Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Здесь Вы видимо имели в виду термостат основной ?

    Нет, это как раз я осуществляла проверку термостата в дросселе (по совету mountainbiker)


    Но как его проверить, ничего не разбирая, я пока затрудняюсь сказать.

    У меня есть старая ДЗ (не рабочая, т.к. люфт по корпусу) - можно на ней проводить эксперименты (если придумаете, какие именно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Нет, это как раз я осуществляла проверку термостата в дросселе

    А как Вы видели, что он закрывается и ведь мы же не знали реальной Т. ? Ну пологали на пример, просто , что он закрывается-открывается.

     

     

    т.к. люфт по корпусу

    Люфт, пока не важно.

     

     

    если придумаете, какие именно)

    Если в нем клапан исправен, какие тут эксперименты. Ставить и смотреть тот же деф. или нет.

    Ну "подсосы" на пример будут из за люфтов но это пока не важно.

     

    Но смущает фраза (где то была) что все началось после :коробки пружин и тд

    И по этому, тот "тросик" коробочный, то же не плохо было бы посмотреть.

     

    А реальная Т. двигателя примерно постоянная ?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    А как Вы видели, что он закрывается и ведь мы же не знали реальной Т. ? Ну пологали на пример, просто , что он закрывается-открывается.

    Мне было сказано залезть под чехол (чехол на морду авто) и дуть феном в район расположения термостата в ДЗ и следить за оборотами. По результату быстрее они опускаться не начинали, т.е. ничего не менялось.

     

     

    Ну "подсосы" на пример будут из за люфтов но это пока не важно.

    Эмм... Вы просто не знаете, какие там были подсосы)) Обороты можно было "регулировать" касанием мизинца по корпусу.

     

     

    тот "тросик" коробочный, то же не плохо было бы посмотреть.

    А что там смотреть на него (тот трос, который под капот уходит, его еще некоторые называют тросом кик-дауна - о нем же говорим?)? Что он нам может дать? Если что у меня и новый трос есть (прям новый оригинальный).

     

     

    Но смущает фраза (где то была) что все началось после :коробки пружин и тд

    Я поясню, чтобы вам понятно было (тяжело, конечно, читать 100500 страниц):

    1. Проблема №1 (сейчас устраненная) появилась после замены АКПП, потом снова вылезла после замены пружин. При работах в районе рамы начинал глючить провод к бензонасосу. Отсюда и взаимосвязь с заменой АКПП/пружин. Сейчас этот провод живет в салоне.

    2. Проблема №1 окончательно решилась в конце 2015 года (холодное время года, зима).

    3. Проблема №2 появилась весной 2016 года (когда потеплело).

    Не исключаю, что проблема №2 все это время тоже имела место быть, но была замаскирована проблемой №1. Но возможно, что они никак и не связаны между собой. 

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Т.е. с 800 по тахометру в ноль опустятся примерно за пол-часа.

    когда обороты упадут в ноль сможешь выкрутить винт хх на пару оборотов и запустить мотор ? только сразу же,без остывания....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    когда обороты упадут в ноль сможешь выкрутить винт хх на пару оборотов и запустить мотор ? только сразу же,без остывания....

    На всякий случай: в ноль - это по тахометру, по факту обороты где-то 200 (примерно). Т.е. если в этот момент заглушить мотор, то он без проблем заведется и без выкручивания винта.

    Так-то, конечно, могу это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Мне было сказано залезть под чехол............ т.е. ничего не менялось.

    Понял, в общем то все правильно сказано и сделано.   Я уп. где это напис

    .

    Эмм... Вы просто не знаете, какие там были подсосы))

    Блин.      Хотя засл. получается уже не актуально.

    По пробую хронологию почитать.по пунктам.

     

    (тот трос, который под капот уходит,

    Имелось в виду следующее.  Дроссельная заслонка Всегда лежит на своем УПОРЕ когда ХХ или все выключено, холодная, горячая, заглохшая и тд и

    ничего ей не мешает.  Смысл--что мы выст. ХХ, не на "чуть приоткрытой заслонке". 0.5-1мм. (мож. уже делалось, но на всякий)


    Завтра будет ранер , попробую "симитировать" неисправность.

