОМЕ, с переносом производства в Китай, со внезапной криворукостью сервисменов, у которых машина обслуживалась с 2002-го по 2010-й год - не знаю. Но факт вот такой присутствует. При этом цена выше, чем у дроп-боксов, и самому без специнструмента (или навыков работы кувалдой) не установить. 
    Касательно переваривания кронштейнов - для Трофи-Ленда, где это планировалось делать, операция привычная (как минимум Хеликоптеру на 78-й они так переварили), но требует некоторой квалификации (опять-таки, сам не сделаю) и времени. Плюс, придется из моста масло сливать. В качестве работы не сомневаюсь - они, вон, в 79-ю воткнули назад пружины + А-образный рычаг от Лендровера :). По поводу того, что в случае чего придется снова срезать и переваривать - после 10-и лет эксплуатации машины с лифтом +3" меня вряд ли посетит идея как-то кардинально лифтануться :) Меня всё устраивает, хочется просто найти нормальную замену кастор-киту. А то, вон, Керосин, в прошлом году обратил мое внимание на то, что пружины стоят под углом, а должны быть перпендикулярны земле.
    Поэтому в данный момент дроп-боксы кажутся мне наиболее приемлемым решением как по цене, так и по трудозатратам, и по возможности сделать все самому в гараже... Предлагаю дальше флудить именно в этом направлении :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Сколько уже с ними проехал? Что еще переделано?

     Езжу года два уже, ну по тыщам 20-25 точно есть, ничего не переделывал, запрессовал оригинальные саленблоки в клюшки и прикрутил всё на место и всё. Люфт у меня не 3" , а реально 4",  машина едет ровно, резина 305, разницу кастор-кит/дроп-боксы не заметил ни какой, собственно всё.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Поэтому в данный момент дроп-боксы кажутся мне наиболее приемлемым решением как по цене, так и по трудозатратам, и по возможности сделать все самому в гараже... Предлагаю дальше флудить именно в этом направлении :)

    Уже 14 лет с дроп-боксами. Правда они японские :unsure2: . На любом грейдере (щебень, грунт) можно спокойно идти 80-90 км\ч, идет как влитая.

    На переломах грунта не мешает, единственно переезд поваленных деревьев и валунов, но такие еще найти надо. Машина не для триала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Брод! Ну твою то машину я помню :) Призыв-Х, май 2007... Японские, в смысле, родные? Но у тебя же рессоры, значит, изначально другая конструкция подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Я себе при +4 сделал дропы на клюшки.
    Долго думал и решил так, пока не доделаю все намеченное, и не приобрету гнутые клюшки.

    Выбрал этот вариант, так как показался самым простым и правильным для меня.

    Кастор-платы совсем почему-то не рассматривал. Сайленты со смещенным центром тоже вроде не особо бюджетно. С гнутыми клюшками тоже вроде все ничего, но поговорил с человеком, который купил такие, и когда его пружинки просели то опять вернулась болтанка.

    Поездил немного без дропов, так машину швыряет сильно в колее. После установки все хорошо. Едет как в стоке, Теперь управляю ей я)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Брод! Ну твою то машину я помню :) Призыв-Х, май 2007... Японские, в смысле, родные? Но у тебя же рессоры, значит, изначально другая конструкция подвески?

    Дарова брат!

    Эт я концепцию уже тогда  поменял, носился почем зря на 73-й везде рессоры. Немного правда на трассе поиздевались над прототипами судзуки  Если помнишь.

    А на 80-ке да до этого много было.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Здравствуйте! Чтобы не плодить темы , хочу задать вопрос в этой .

     

    В прикрепленных фотах 35 тапочки при таком лифте не будут ли задевать за арки, особенно передние на поворот?

    post-14030-0-15823200-1408328275_thumb.j

    post-14030-0-66684400-1408328293_thumb.j

    post-14030-0-05101400-1408328337_thumb.j

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатский край
    • Машина: TLC80

    вот мой 4-дюйма 35 резина диски с выносом,вроде ничего незадевает

    post-45759-0-44892900-1408331288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Какой лифт на приведенных мной фото?Сколько дюймов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    вот мой 4-дюйма 35 резина диски с выносом,вроде ничего незадевает

     

    Шноркель к стойке саморезами крепили али как? Не будет гнить по краям отверстий?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Шноркель к стойке саморезами крепили али как? Не будет гнить по краям отверстий?

    Недавно установил себе шнорк. В комплекте идут клепки для крепления к стойке. Но я одну испортил, и дальше заклепочник перестал работать. В обще извратился и прикрутил на болты с гайками изнутри (к стойке). Думаю должно быть крепче чем на клепки, и подтянуть можно.

    Всю эту площадку на герметик посадил, так что думаю влага не пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
     

    Не отвлекаемся от темы! Про шноркели и крепеж из нержавейки (например) можно отдельно поговорить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

     

    Не отвлекаемся от темы! Про шноркели и крепеж из нержавейки (например) можно отдельно поговорить :)

     

     

    Разумеется!Просто увидав фото спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.