Перейти к публикации
Ivan_Fedorovich

Преобразовательна 220v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Надоело по салону ловить преобразователь на 220 вольтов .Хочу поставить его в заднее крыло , т.к у меня там уже стоит усилитель и соответственно проведен от аккумулятора офигенный +. Вот в чем вопрос . Когда будет работать преобразователь будут ли создаваться помехи или там еще какие гадости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    помехи могут быть. причем экранированием может не получицца избавиццо.

    я б разнес эти 2 девайса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    преобразователи microl.ru - преобразуют сразу на 50 Гц, помехи минимальны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ваньк, дык ты засунь его туда временно и послушай, бужут наводки иль нет.

    ИМХО фонить не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ivan_fedorovich

    Если и будет фонить то только под нагрузкой мощной да и то в том случае если эта самая нагрузка включается выключается кратковременно тобиш smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А ноутбук постоянно включеный это сильная нагрузка?Я особо в этом не разбераюсь, но подозреваю что не очень tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А ноутбук постоянно включеный это сильная нагрузка?

    Это как ты правильно догадываешься фигня - тогда волноваться не о чем ставь и все дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Надоело по салону ловить преобразователь на 220 вольтов .Хочу поставить его в заднее крыло , т.к у меня там уже стоит усилитель и соответственно проведен от аккумулятора офигенный +. Вот в чем вопрос . Когда будет работать преобразователь будут ли создаваться помехи или там еще какие гадости.

    224747[/snapback]

    А нафига тобе, Иван Фёдорович дорогой, в салоне 220 Вольтов то? Долбанёт в воде - мало не покажется, даже усилителю.... cool.gif Или ты эту приблуду, бензогенератор, весом в пятьдесят кило преобразователем зовёшь? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Видел на америкосовских сайтах, что ставят преобразователи под переднее пассажирское сиденье "мордой" вперед(если конечно толщина преобразователей позволяеет). Красиво получается! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я хочу преобразователь установить под капотом, а к "рабочему месту" э/розетку вывести. Преобразователь подключается к АКБ "крокодильчиками".

    Конечно, провод на ~220В надо хорошо изолировать.

    Какие противопоказания будут?! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Противопоказания: "крокодильчики" - ненадёжное решение; под капотом - то пыльно, то сыро, то холодно, то жарко - полупроводниковая техника этого не очень любит, особенно если не под такие условия проектировалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Лучше в салон:как вариант (вернее два) на фото.

    12_220.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    А можно просто UPS взять там уже всё готово.Он и с24В питанием есть. Если онлайновый дорого,то можно простой, токо релюху закоротить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А можно просто UPS взять там уже всё готово.Он и с24В питанием есть. Если онлайновый дорого,то можно простой, токо релюху закоротить.

    225984[/snapback]

    а скажи мне ,мил человек, ты сам то это проделывал, или только слышал где?

    вот у меня , например, нихрена не получилось с последним УПСом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Пробовал, но не на машине(нет нужды),возможность проверял,как раз для этого(долго в деревне света не было, а хотел "Остаться в живых посмотреть).Упс был APC 420.Релюшку(контакты её) правда не закорачивал для повышения нагрузочной способности.А вообще эти упсы-посчитал: штук 20,из них 5 работают у меня круглосуточно круглогодично, . А не получилось у Вас скорее всего потому, что не у всех Упсов на выходе приемлимая форма тока.Например у Поверманов доже в инструкции было написано "не применять для питания потребителей с трансформаторами" потому что синус у них очень ступенчатый.

    Проблема в другом: в них штатный аккум 12В 7 Ач,под него и зарядка там рассчитана, поэтому 90 Ач зарядить за необходимое время он ессно не сумел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ну а мой опыт с разными АРСшками и какими-то несколькими ноунеймами говорит, что около 90% из них не умеют сами включаться с акумов. то-есть работать от сети, а потом переключаться в режим "сеть пропала, держимся на акб" умеют, а вот стартовать с акб - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    у меня апс,ка пускается. токо не могу придумать куда в 130й ее запрятать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    наводки даже оригинальная нокиевская зарядка в прикуриватель даёт, особливо в радиостанции слышно. А уж как зафонить преобразователь - страшно подумать blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а потом переключаться в режим "сеть пропала, держимся на акб" умеют, а вот стартовать с акб - нет.

    +1 Как раз сейчас пытаюсь решить эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    На АРС нужно кнопку включения держать дольше,пока не включится.И желательно в это время снять нагрузку,если она близка к предельной. Кстати,если кто не знает,цифры обозначают не Ватты, а Вольт Амперы, тоесть реальная мощность на треть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.