Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Все "вышенаписанное" к Сурфу то же относится (за исключением обломанного клапана).

    Ждем Алексея из отпуска:)

    нужно психануть как я

    Не нужно! Я уже психанула так однажды на переднюю подвеску, в результате там мост появился))) Просто, если я реально психую, то принимаю радикальные решения)

    привет,а где клапан купила?

    Привет! Уже не вспомню - было-то 2 года назад почти. Но ты забей на большинство моих отчетов в этой теме, т.к. реально помогало в проблеме только это:

    1. Проблема №1 (постепенно опускание оборотов в ноль на горячую на ХХ): бензонасос, проводка к бензонасосу.

    2. Проблема №2 (в процессе решения): предохранитель EFI, ВВ-провода. 

    Все остальные движения не влияли на проблемы, хотя безусловно многое, из того, что менялось, действительно требовало замены.

    У тебя тоже что ли проблемка с оборотами? Давайте все соберемся у Алексея, когда он выйдет из отпуска!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А пойдемте к Элис!

    Ху the фак из Элис?? :biggrin:  :biggrin:

    А у меня бензонасос похоже опять того :russian_ru: вчера поискал фильтр топливный-нету в этой деревне такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну а что? Ты потом (после нас) станешь гуру по 3мяу)

    П.С.: у меня есть два бензонасоса - один точно рабочий, второй - ХЗ (только оба без сеток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    насос у меня есть))))))я надеялся что просто фильтр забился,но похоже придётся лючёк вскрывать))Буду ехать пока едется,потомкак обычно в полях ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    вернулся в тему но не с такими плохими симптомами как раньше. суть такова после глушения трубки на ДЗ которая тянет с адсорбера на хорошо прогретом вопросы поХХ отпали но симптом падения ХХ остался в промежутке между закрытия клапана в термостатике (прогревочные) и хорошо прогретом двигателе. то есть не большой промежуток времени. сейчас лето в среднем всегда +20гр не напрягает. а вот как зимой себя покажет? отрезок времени при поездках в городе может растянуться не понятно куда. и еще: при запуске на холодную обороты поднимаются на 1100 но подаш газулькой и они выходят на 1300 и нормально спускаются на ХХ. на горячую запуск выглядит похуже - запустил обороты вышли на 800 (1секунда) и тут же снижаются на 400 без всяких последующих скачков и падений, происходит маслянное голодание в головах (слышно) я подаю газу и все встает в норму. чего не хватает мотору? воздуха? получается газанув я помогаю ему в протягивании воздуха? и он нормально начинает дышать. какие мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    на горячую запуск выглядит похуже - запустил обороты вышли на 800 (1секунда) и тут же снижаются на 400 без всяких последующих скачков и падений, происходит маслянное голодание в головах (слышно) я подаю газу и все встает в норму. чего не хватает мотору? воздуха? получается газанув я помогаю ему в протягивании воздуха? и он нормально начинает дышать. какие мнения будут?

    У меня так-же, только вариант "лайт", обороты падают с 800 до 600 примерно, т.к. сравнивать не с чем, забил. Списываю на убитость мотора, он много повидал за свою жизнь :). Да и такая фигня только в жару, у нас под 30 сейчас днём.

    И вопрос: как горячий мотор заводится? У меня если в течении 5-10 минут заводить после остановки, сразу схватывает, если более 15 мин. постоит то секунд 3-5 крутить приходиться. Специально проверял. Холодный летом 2-3 секунды кручу, и заводится, зимой в морозы с пол пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    как горячий мотор заводится? У меня если в течении 5-10 минут заводить после остановки, сразу схватывает, если более 15 мин. постоит то секунд 3-5 крутить приходиться. Специально проверял. Холодный летом 2-3 секунды кручу, и заводится, зимой в морозы с пол пинка.

    очень похоже. ну если с понижением температуры проблема в худшею сторону не проявляется- значит можно успокоится. хотя ни как добраться до сервиса не получается чтоб все вместе : ЦО проверить, зажигание и датчик ДЗ по феншую выставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Вот всё хорошо....и мотор подубитый...итд, итп...сталкнулся я с таким чудачеством...пока разобрался....ладно ..лирика

    по теме...есть 9...старенькая.... как нагревается двигатель,летом....поссле глушения, отказывается заводится..стоит минут 30 с открытым капотом..

