Перейти к публикации
Александр23

2003г. 100-ка есть ли смысл замены торсионов? На новые оригинал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    2003г. 100-ка есть ли смысл замены торсионов???? На новые оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    ....причина?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Смысла нет.

    Лом он и в Африке лом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Улучшить комфорт, качение,валкость....

    Если машина  на гидре  , то надо её отрегулировать и масло сменить . 

    Лом он и в Африке лом.

    Торсион это не  лом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Если машина  на гидре  , то надо её отрегулировать и масло сменить . 

     

     

    Торсион это не  лом .  

    Нет гидры нет,обычная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет гидры нет,обычная

    Тогда нужно смириться с  тем как  едит машина  или пытаться  методом тыка  ставить амортизаторы разных производителей  , пока  не понравятся  ходовые качества  авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Смысла нет.

    Лом он и в Африке лом.

    +1 смысла менять нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Торсион также как и пружина теряет свои свойства. И менять его нужно точно также. Крутить просевшие торсионы тоже самое, что и лечить просевшие пружины проставками, первоначальные свойства им никак не вернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Есть же усталость метала, ведь он всегда находиться под нагрузкой в конкретном случае 10лет? Он же не вечный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Есть же усталость метала, ведь он всегда находиться под нагрузкой в конкретном случае 10лет? Он же не вечный?

    Есть. Не вечный. На моей машине аналогичного года, морда проседала на 1-2 см после активной езде по разбитой трассе, приходилось подкручивать торсионы. Кроме того мертвые торсионы в разы быстрее убивают аморы, в чем убедился на собственном опыте. Рекомендую поставить усиленные со сток аморами, жесткости это практически не добавит, а энергоемкости добавит сильно, по цене они стоят от 250 до 500 баксов за пару, что вполне приемлемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Торсион в шлицах переставте, если надо поднять на 1-2 см.

    А валкость и ходовые качества - как писали выше , надо с мартеров начать и со стоек стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Торсион в шлицах переставте, если надо поднять на 1-2 см.

    А валкость и ходовые качества - как писали выше , надо с мартеров начать и со стоек стабилизатора.

    Выше не надо , Так я не писал. Мастер-один,кто ее чинит. Стойки- мы знаем с ним ,что это такое. 

    ВОПРОС ПРО ТОРСИОНЫ-Не надо ничего поднимать и лезть в стабилизаторы. 

     

    Есть. Не вечный. На моей машине аналогичного года, морда проседала на 1-2 см после активной езде по разбитой трассе, приходилось подкручивать торсионы. Кроме того мертвые торсионы в разы быстрее убивают аморы, в чем убедился на собственном опыте. Рекомендую поставить усиленные со сток аморами, жесткости это практически не добавит, а энергоемкости добавит сильно, по цене они стоят от 250 до 500 баксов за пару, что вполне приемлемо.

    Предлагают торсы новые,оригинал за 10 тыс. пара,вот и думаю.

    Может правда аморты усилиные поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    2003г. 100-ка есть ли смысл замены торсионов???? На новые оригинал.

    Тоже интересно,выбросил пружины,поставил старые торсионы,езжу и плачу.К пружинам возвращаться пока не планирую,хочу поэкспериментировать с торсионами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    2003г. 100-ка есть ли смысл замены торсионов???? На новые оригинал.

     

    Улучшить комфорт, качение,валкость....

     

    Зависит от того какой результат преследуете, ваша машина вообще ездила раньше так чтобы вас устраивала? Если да, то надо менять, возможно не только их. А вот если вас не устраивало ее заводское исполнение, то только танцы с бубном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Вопрос короткий . Если поменять торсионы на новые оригинальные, что то измениться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вопрос короткий . Если поменять торсионы на новые оригинальные, что то измениться?

    Если старые были мертвые, то изменится, если живые, то нет. Состояние торсионов зависит от пробега и от того как эксплуатировали машину, аккуратно по городу или в режиме ралли по бездору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Надо переходить на пружины и забыть торсы, как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Если старые были мертвые, то изменится, если живые, то нет. Состояние торсионов зависит от пробега и от того как эксплуатировали машину, аккуратно по городу или в режиме ралли по бездору.

    Пробег 300 тыс. по бездорожью машина не ездила(трасса в основном) Визуально износ торсиона можно увидеть? Мне кажется что машина на левый бок чуток завалена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пробег 300 тыс. по бездорожью машина не ездила(трасса в основном) Визуально износ торсиона можно увидеть? Мне кажется что машина на левый бок чуток завалена.

    Скорее всего им уже хана. Визуально увидеть можно только косвенно по тому как закручен винт и то при условии, что вы его сами крутили с течением времени. А так мертвые торсионы хорошо чувствуются на высоких лежачих полицейских, на определенной скорости (медленно) при съезде морда падает на отбойники при исправных амортизаторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.