Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    А вы думаете, что это точно вакуумный шланг? И если я при заведенном движке сниму свою заглушку, то на меня ничего не польется?)) Я хотела это сделать, но побоялась. Решила сначала здесь спросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ну откуда там жидкость??? В рессивере? :) Т.е., в резонаторе :ph34r2: ум за разум

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Лучше перебдеть)) Сегодня сниму заглушку - посмотрю, что будет. И если что не так, то вы виноваты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    4. Честно пыталась разобраться с вакуумными трубками - у меня также честно ничего не вышло (по ходу я тупая блондинка). 

    Я, кажется, тоже :russian_ru:  :Cherna-facepalm: С тройника один шланг идет на регулятор давления, другой - на правое крыло, там два эл.пнев. клапана и ищщо какая-то байда, оттуда на передний привод и редуктор. Третий, видимо, на эл. управление скоростью (круиз-контороль). Сделаю позже фотки и выложу в другой теме.

    5. Решила провести эксперимент по ошибке 12 (скинуть ее, потом снова посмотреть, появится или нет). Полезла вытаскивать реле EFI

    Если не слишком много настроек радиостанций - можно минус с аккума скинуть

    Да, еще забыла добавить: выхлоп адски воняет бензином, расход конский (порядка 20 литров стал), хотя ранее моя "норма" была в районе 15

    Раньше не было? После совместных лазаний в прошлый раз? :)  


    Лучше перебдеть))

    +1! Чем обнимать необъятное и разглядывать невидимое))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А вы думаете, что это точно вакуумный шланг?

    Точно, даже видно, что он идёт к ваккумнику, в правом верхнем углу его видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Раньше не было? После совместных лазаний в прошлый раз?

    Адский расход появился вместе с тряской двигателя, т.е. примерно 2 недели назад.

    Точно, даже видно, что он идёт к ваккумнику, в правом верхнем углу его видно.

    Да, вот вы написали, и я сразу увидела. Все равно сниму заглушку и посмотрю, что будет)) Вообще у меня к вакуумнику из другого места идет трубка... Но это уже к вопросу о схеме этих трубок. Все-таки не думаю, что они имеют отношения к моей проблеме.

    Относительно моих последних ковыряний (вчерашних) в машине один знакомый написал следующее: 

    "ПРосто ты скинула ошибки, а когда завела машину, то комп подавал смесь по стандартной программе (топливной карте), которая не учитывает показания датчиков. Через некое время (у всех по-разному), комп собирает данные с датчиков и тогда начинает все быть как раньше. 

    Значит дело не в механической поломке, а реально датчик/проводка глючит".

    В общем, электрику карты в руки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У тебя в блоке предохров что-то сидит, вскрывай и смотри. Плюс от аккума, массу на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    У тебя в блоке предохров что-то сидит, вскрывай и смотри

    Что значит "что-то сидит"?

    Вскрывать я ничего не буду - я боюсь, пусть электрик вскрывает. Мое дело - направить его в нужное русло, т.к. он все-таки не диагност (хотя ему и больше остальных удается найти).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    У тебя в блоке предохров что-то сидит, вскрывай и смотри.

    Глючит после нагрева? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Предохр EFI должен легко выниматься и вставляться, присутствие налета на разъеме и необходимость постучать и подергать после вынимания этого предохра как бы намекает, что там не все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Предохр EFI должен легко выниматься и вставляться, присутствие налета на разъеме и необходимость постучать и подергать после вынимания этого предохра как бы намекает, что там не все в порядке.

    Ну логично:)

    По состоянию на сегодня ошибка 12 более не появляется, зато есть новая - 21))

    Авто не глохло пока ни разу, иногда едет отлично, иногда дергается прямо на ходу в диапазоне оборотов 2500 - 3000 (примерно, т.к. тахометр у меня щас глючит), также почти всегда дергается на ХХ на передаче. Обороты на ХХ стали плавать. Дергается так, что соседние водители оборачиваются))

    Короче, по новой ошибке я так понимаю, что либо лямбду менять (что сомнительно, т.к. менялась она уже), либо проводку к ней смотреть.