    потом с трудом заводится....грешил на бензонасос(механника)...поменял ремкомплект....проблема не исчезла....поменял бензонасос на новый....

    сцуко, стала глохнуть уже на ходу!....поставил старый....Купили Ранер130 с  3VZ...заправили бензином на тех же заправках где и 9 заправляли....доехала машина км 30 ...после остановки отказалась заводится !!...после часа стояния, завелась с трудом...ситуация напрягла меня..начал разбиратся...

    итог...на заправках заливают левую горюку....вроде как ничего...(зимой кстати на 9...проблем не было)..НО бензин...или..та субстанция называемая ею...имеет коффециент кипения очень низкий(чем стандартный бензин)...поэтому  она закипает в горячем двигателе ...и создаёт воздушную пробку....со всеми вытикающими проблемами....когда запраили обе машины на другой заправки (лукойл,башнефть...НЕ РЕКЛАМА....они то же не айс)..проблема исчезла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    постоит то секунд 3-5 крутить приходиться.

    А если нажать на педаль газа, то заводится лучше-быстрее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А если нажать на педаль газа, то заводится лучше-быстрее?

    не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну что, народ? Забыли про меня? А сурф про вас не забыл))

    Новые данные:

    Последнее, на чем остановились: винт ХХ был выкручен по самое не хочу, тем самым были достигнуты обороты на передаче не ниже 400 (по тахометру).

    В пятницу встречались снова с Алексеем с попыткой посмотреть проводку (т.к. существует проблема пропадания искры). Ничего не нашли, колеса попинали, фары протерли, на том и расстались.

    В выходные все без изменений. 

    А начиная с понедельника и по сегодняшний день обороты на передаче 600-700 (по тахометру) и держатся! Само отремонтировалось, короче, еще и высокими стали)))

    Такие дела :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    вернулся в тему но не с такими плохими симптомами как раньше. суть такова после глушения трубки на ДЗ которая тянет с адсорбера на хорошо прогретом вопросы поХХ отпали но симптом падения ХХ остался в промежутке между закрытия клапана в термостатике (прогревочные) и хорошо прогретом двигателе. то есть не большой промежуток времени.

    поставил я на эту трубку два фильтра от карбюраторных машин, на последнем на входе воздуха одел параллон. итог падения в промежутке прогрет и хорошо прогрет пропали, винт ХХ пришлось немного закрутить (обороты с доп воздухом поднялись),  сейчас винт выкручен всего на 1,5 оборота и при закручивании винта мотор глохнет. перестало сильно вонять из выхлопной (обогащенкой). машинка чуток шустрее побежала. я доволен - хоть и выглядит такая конструкция по колхозному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Есть кто живой? Аня, простите, если повторяюсь - разговор был за буртики шкивов ГРМ?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Аня, простите, если повторяюсь - разговор был за буртики шкивов ГРМ?))) 

    Кажется, вопрос отпал. Сорри... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    вернулся в тему, но симптомы проблемы в другую сторону. с ХХ разобрался (спасибо теме и толковым советам) но временами начались увеличения оборотов т.е. прогретый приехал, заглушил минут через пять завожу а обороты как на прогреве через минуту все встает в норму. первый раз был низкий уровень тосола (мог термостатик в ДЗ с воздухом так отреагировать), сейчас все в норме а сегодня два раза вылезло (УАЗа на чалке таскал). правда тогда и сегодня жара за 30 градусов может комп команду дает, так мотор охлаждает?

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А тросик газа давно смазывался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    А тросик газа давно смазывался?

    в этот момент проверял как закрыта заслонка-все ок закрыта полностью. и сброс оборотов на ХХ происходит резко прямо как датчик какой сработал. может клапан термостата в ДЗ подклинивает?

    вообще компьютер может так поднимать обороты (чтоб вентилятор охлаждение провел) если у него есть информация что двигатель нагрет по максимуму? жара за 30 градусов.

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Это ж не королла с электрокарлсоном,нагрелась-вкл-остудилась.Мож и правда с ДЗ чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А всякие вакуумные соединения на месте?Мож с какого клапана шланг слетел? он и организует подьём оборотов)))))))))внеплановый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Обратил внимание на своем авто сегодня при парковке около бывшего офиса на горке мордой вверх. 5-10 минут в офисе не в первый раз уже - и обороты 1000 - 1100 после такой стоянки.  :unsure2:

    Может происходить отток ОЖ из ДЗ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.