Перейти к публикации
Oleg Y.

Заделка контактов электропроводки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Мастерам местным давал ставить автосигнализацию, ЦЗ.

    Дверь задняя то закрывается, то не закрывается.

    Постоянно надо контролировать.

    Хочу ревизию контактов сделать и по уму всё сделать, а не "на соплях" - скрутили и изолентой замотали.

    Знаю, что есть трубки из термоусадочного материала, чтобы можно было провода электропроводки автомашины заизолировать.

    Где можно в Москве купить?

    У второй машины в семье тоже проблемы с электропроводкой. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Да дофига где продается... На рынке любом и в автомагазине. Тока помимо термоусадки яб рекомендовал использовать медные обжимные трубочки (а не скрутку делать как обычно).

    Продают напр здесь http://www.electro-mpo.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Термоусадочные трубки это просто изоляция(точнее-гидроизоляция),контакта они не улучшают.

    Если эти уроды просто собрали все на скрутках,выход один-разобрать эти скрутки и нормально пропаять их оловом-это будет КОНТАКТ надолго и надежно.

    А дальше дело хозяйское-либо муфты,либо изолента.

    Сигнализация - это слаботочка,здесь нужен хороший контакт.

    Если плохой контакт засадить в эти трубки,вообще никогда не найдешь ,,где собака порылась,, .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А после пайки, обязательно промыть растворителем места паек, что бы смыть остатки флюса, иначе он со временем эту пайку разрушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: xela

    А после пайки, обязательно промыть растворителем места паек, что бы смыть остатки флюса, иначе он со временем эту пайку разрушит.

    А после обычной канифоли то же промывать надо? Ни разу такого не делал и до сих пор вроде все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Олег, прямая дорога в Чип-дип, там этих термоусадок разных цветов и разных диаметров)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    хорошо затянутая скрутка да ещё в термоусадке абсолютно долго и нормально работает. ну а если пропаять, то вААще супер будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: xela

    А после пайки, обязательно промыть растворителем места паек, что бы смыть остатки флюса, иначе он со временем эту пайку разрушит.

    А после обычной канифоли то же промывать надо? Ни разу такого не делал и до сих пор вроде все работает.

    224988[/snapback]

    по всем ГОСТам надо, но обычно, согласен, "и так все работает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А после пайки, обязательно промыть растворителем места паек, что бы смыть остатки флюса, иначе он со временем эту пайку разрушит.

    224985[/snapback]

    Канифоль штоль смывать? А нафига? И чем, спиртом штоль? Иль Вы медные провода паяльной кислотой обрабатываете перед пайкой?

    Во скока вопросов.

    Скручиваешь провода и немного густой смазки сверху, типа литол или пушсало, термоусадку поверх осадить и порядок. Вода туда доступа уже не имеет. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ОК! thank.gif

    Я забыл как магазин называется и пытался искать по названию "Чип и Дейл"! smile.gif

    Отправил заказ. wink.gif

    Скоро дочка на каникулы приедет и привезет. rest.gif

    Буду ревизию электропроводки на своих автомашинах делать. wink.gif

    На Шевроле Ниве глюк есть - когда включается дополнительная нагрузка (электровентилятор печки или электростеклоподъемник,...) датчкики на приборной панели туфту показывают! mad.gif

    Например, когда включаешь электровентилятор печки стрелка датчика температуры начинает подниматься. ph34r.gif

    Если включаешь на "вторую" и выше скорости, то вообще на красную зону "залезает".

    В первый раз когда столкнулся с этим явлением чуть не поседел! sorry.gif

    Правда, пока забил, т.к. печкой сейчас не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Ответственно заявляю как бывший технолог-радиоинженер на авто надо минимизировать пайку в тех местах где провод жестко не закреплен - на висячих проводах надежней будет скрутка. Пайка на таких проводах быстрее отлетит, чем скрутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    А гильзочки обжимные как в этом плане? В сравнении со скруткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А после пайки, обязательно промыть растворителем места паек, что бы смыть остатки флюса, иначе он со временем эту пайку разрушит.

    224985[/snapback]

    Канифоль штоль смывать? А нафига? И чем, спиртом штоль? Иль Вы медные провода паяльной кислотой обрабатываете перед пайкой?

    Во скока вопросов.

    Скручиваешь провода и немного густой смазки сверху, типа литол или пушсало, термоусадку поверх осадить и порядок. Вода туда доступа уже не имеет. tongue.gif

    225141[/snapback]

    Пытался так делать, когда промфеном греешь для усадки, масло закипает и выдувает термоусадочную трубку наружу. Лучше без смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Короче: обжимка, набор клемм под обжимку, зачистка или ножик, и если совсем окультурить хочеш то еще термоусадка и будет тебе счастье.

    По поводу того что пайка отлетит не соглашусь в корне, все зависит от правильного крепления и укладки проводов, Замечу кто сталкивался с военной автоматикой и электроникой в частности S300 там все сидит на обжимке, пайке и термоусадке и совсем не собирается отламываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: -Tolyan-

    Я согласен, но все-таки повторюсь. Минимум пайки НА НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫХ жестко проводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Ответственно заявляю как бывший технолог-радиоинженер на авто надо минимизировать пайку в тех местах где провод жестко не закреплен - на висячих проводах надежней будет скрутка. Пайка на таких проводах быстрее отлетит, чем скрутка.

    225285[/snapback]

    +1 ,скручивать надо уметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Ответственно заявляю как бывший технолог-радиоинженер на авто надо минимизировать пайку в тех местах где провод жестко не закреплен - на висячих проводах надежней будет скрутка. Пайка на таких проводах быстрее отлетит, чем скрутка.

    225285[/snapback]

    +1 ,скручивать надо уметь.

    225851[/snapback]

    Читал в раннем детстве переводную немецкую книгу по радиоделу - там вначале приводились различные способы скрепления проводов, не помню все, но что запомнилось:

    1.пайка

    2. обжим

    3. винтовое соединение

    4. русская (!!!!!) скрутка

    дословно, серьезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну а что смеяться,если кто помнит довоенную и послевоенную радиоаппаратуру,все соединения были выполнены на скрутке,НО ,торцы скрученных проводов были сварены дуговой сваркой(мини) и покрыты цапонлаком.

    Может наши немецкие друзья именно это имели в виду?

    Так лучше контакта и не придумаешь... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    неее, на картинках было нарисовано без сварки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Коллеги а где на на наших машинах свободно висящие провода узрели? Вроде все в гофре, трубке, обмотанно изолентой и стяжками намртво к кузову?

    З.Ы. Поднимали совсем недавно подобную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.