Перейти к публикации
Александр23

2003г. 100-ка есть ли смысл замены торсионов? На новые оригинал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    А торсионы лучше покупать оригинал(10000-это норм. цена?) или какие усиленные? При замене самих штанг нужно что то еще менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А торсионы лучше покупать оригинал(10000-это норм. цена?) или какие усиленные? При замене самих штанг нужно что то еще менять?

    10 тысяч это подозрительно низкая цена за оригинальные торсионы в наличии, я бы взял усиленные, из дешевых Ironman, из дорогих Dobinsons,Tough Dog, ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    10 тысяч это подозрительно низкая цена за оригинальные торсионы в наличии, я бы взял усиленные, из дешевых Ironman, из дорогих Dobinsons,Tough Dog, ARB.

    Одноклубник продает в Сибири 

    magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    поставь пружины! я поставил мне нравится,-валкости нет прежней более собранная машина по ощущениям, хот решать вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я бы взял усиленные,

    Зачем на стандартную машину ставить усиленные  торсионы  ? Всё усиленое тюнинговое расчитано на кучу всякого металлолома , который  вешают на машины экспидиционеры  . На стандартной  машине должно стоять все  родное , чтобы машина работала  как инженер , её спроектировавший  построил , а  не так  как  в  интернете  всезнайки  решили  .

    Визуально износ торсиона можно увидеть?
    Мне кажется что машина на левый бок чуток завалена.

    Когда  кажется креститься  надо .

    Возьми  рулетку и  замерь расстояние от края  диска  до арок с  каждой  стороны  . Торсион лучше пружины тем , что его можно регулировать . Если машина стоит криво , берешь ключ  на 27 и  подтягиваешь торсион с той  стороны  ,  где машина ниже  .

    Далее покупаешь новые амортизаторы все 4ре  оригинал , ставишь на машину  , в  процессе установки проверяешь все  резинотехнические  изделия в подвеске   ,  меняешь , если изношены  . Потом на  дорогу  и катаешься . Если подвеска  жесткая , то  берешь ключ  на 27 и  под машину  - оба  торсиона  отпускаешь на один оборот и опять на дорогу  испытывать . таким образом можно настроить машину так , чтобы она стояла ровно и  ехала  так как тебе нравится  . 

    Если не нравится что получается  , то покупаешь амортизаторы  фирмы  , которая  специализируется именно на раллийной подвеске  (  не в коем случае ничего усиленного от айронмен , арб , тачдог и подобного , так  как  они  ,  ещё раз скажу , рассчитаны  на дополнительно повешенный  на машину металлолом и  для  стандартного авто не  годятся  ) ,  и регулируешь их под свои пожелания  . 

    поставь пружины! я поставил мне нравится,

    На  форуме  есть уже примеры  обратного перехода на торсионы  , не  всем оно значит нравится  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Зачем на стандартную машину ставить усиленные  торсионы  ? Всё усиленое тюнинговое расчитано на кучу всякого металлолома , который  вешают на машины экспидиционеры  . На стандартной  машине должно стоять все  родное , чтобы машина работала  как инженер , её спроектировавший  построил , а  не так  как  в  интернете  всезнайки  решили  .

     

     

     

     

    Когда  кажется креститься  надо .

    Возьми  рулетку и  замерь расстояние от края  диска  до арок с  каждой  стороны  . Торсион лучше пружины тем , что его можно регулировать . Если машина стоит криво , берешь ключ  на 27 и  подтягиваешь торсион с той  стороны  ,  где машина ниже  .

    Далее покупаешь новые амортизаторы все 4ре  оригинал , ставишь на машину  , в  процессе установки проверяешь все  резинотехнические  изделия в подвеске   ,  меняешь , если изношены  . Потом на  дорогу  и катаешься . Если подвеска  жесткая , то  берешь ключ  на 27 и  под машину  - оба  торсиона  отпускаешь на один оборот и опять на дорогу  испытывать . таким образом можно настроить машину так , чтобы она стояла ровно и  ехала  так как тебе нравится  . 

    Если не нравится что получается  , то покупаешь амортизаторы  фирмы  , которая  специализируется именно на раллийной подвеске  (  не в коем случае ничего усиленного от айронмен , арб , тачдог и подобного , так  как  они  ,  ещё раз скажу , рассчитаны  на дополнительно повешенный  на машину металлолом и  для  стандартного авто не  годятся  ) ,  и регулируешь их под свои пожелания  . 

     

     

    На  форуме  есть уже примеры  обратного перехода на торсионы  , не  всем оно значит нравится  .  

    Т.е. по вашему торсионы нехера менять на новые оригинальные, а пробовыть подкрутить эти, сегодня вечером замерю и отпишусь по расстояниям до дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. по вашему торсионы нехера менять на новые оригинальные

    Конечно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Аморты все менял в январе с резинками, а стоит машина криво на один бок. Ключ на 27,это подтягивать их надо с противоположной рычагу подвески стороне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Азиат дело говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ключ на 27,это подтягивать их надо с противоположной рычагу подвески стороне?

    Да , примерно в  центре  авто внутри рамы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Левая сторона(водительская)                                             Правая сторона

    Перед-24см                                                                                     Перед-26см

    Зад-27см                                                                                         Зад-29-30см

     

    Разница по сторонам 2-3см.,значит левую сторону нужно поднимать? Закручивать или откручивать нужно? Сколько витков или на глаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Закручивать или откручивать нужно?

