Перейти к публикации
NICOS

Обнаружил неприятность, нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всем привет! Вчера обнаружил складку на раме и очень сильно расстроился :cry: Продавец при продаже естественно умолчал, а я при осмотре не заметил. Начал копать откуда складка и понял, что прежний хозяин поймал хороший удар на нижний рычаг, скорей всего прям болтом сайлентблока обо что то бетонное. Ухо сайлентблока поведенное примерно на 8-10мм, как видно на фото, шляпа болта другого сайлентблока уперлась в торсион, кажется и стойку этого сайлентблока повело. Визуально видно, что нижний рычаг сдвинут на те 8-10мм, по положению стабилизатора и амортизатора. Посоветуйте пожалуйста, как поступить, что сделать?

    Пол года катаюсь, резину не жрет, на дороге не кидает, положение руля ровное. Прежний хозяин :angry: отрепетировал наверно сход, развал и все.

    post-45109-0-72001700-1408865662_thumb.j

    post-45109-0-42007300-1408865677_thumb.j

    post-45109-0-92342800-1408865816_thumb.j

    post-45109-0-64127200-1408866745_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Интересный вопрос .. Вроде выглядит далеко не смертельно.. , я правильного ответа не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так как ремонт такой неприятности выливается в нехилую сумму денег, мой совет - поставить на будущее в памяти пунктик что нельзя биться этим колесом в открытый люк, а на неприятность забить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если все хорошо? То зачем забивать голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    по фото не совсем то и всё ясно.

    это фото с боку? - удар вряд ли был с низу. это боковая складка.  

    оч похоже на заводскую "складку", заложенной зоны демпферирования - ищи соседа мой ему раму, смотри:)

    1.сход развал делал?

    2. опоры кузова посмотри на смешение и ремонт.

    потом решать что это было и надо ли что то делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162807

    Вот глянь нагуглил "фото рама TLC100" и ссылка на этот форум ...

    вот там складка.. но ямка точно такаяже.

    делай сход развал. и смотри где погнут стабилизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    по фото не совсем то и всё ясно.

    это фото с боку? - удар вряд ли был с низу. это боковая складка.  

    оч похоже на заводскую "складку", заложенной зоны демпферирования - ищи соседа мой ему раму, смотри :)

    1.сход развал делал?

    2. опоры кузова посмотри на смешение и ремонт.

    потом решать что это было и надо ли что то делать. 

    В том то и дело, что удар был снизу в болт переднего сайлентблока, на защите есть отметина и на шляпе болта. Ухо сайлента вытянуто, это видно на фото. Я когда ее покупал, весь кузов осмотрел, толщину ЛКП мерил, все родное без повреждений. Раму тоже осматривал, а складку эту не увидел. Под крылом, везде заводская грунтовка, даже на резьбе болтов. По опорам все нормально вроде. Смотрел у соседа раму, там все ровно. 

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162807

    Вот глянь нагуглил "фото рама TLC100" и ссылка на этот форум ...

    вот там складка.. но ямка точно такаяже.

    делай сход развал. и смотри где погнут стабилизатор.

    Да, теперь понятно, что это слабое место в раме и от силы удара зависит ее размер.

    Сход развал уже сделали до меня т.к. резину у меня не жрет и машину не ведет. Стабилизатор не гнутый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    похоже что предыдущий владелец использовал авто по его прямому назначению,а не понты перед девочками на асфальте показывал!

    с таким подходом как у ТС думаю нужно покупать новый авто без пробега!

    так бывает и со спортивными тачками-покупатели б/ушек почему то думают что до них на заряженной машине бабуля 90летняя в булочную должна была только ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    похоже что предыдущий владелец использовал авто по его прямому назначению,а не понты перед девочками на асфальте показывал!

    с таким подходом как у ТС думаю нужно покупать новый авто без пробега!

    так бывает и со спортивными тачками-покупатели б/ушек почему то думают что до них на заряженной машине бабуля 90летняя в булочную должна была только ездить!

    Нет! Предыдущий владелец тупо въехал в бетонное препятствие, машина не боевая, а городская. У меня это четвертая б/ушка, но такой сюрприз в первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Думаю пока оставить, покатать так. Собрать пока детали и информацию для ремонта. 

