Перейти к публикации
Александр23

2003г. 100-ка есть ли смысл замены торсионов? На новые оригинал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если у читателя техническое образование, то вариант "регулировочный болт" не прокатывает, не так ли?

     

    Не  понял что ты  хотел этим сказать .

    Я  не теортетик и высших образований  не  имею , я  чистый  практик  и из моей  20ти летней  практики  ещё ни  одна машина  не стала мягче  при закручивании торсионов  .  

     

    Конкретно по теме  я  высказался  выше  в сообщении   №25  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Не  понял что ты  хотел этим сказать .

    Я  не теортетик и высших образований  не  имею , я  чистый  практик  и из моей  20ти летней  практики  ещё ни  одна машина  не стала мягче  при закручивании торсионов  .  

     

    Конкретно по теме  я  высказался  выше  в сообщении   №25  .

    Я хотел сказать, что от закручивания регулировочного болта мягкость подвески при прочих равных не меняется. В смысле совсем.

    Ходы подвески могут поменяться, как и при любом лифте проставками под пружины. Но вряд ли это сильно повлияет на мягкость.

    С сообщением №25 полностью солидарен.

    P.S> Ни разу не хотел обидеть, просто несколько надоели научные объяснения в стиле "ступа бабы Яги летает, потому что у нее есть кнопка...".

    P.P.S> А еще мне непонятно, почему всеми так игнорируется родная тойтовская процедура проверки высоты подвески, которая описана в мануале по регулировке углов установки колес. Для стандартной высоты подвески самый простой метод, который дает очевидный результат вне зависимости от размера установленных дисков. Для лифтованной машины очевидно не подходит, но для стандарта в самый раз.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А еще мне непонятно, почему всеми так игнорируется родная тойтовская процедура проверки высоты подвески, которая описана в мануале по регулировке углов установки колес

     Ишь ты :rolleyes: , это же надо книжку покупать, а потом ещё читать :LaieA_029: , а потом... потом ещё и понять прочитанное :think::huh: ... :biggrin: .

     З.Ы. Торсион, пружины - обыкновенная железяка, которую  заменить по прошествию времени, но можно и подкрутить тоже на время ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ишь ты :rolleyes: , это же надо книжку покупать, а потом ещё читать :LaieA_029: , а потом... потом ещё и понять прочитанное :think::huh: ... :biggrin: .

     З.Ы. Торсион, пружины - обыкновенная железяка, которую  заменить по прошествию времени, но можно и подкрутить тоже на время ;) .

    Понимаю вашу иронию, но все уже украдено до нас и выложено на форуме не один раз. Надеюсь, не обижу никого,выложив его еще раз. ;)

    m_sa_0009.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    За свой жизненный опыт сделал вывод что пружины как и торсионы за 10 лет теряют свою упругость. Не факт конечно что морда села на колеса, но они становятся мягче точно. Поэтому если машине 10 лет и более то пора менять торсионы.

    Как уже выше сказали, подтянуть машинку конечно можно с помощью регулировок торсионов, но необходимой жесткости для работы подвески это все равно не добавит.

    Я на своей поменял, но у моей машины рожа уже на колесах лежала - 12 лет машине было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я уже в одной теме писал про свой опыт. Примерно в июле. Поставил я себе усиленные торсионы Айронман. Пробег около 210 ткм был, год 2006. До замены машина валкая была, при маневрировании крены были некомфортны.

    Подкручены торсы были до упора, переставлять на шлицах не стал, ибо посчитал, что деформация может превысить предельную и торс сломается. В прошлом году тут на форуме задал этот вопрос, но толком ни одного дельного совета не получил. Написал один физик твердого тела теоретический бред, предложив рассматривать торс как недеформируемое тело. Я поржал, и махнул рукой.

    Так вот поставил усиленные торсы, машина стала мягче, езда комфортнее, а крены исчезли. Сейчас при маневрировании машина очень устойчива к боковым кренам.

    За пару отдал 11800.

    Аморты не трогал, остались те, что уже года три стоят.

    Хорошо, что я не стал колхозить весь этот гемор с пружинами.

    Кстати, по бездорожью машина тоже намного комфортнее стала идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Так где эти болты то регулировочные? Получается в задней части торсионов искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Так где эти болты то регулировочные? Получается в задней части торсионов искать?

    По середине кузова там болт на 24 помоему.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Будем искать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: тойота лк 100

    у меня такая ситуация, амортизаторы все родные, назад поставил ппружины arb, жопа подняла , перед низко, вот купил arb торсионы, какие есть тонкости замены, и как выставляются углы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Проблема может в снятие родных.Часто бывает что очень сильно прикипают и очень тяжело снять.Углы на 3Д стенде развала схождения сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    Навесил себе (на дизельную МТ 100-ку) железа (силовик с лебедкой 12-й) и мордочка подприсела.

    Вариант моих дальнейших действий:

    1. Переставлять торсиноны на несколько шлицов (а на сколько?) , левый крутить уже некуда. (Для справки сейчас расстояние от нижней кромки диска до крыла 71 см, диски 17 шины Мики томсон 33)

    2. Покупать тюнинговые, какие производители, какая жесткость?

    3. Или ксожалению пружины "наше фсе"? (Мне очень нравится торсионая подвеска, месяц назад прокатился по серпантину от Феодосии до Алушты через Судак и .. очень понравилось как прогнозируемо и комфортно ведут себя торсионы)

    Амортизаторы стоковые. Лифтовать не хочу т.к. 90-97% машинка будет ехать по асфальту.

    Спросил тут, что бы темы не плодить.

    Изменено пользователем EvgyniyKurski

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У меня решилось торсионами и пружинами оме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    У меня решилось торсионами и пружинами оме

    Пружины уже установлены, стоковая высота +300 кг нагрузки. Сегодна кил 700 нагрузил, выдержали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.