Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&page=14-так вот же тема.все объяснено. ищите мастера расточника-они в каждом городе есть.я ведь так же-на сторону отдаю человеку и все.у него расточной и токарный станок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    господа. есть несколько вопросов:

     

    первое - а давлением наддува кто-нибудь мощи пытался прибавить(само собой с добавлением топлива)?

    еслида - то как релизовывали и чем все закончилось :)

     

    и второе - 1кз по сравнению с 2лте - до скольки разгоняется на 33 колесах? 150 идти сможет? что скажет ГБЦ на это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    господа. есть несколько вопросов:

     

    первое - а давлением наддува кто-нибудь мощи пытался прибавить(само собой с добавлением топлива)?

    еслида - то как релизовывали и чем все закончилось :)

     

    и второе - 1кз по сравнению с 2лте - до скольки разгоняется на 33 колесах? 150 идти сможет? что скажет ГБЦ на это?

    Я ставил датчик наддува с KZ-T автомобиль ехал шустрее,естественно расход топлива увеличивался, На 33х колесах разгонялся чуть больше 130 по навигатору - дальше он не хочет разгоняться ,ГБЦ это не нравится,если  ехать на этой скорости долго ,может быть ,мне нужно поменять вискомуфту...По идеее если поменять главные пары с 4,88 на 4,1,то возможно автомобиль поедет быстрее и расход топлива,возможно упадет,но это в теории ...хватит ли этому движку мощности?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    С парами 4.1 ты просто уснешь. Быстрее не поедет. Ни так, ни иначе. Хочешь ехать быстрее-ставь мотор мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    друган сегодня ехал 130  полет нормальный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мой на 31 120 идет ЛЕГКО, но греется в жару... еще и трети радиатора нету после аварии. потому сейчас в жаркий день ограничение сотка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    перебрали  мне ТНВД  . Поставили новый плунжер , новый корпус  и т.д (  еще не знаю что там  делали )  Работать мотор стал тише , но выше 100 км один хрен не едет .... Попробую подачи добавить чуток , но это уже после отпуска ( в июле )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Кто подскажет где новую турбину купить ?  ( куртридж не хочу , вдруг не поможет ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я во Владике покупал, продавец где-то здесь в темах был. Вроде про китайскую ГБЦ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Кто подскажет где новую турбину купить ?  ( куртридж не хочу , вдруг не поможет ) 

    Картридж в общем-то и есть турбина,только без улиток ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Я во Владике покупал, продавец где-то здесь в темах был. Вроде про китайскую ГБЦ..

    Я в отпуске сейчас  интернет только по телефону ( ну очень медленный)  Если не затруднит  ссылку найдите плиз !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Картридж в общем-то и есть турбина,только без улиток ....

    Это мне известно - спасибо . Боюсь  выработка в улитке уже есть !  да и картриджи бываю двух типов для  СТ 20  Не  хочу колхозить  из двух одну ( сейчас так стоит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я в отпуске сейчас  интернет только по телефону ( ну очень медленный)  Если не затруднит  ссылку найдите плиз !

    Долго искать, нашел в почте адрес - serirdv@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Борьба продолжается ! 

    Корпус насоса поменян ( проблема предварительной подкачки решена) Машина стала работать намного тише !!!!Дым из выхлопа совсем не видать !!!  Пока угол опережения выставлен " на слух" ( в пятницу обещают помочь )  . Скорость явно увеличилась и резвость тоже . 

     Вторым этапом поменял турбину ( на новую китайскую " PANDA " )  Теперь при резком нажатии на газульку   загорается  " красный глаз " !!!! В момент загорания лампочки  машине как пинка под зад дают !!! Вот бы так и ездить !!! Но опасаюсь , что это нехорошо ???? 

     Кто подскажет  как реагировать мне на  "красный глаз "    пусть горит ???? или надо что-то регулировать ?? Что происходит  с двигателем при включении красной лампы ??? ( байпасный клапан может порегулировать, например, или подачу топлива уменьшить  ???  ) Удлинить шток байпаса  без хирургического вмешательства невозможно ( регулировка и так  закручена всего на три оборота  резьбы ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Не помню писал или нет - заменил корпус одной форсунки !  Тяга увеличилась , теперь , после замены корпуса форсунки и турбины , 120 можно легко на 32-х колесах ехать . 

     Возникла следующая проблема - ГРЕЕТСЯ .   90 едешь нормально , а чуть больше - греется мотор !!! 

    Китайская турбина  скаталась на Белое море и обратно без нареканий ( 4000 км ) 

     Буду смотреть и шампурить  радиатор самостоятельно ( потому , как , уже "шампурили " за деньги " мастера " - результат  НОЛЬ . 

     Продолжение  следует !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    господа. есть несколько вопросов:

     

    первое - а давлением наддува кто-нибудь мощи пытался прибавить(само собой с добавлением топлива)?

    еслида - то как релизовывали и чем все закончилось :)

     

    и второе - 1кз по сравнению с 2лте - до скольки разгоняется на 33 колесах? 150 идти сможет? что скажет ГБЦ на это?

    160 - легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    160 - легко!

    оу! Гонка однако! Японские инженеры  сами не знали что прадос такой быстрый у них :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    После установки новой турбины  при нажатии на газ загорается красная ( желтоватая ) лампочка ТУРБО с правой стороны  панели под спидометром . 

    Что означает эта лампочка ????  Я катаюсь так уже 4000 км - стараюсь не газовать сильно , чтоб не горела , но на обгонах один фиг горит ! 

     Что делать ?  или так и должно быть ?  Со старой турбиной за 40000 км ни разу не загоралась :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Видимо при установке турбины соединили сенсор дающий сигнал на лампочку)))

    У меня на дайхатсу рокки зеленач лампочка турбо загорается после 2000 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Неправильно я проблему  описал !!! Сначала загорается зелёная , как положено на 1800 оборотов , а потом если резко газу дать загорается красная !!!! на обгоне например .  После 90 км в час  красная лампочка  очень чувствительна к газу - чуть надавил и загорается .Можно ехать , чтоб не горела , но очень аккуратно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.