    Мне нужны ответы на следующие вопросы:

    1 Ухо переднего сайлентблока менять или вытягивать? Если менять то возможно его найти для того, чтобы переварить? В Existe не нашел. И тут сразу рождается вопрос, эти вещи вообще можно переваривать?

    2 Как правильно вытянуть стойку заднего сайлентблока примерно на 10мм?

    3 При вытягивании стойки заднего сайлентблока, можно пробовать вывести складку на раме методом приварки к ней стяжек?

    4 Подогревать металл при вытягивании?

    Благодарю Всех за ответы и помощь. Я не профессиональный жестянщик, но с проблемами привык сам бороться. Изучу все, прислушаюсь к Вашим советам, подготовлю все материалы, приспособления и потом начну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Думаю пока оставить, покатать так. Собрать пока детали и информацию для ремонта. 

    Мне нужны ответы на следующие вопросы:

    1 Ухо переднего сайлентблока менять или вытягивать? Если менять то возможно его найти для того, чтобы переварить? В Existe не нашел. И тут сразу рождается вопрос, эти вещи вообще можно переваривать?

    2 Как правильно вытянуть стойку заднего сайлентблока примерно на 10мм?

    3 При вытягивании стойки заднего сайлентблока, можно пробовать вывести складку на раме методом приварки к ней стяжек?

    4 Подогревать металл при вытягивании?

    Благодарю Всех за ответы и помощь. Я не профессиональный жестянщик, но с проблемами привык сам бороться. Изучу все, прислушаюсь к Вашим советам, подготовлю все материалы, приспособления и потом начну. 

    В данном случае не сделать бы по русски, т.е еще хуже. Советчиков и знатоков много, но толковых, которые делом помогут, мало! На профессиональных СТО загнут сумму за данную работу нормальную, а сделают незнамо как. 

    Как мне кажется в данном случае, не известно как поведет себя метал. Гнется он легко, а выравнивается плохо. Вроде по фото складки не видно, просто вогнутость, можно попробовать просто попытаться вытянуть эту вмятину обратно. За что тянуть, вопрос сложный, и требует совета профессионала, даже в случае проведения данных работ самостоятельно. При этом еще одним важным аспектом будет являться недопущение изменений геометрии рамы и появления трещин и микротрещин в иных местах при процедуре ее вытягивания. Но одно точно, так как с завода не получится точно. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне нужны ответы на следующие вопросы:

     

    Вот уж и  вправду  - меньше  знаешь, лучше спишь .

    Пол года катаюсь, резину не жрет, на дороге не кидает, положение руля ровное.

    Чего ещё надо ? Ездий  и  не парься .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот уж и  вправду  - меньше  знаешь, лучше спишь .

    Это точно! Но я у уже знаю и увидел. Сейчас все равно буду мозговать, как исправить. Привык ездить на исправной технике. По моему, если я так оставлю, то буду постоянно думать, что на инвалиде еду. Я так не могу. Я тоже хочу использовать машинку на все 100% и не париться про открытые люки. Поэтому и прошу совета бывалых, как поступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Поэтому и прошу совета бывалых, как поступить?

     Сделай накладку из 2 мм и приварить аккуратно, швы зачистить и покрасить, всё и глаза мозолить не будет... эту складку можно вытянуть только на горячую чиста для продажи, да и очень хлопотно будет, так что правильно написали забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Сделай накладку из 2 мм и приварить аккуратно, швы зачистить и покрасить,

    А стоит ли ??? Нужно понаблюдать за динамикой процесса , может и динамики ни какой не будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А стоит ли ??? Нужно понаблюдать за динамикой процесса , может и динамики ни какой не будет..
    так что правильно написали забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Давно все сделано, можно удалять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE 2006 black

    А что сделано то?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    18 часов назад, askmen сказал:

    А что сделано то?)

    Вытянул кронштейны нижнего рычага на родное место, складку на раме. Сейчас все на своем месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    "Какие ваши доказательства?" :) Фотки покажи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.