    Для начала шланги ОЖ просто пущу мимо дросселя, посм. что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

     получается,

    1 что мы регулируем ХХ либо,  не (условно) на ХХ. Имеется в виду "кто то" дает лишний воздух и с Т. "затыкается". Проверкой на подсосы не определяется,

      значит он берет воздух из возд. фильтра (ну или рядом, резонатор и все, что входит в фильтр и в общем до др. заслонки)

      

    2 Регулируем на ХХ , но "кто то" меняет свои характеристики или "уводит" зажигание.  2й кто то может быть видимо только, катушка трамблер коммтатор,

       Но едет АМ с дефектом нормально. Не очень похоже.  Катушка-трамб.- ком. , проверяется приборами за 20-30секунд, но как это сделать в "домашних       условиях" я не знаю.

     

    (при условии , что термостат в ДЗ проверен правильно)

     

     

    не заглядывал ли кто под ту крышечку коль ДЗ кучу раз снималось

    Там и заглянуть под крышечку , особого труда не составляет, но покрутить внутри,что то , давольно таки сложно (под крышечкой воздух, антифриз дальше).

    Но, блин снимать опять. Ну и действительно в "кастрюлю" с градусником "бухнуть"

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Получается, что план пока такой:

    1. Проверка ДЗ тщательно, в т.ч. клапана (термостата) в ней.

    2. Замерить реальную температуру двигателя

    3. Проверить массу может быть? Т.к. вид проводов этих не внушил мне доверие.

    4. Переставить старый расходомер еще можно, как вариант. В свое время он работал нормально (т.е. если в него и лазили, то все выставлено было хорошо, т.к. проблем не доставлял).

    Так или иначе, а вместе с форумом прогресс-то все равно есть! Троение меньше гораздо + не глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    На всякий случай: в ноль - это по тахометру, по факту обороты где-то 200 (примерно).

    если двигатель не глохнет,тогда просто отрегулируй хх до нормы(800 оборотов) и понаблюдай будут ли обороты продолжать падать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    прогресс-то все равно есть

    Не очень понятны причины прогресса ? Вроде как толком ничего и не вычислили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    в т.ч. клапана (термостата) в ней

    Не в том числе, а именно его.  Ибо по логике дефекта неисправность в нем, НО из проведенных пока проверок , следует, что не в нем.

    Валялся старый, крышку снял, покрутить в нем эту "шайбу" регулировочную с двумя пазами, ни разу не реально.(большое усилие надо)

      В кастрюльку закину. С град. (если найду) посмотрю что как и когда.

    Темы на форуме были , по прогревочным оборотам.  Но в основном, либо не было, либо маленькие и тд.  Но чтоб за пол часа опускались, не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Тож думаю что не он.Вангую что в  электрике собака порылась.Масса на планке тмпературных датчиков(было у кого то)проводка к катушке комутатору(тахометр ...здит) в начале темы было упоминание про массу форсунок еще.Ну и проводка до мозгов.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    если двигатель не глохнет,тогда просто отрегулируй хх до нормы(800 оборотов) и понаблюдай будут ли обороты продолжать падать... 

    Блин, ну я уже не знаю, сколько раз и как написать: сколько не крути винт, обороты все равно падают! 

    Не очень понятны причины прогресса ? Вроде как толком ничего и не вычислили ?

    Ну вычислили косяк с предохранителем EFI (правда, тут я случайно наткнулась на это), необходимость замены трех ВВ-проводов (тут Алексея заслуга). Вот после этих действий авто глохнуть перестало.

    Но чтоб за пол часа опускались, не было.

    Теперь есть :biggrin: 

    Ну и проводка до мозгов.  

    Электрик проверял же. Я понимаю, что доверия к нему не возникло, но проверка-то была...

    Вот чисто интуитивно тоже придерживаюсь мнения, что есть некий косяк по электрике (причем, какой-нибудь очень простой) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    сколько раз и как написать:

    это невозможно...надо отрегулировать хх когда обороты будут на минимуме или двигатель вообще остановится... должен быть предел,которого мы не пока достигли...а ошибки коробки проверялись? у тебя вроде акпп?