    Итого к электрику на субботу:

    1. Блок предохранителей в подкапотном

    2. Лямбда + проводка к ней

    П.С.: по ходу я собрала все возможные "болячки" на своем авто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А с вакуумными трубками разобрались?Давление топлива какое?На моем было при умиравшем бензонасосе и засратом фильтре тож движку потряхивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ошибка 21 это нагрев на лямбда -зонде...смотреть сам датчик,проводку к нему от мозга...рывки при 2500 скорее всего от того что лямбда-зонд прогревается от выхлопных газов и мозг начинает видеть этот датчик и корректирует впрыск по нему,как только обороты падают-датчик исчезает из поля зрения мозга и бензин снова льется по аварийной программе....

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    присутствие налета на разъеме и необходимость постучать и подергать после вынимания этого предохра как бы намекает, что там не все в порядке.

    Ну да, особенно, если учесть, сколько лет нашим машинам - там и провода под изоляцией уже зеленые... Сколько лет, интересно, бесперебойной работы проводки может гарантировать производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    А с вакуумными трубками разобрались?Давление топлива какое?На моем было при умиравшем бензонасосе и засратом фильтре тож движку потряхивало.

    Не-не, бензонасос, проводку к нему, фильтр - это все я уже прошла, и сейчас сама кому угодно посоветую:) Симптомы там совершенно иные. Здесь всяко дело в электрике.

    На вакуумные трубки я плюнула, если честно. Я реально не могу понять, как, что и куда должно вести, нужен еще один мозг (не блондинистый). Вы с Новосиба? Давайте вместе встретимся со схемой трубок и будем сообща думать?

    ошибка 21 это нагрев на лямбда -зонде...смотреть сам датчик,проводку к нему от мозга.

    ОК, тогда список такой делаем:

    1. Блок предохранителей в подкапотном

    2. Лямбда + проводка к ней

    3. Мозги + проводка к ним.

    Ну да, особенно, если учесть, сколько лет нашим машинам - там и провода под изоляцией уже зеленые...

    Про подкапотное не скажу, а вот там, где коса в салоне уже, то у меня на удивление проводка замечательно выглядит (вот изоляция, под которой она, - там пипец))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    бензонасос, проводку к нему, фильтр - это все я уже прошла, и сейчас сама кому угодно посоветую

    Бензонасос можно проходить и по второму, и по двадцать второму разу. Какое давление он развивает? Из шланга обратки давление есть, бензин вытекает?

    Все ошибки могут быть из-за хреновой смеси, так как не будет хватать давления бензина. И стреляет в выпускной коллектор, и чихает, и трясется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Бензонасос можно проходить и по второму, и по двадцать второму разу.

    Если вы почитаете всю тему, то поймете, почему я уже даже слышать не хочу про две вещи: бензонасос и ДЗ))

    Ну и еще раз повторюсь: я прекрасно помню, какие симптомы при неисправном бензонасосе, при неисправной проводке к нему, при неправильном его подключении. Т.к. я все это прошла.

    Здесь не то. Здесь явно проблема электрическая. И в принципе с помощью народа мы довольно сильно сузили спектр работы для электрика. Так что пока просто жду явки к нему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Да с Новосиба,можно поставить рядом обоих да сравнивать.Я если чего Дзержинка-калинко-заельцовка территориально.Кстати самому интересно как у других машины ездят,понять моё едет или как?

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Да с Новосиба,можно поставить рядом обоих да сравнивать.

    Я вам в личку тогда напишу сейчас.

    Про насос: готова поспорить с любым желающим, что это не верная версия 100%) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Только хотел про предохранитель EFI сказать, оказывается сами уже обнаружили... Бывает такая проблема у машин, под нагрузкой на грязных/подгоревших/окислившихся электроконтактах падает напряжение. По электрике стоит посмотреть чистоту и надёжность всех соединений в блоке предохранителей под капотом. Само реле EFI, но осень редко. Два разъёма IH1 и IH2 которые соединяют моторную кому с салонной. И разъёмы ЭБУ. Контакты массы моторной косы, массу двигатель-кузов.

    Исключить проблемы с электрикой бензонасоса можно, покатавшись с перемычкой FP-+В в диагностическом разъёме, будет молотить напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.