Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    140 км/час. Можно и поболее. Но, страшно.

    150км/ч с копейками 95й по трассе разгонял. в принципе динамика с ним не хуже тазов 14-15, но тут машина тяжелее на тонну, мотор 125 сил(с япии вроде 140сильные) и очень свистящая турбина(наверно на покой попросится скоро). пробегу 260ткм, если одометр не скручивали...

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Естественно . Под 38 колеса  надо ГП  что-то около 6  , но не как не 4,1  .

    блин, а я сегодня такой счастливый был(( уж чуть было болгарку в руки не взял и тут на тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Странные отзывы о казетах  :blink2:  видать дрова полные вам попадаются,  у меня кулерный на 90ом  пуляет от души. В горах только турбомотор и без вариантов.

     Мой Казет весьма чуствует окружающую температуру , самая шустрая от небольшого плюса до +15

     головки... да трескаются но есть примеры где мотор под 500 000 км и ВСЕ родное, нет вру 2 насоса Гура и 2 комплекта сцепления уже заменено, а головка и ТНВД родные и не троганые

     

     Извините но было время когда на 2ЛТЕ все плевались когда они возрастными стали, теперь КЗТы состарились и они гуаном стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нам КаЗеты только в ремонт попадаются :biggrin:  и частенько! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    78-ой с 5 vz  по динамике и мощности  очень похож на казетный 78-ой.   но без головняков в силу его простоты в сравнении с электронным казетом и его проблемами из-за возраста. Ну и зимняя эксплуатация бензинки - проще опять же.

    Расход топлива чуть больше - но это плата за легковую динамику.  

     

    Казеты с 90-ых прад (с интеркулером ) будут  поинтереснее  5vz - в силу их чуть большей свежести и частично решеных головняков первых казетов  с головкой.ДА и момента у них на 40 Нм больше. Но цена их  + работы по модификации= довольно дорого выходит.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    получается два варианта 

    или двигун с хаяса года 2002-3

    или с прадика 95 с интеркулером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, у меня два механических КЗ-та было. Первый купил в 2000 году (1994 года выпуска) с убитой головой по раздолбайству владельца (льют вместо нормального антифриза какое-то говно в мотор, а потом удивляются, откуда проблемы...). В течении первого месяца владения заменил ГБЦ на новую, и забыл про мотор на последующие 5 лет владения. После меня на этом моторе ездил 8 лет наш форумчанин Юра (ака Работаю у Ашота), у которого с мотором так же небыло проблем. В результате машина продана за хорошие деньги (к сожалению, с форума ушла).

    Уже больше года владею еще одним механическим КЗ-ом 2000 года выпуска (с ГБЦ нового образца). Вообще нареканий на мотор никаких, тьфу-тьфу-тьфу, только распылители форсунок заменил после покупки в профилактических целях, и они реально оказались уже хреновые.

     

    Посему полагаю, что проблемы с КЗ-ами у тех, кто не может нормально эксплуатировать авто, либо у кого мастера криворукие, которые не в состоянии починить мотор, либо у тех, кто пытается сэкваномить на китайских ГБЦ и прочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Механический казет и электронный -  если опустить вопрос головы, по надежности  очень далеко друг от друга. большое количество  проблем казетов именно из-за электроники (точнее старости проводки , обилия стареющих датчиков, процессоров, конденсаторов  и тд и тп.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С этим я полностью согласен, именно поэтому предпочитаю механический. Но электроники в Е-ТНВД не больше, чем в зажигалке, и там тоже хватает проблем с проводкой и датчиками от старости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    не спорю, НО!

     

    сама по себе электронная аппаратура - предстовляющая комплекс мехначеско-электрических механизмов - очень мозго.бный агрегат. С 5 вз все как то проще-  3 катушки, микропроцессорное зажигание  коммутатор. Минимум проводов и датчиков- причем и диагностика неисправности  проще и однозначнее, в отличии, например от ошибки 12 на e-тнвд -которая выскакивает на целый комплекс неисправностей в т.ч. и мехнанического износа деталей самой аппаратуры.

     

    Вспомним про клапан SPV - внезапная гибель которого -просто обездвиживает авто.(если нет запасного и особого ключа)

     

     что 2 лте что кзте- с 20-летним и более стажем- начинают как правило пудрить мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@walker, не совсем согласен, что на электродизеле, что на инжекторе, база электроники и датчиков  одинаковые и в подавляющем большинстве все сводится к науке о контактах и в рас...стве хозяина -мастеров.

     просто с век электронных ТНВД оказался очень короток , посему специалистов и аппаратуры для диагностике мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.