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    двигатель вообще остановится..

    Сам не глохнет (т.е. делаем вывод, что обороты, как бы они не опускались, в ноль этого не делают).

    надо отрегулировать хх когда обороты будут на минимуме

    Чем же я по-вашему занималась периодически последние три месяца? В т.ч. не далее как вчера-позавчера))

    это невозможно...

    Тут мне даже сказать нечего :unsure2:  Были бы вы поближе, то смогли бы увидеть это воочию.

    Потому я и предлагала как-нибудь объединиться тем, кто не равнодушен к этой проблеме и устроить видеоконференц-связь)) На самом деле не вижу в этом технической проблемы. Надо только согласовывать точные время, дату (чтобы все участвующие были свободны и имели доступ к интернету). Зарегистрироваться в скайпе, у меня ноутбук с веб-камерой, всем будет видно, что происходит с авто.

    Просто после такого заявления "это невозможно", я уже не знаю, что предложить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Чем же я по-вашему занималась периодически последние три месяца? В т.ч. не далее как вчера-позавчера))

    на данный момент двигатель не глохнет...так?

    что же до написанного мной,то есть 2 способа заткнуть мне рот....первый -попросить не писать,а второй получить доказательство того что термостат в дз закрыт и температура ож 80 градусов и выше...пока этого нет я буду считать что мотор холодный  и регулировка хх была сделана на холодном моторе и ,естественно,при нагреве его до рабочей температуры обороты всегда будут снижаться вплоть до остановки двигателя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    а данный момент двигатель не глохнет...так?

    Да, сам не глохнет.

    первый -попросить не писать,а второй получить доказательство того что термостат в дз закрыт и температура ож 80 градусов и выше...пока этого нет я буду считать что мотор холодный  и регулировка хх была сделана на холодном моторе и ,естественно,при нагреве его до рабочей температуры обороты всегда будут снижаться вплоть до остановки двигателя ...

    Офигеть! То, что я по вашему же указанию дула феном на этот термостат и ничего не менялось - это не является теперь доказательством, да? Хотя 5 страниц назад вы с этим согласились.

    Я описываю проблему, вы пишите, что это невозможно. Это вообще в какие рамки? А я типа оправдываюсь: нет-нет, дяденьки, это возможно, у меня все так и происходит... Бред какой-то, уж извините

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Офигеть! То, что я по вашему же указанию дула феном на этот термостат и ничего не менялось - это не является теперь доказательством, да?

    если температура мотора была 50 градусов,то феном можно было и не нагреть и за неделю...пока нет данных по температуре(89 по тестеру не в счет) я не могу считать по другому,потому что на впрыск на хх оказывает влияние показания дмрв в зависимости от прохождения по нему воздуха...а кол-во воздуха может меняться в зависимости от температуры только от термостата дз...проводка на такое не способна...поэтому я до сих пор уверен что рабочая температура на вашем авто достигается тогда,когда обороты хх снижаются до минимума и регулировку хх надо провести в этот момент...и само собой жду результатов измерения температуры чтобы убедиться в этом или же признать свою ошибку...так что пока отрегулируйте хх до нормы тогда,когда обороты упадут до минимума...возможно что это придется проделать еще несколько раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Я мысль вашу поняла. Меня возмутили ваши слова о том, что "это невозможно", когда по факту все происходит так, как мною описано.

    и само собой жду результатов измерения температуры

    Алексей вызвался выделить день на "полный осмотр", когда у него появится время. В список нужно включить и температуру.

    так что пока отрегулируйте хх до нормы тогда,когда обороты упадут до минимума...возможно что это придется проделать еще несколько раз...

    Пока винт до упора не дойдет? А движок потом на прогревочных не разорвет?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Пока винт до упора не дойдет? А движок потом на прогревочных не разорвет?)) 

    винт до упора не дойдет,потому что его надо выкручивать..прогревочные обороты выставлены на заводе,поэтому не разорвет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.