    Закручиваешь болт ,  машина поднимается и становится  жестче  ,  откручиваешь - опускается и  становится  мягче .

     

    Сколько витков или на глаз?

    Методом  тыка  . Считай  не витки , а обороты  болта . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Т.е. не обязательно сторону левую  поднимать,можно правую опустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Т.е. не обязательно сторону левую  поднимать,можно правую опустить?

    Да  , я ж выше  писал весь алгоритм настройки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Зачем на стандартную машину ставить усиленные  торсионы  ? Всё усиленое тюнинговое расчитано на кучу всякого металлолома , который  вешают на машины экспидиционеры  . На стандартной  машине должно стоять все  родное , чтобы машина работала  как инженер , её спроектировавший  построил , а  не так  как  в  интернете  всезнайки  решили  .

    Я написал исходя из собственного опыта. Я на двух крузаках перепробовал практически все подвески на рынке, в различных комбинациях. Отличным вариантом была морда на усиленных торсионах и родных аморах, ехало так как я хотел. Обе машины сток, без всякого железа. Я на новых стоковых торсионах никогда не ездил, поэтому вполне вероятно, что и они прекрасно работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    Я за пружины. В стоке были торсионы, крутил-вертел не получилось что хотел. Поставил лебедку и усиленные торсионы - все аналогично. Разницы не почувствовал. Поставил пружины опять не понял. Поставил торсионы штатные и тут понял как классно было на пружинах. Пружины тоже надо регулировать под себя. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    у меня машина вроде не на коленях стоит, торсионы накручены полностью но морда заметно ниже зада, и часто пробивает переднюю подвеску

     

    это норма на сотках с торсионами, или им песец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Закручиваешь болт ,  машина поднимается и становится  жестче  ,  откручиваешь - опускается и  становится  мягче .

    А с чего ей жестче становится? Подкручивая болт мы же просто переносим точку соприкосновения плеча торсиона с кузовом, по сути просто поворачиваем торсион. Никакого часто описываемого здесь дополнительного "закручивания" торсиона не происходит. Понятно, что в зависимости от того, в какую сторону крутить, ход подвески до отбойников меняется, но жесткость-то почему должна стать другой?

    Если под пружину проставку поставить - машина же жестче не становится?

    у меня машина вроде не на коленях стоит, торсионы накручены полностью но морда заметно ниже зада, и часто пробивает переднюю подвеску

     

    это норма на сотках с торсионами, или им песец?

    Это не нормально, если на морду не навешана куча железа.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с чего ей жестче становится?

    Возьми руку  резинку  какю нибудь и попробуй её скручивать  ,  увидишь - жестче станет  с каждым оборотом или нет .

    Если под пружину проставку поставить - машина же жестче не становится?

    Жестче становится  ,  только не сильно заметно ,  так  как  сжатие пружины  из- за проставки  мизерное ,  по отношению с возможностью скрутить торсион болтом регулировочным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Возьми руку  резинку  какю нибудь и попробуй её скручивать  ,  увидишь - жестче станет  с каждым оборотом или нет .

     

     

    Жестче становится  ,  только не сильно заметно ,  так  как  сжатие пружины  из- за проставки  мизерное ,  по отношению с возможностью скрутить торсион болтом регулировочным .

    Для того чтобы больше скрутить резинку нужно приложить бОльшую силу, не так ли?

    Кто или что прикладывает бОльшую силу к торсиону? (Если у читателя техническое образование, то вариант "регулировочный болт" не прокатывает, не так ли?)

     

    Теперь попробуем обосновать ошибочность "теории закручивания торсиона" еще раз.

    Ни пружина проставкой, ни торсион кручением болта не сжимаются и не скручиваются больше ни на йоту! Чтобы сжать/скрутить больше нужно бОльшее усилие, а поскольку силой сжимающей или скручивающей упругий элемент является единственная сила тяжести, пропорциональная в наших условиях массе машины, которая от вращения регулировочного болта или наличия/отсутствия проставки под пружиной не меняется, то и сжатие/скручивание упругого элемента, то бишь торсиона или пружины тоже не меняется.

     

    Выражаясь сухим законом физики действует Закон_Гука, где сила, действующая на упругий элемент, является произведением коэффициента упругости на изменение длины пружины/угла поворота торсиона. Соответственно, если материал (то бишь Модуль Юнга), форма и геометрические размеры (в первую очередь длина и поперечное сечение) упругого элемента не меняются, то его сжатие зависит только от приложенной силы. Которая прямо пропорциональна массе машины. И как следствие, от регулировки торсиона или установки проставки под пружину НЕ МЕНЯЕТСЯ.

    Регулировка торсиона с закручиванием болта так, что машина поднимается физически стопроцентно эквивалентно установке проставки под пружину. Т.е. просто перенос крепления нижней точки вверх относительно рамы.

    Просто в обсуждении часто путают два процесса - уменьшение коэффициента упругости торсиона или пружины из-за старения материала и перенос точки крепления упругого элемента относительно рамы автомобиля. Соответственно, при той же массе автомобиля, т.е. такой же приложенной силе пружина/торсиона сжимается/закручивается сильнее и машина проседает. Как следствие, чтобы скомпенсировать это не очень приятное событие и крутят регулировочный болт торсиона или подкладывают проставку под пружину. Просто перенося точку кремеления упругого элемента выше. Упругость же элемента изменяется и начинаются жалобы что "жестко" и "подвеску пробивает".

    Если первое еще как-то можно отнести к изменению характеристик упругого элемента, то второе никакого отношению к нему не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.