Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если не трудно подскажи по каким ключевым словам искал это стекло. Оно явно бюджетней целого оптического элемента, тем более, что придется закрасить отражатель.

    По каталогу бьется, цена 850р, изображения её нет.

    Позвони мне в рабочее время,дам своего электрика,он находил,мы на Гелика ставили,причем вроде в Питере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    в такие же на 78 поставили линзы 12g которые мото. Светят неплохо,единственное нет галки в пучке. Себе на 78 поставил сильвер стар 1g, пришлось подпилить отражатель сзади, чтобы стекло закрылось. Отличие этих комплектов в размерах линз, 12G в чистоте диаметр линзы 4 см, 1G -5,5см. Я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Полазил поисковиком насчёт гладких стекол фар, вышли стёкла к фарам ФГ16(тракторным), все вроде то, но почему-то мне сдаётся диаметр у них меньше чем 178мм. В выходные надо будет съездить посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Всем привет.

    Решил написать о бюджетной модификации головного света для 78. Сделал себе на днях - очень доволен результатом.

    До этого ставил разные галогенки в штатные и деповские фары - толку нет.

    Ставил обычный ксенон - светит, конечно, ярко, но светит во все стороны, включая встречку, и отстроить невозможно. 

     

    Полная стоимость переделки около 5 т.р.

     

    Плюсы:

    - значительно улучшилось освещение

    - не слепит встречку и попутных

    - довольно четкая галка

    - адекватное переключение и работа в режиме дальнего и ближнего света

     

    Минусы:

    - специфические лампы - имеет смысл заказать в запас, т.к. мне найти в наличии в Мск не удалось.

    - скорее всего, для прохождения ТО, надо будет менять на штатные. 

     

    Что нужно купить.

    1. Понадобятся две биксеноновые линзы типа 12G или подобные двухдюймовые - везде позиционируются, как мотоциклетные. Я брал тут. Попадаются и в местных магазинах, но ценник другой.

    Размер всего блока, находящегося в фаре (от края линзы до утоньшения и начала резьбы) должен быть 80мм +/- немного, иначе не закроется фара. Установочное кольцо - H4.

    2. Понадобятся две фары Depo 100-1120N-LD-E. Это "хрусталь", который подходит на множество машин. Экзист хочет за одну что-то около 600 рублей.

    3. Блоки розжига - 2 шт. (Коннекторы у ламп - AMP)

    4. Герметик для фар.

    5. Опционально. Две "вилки" H4 с проводами, чтобы не резать штатные провода, если управляющие блоки линзы будет без них. В Авто49 60 рублей за одну.

    6. Опционально. Четыре колодки-коннектора для подключения подсветка фары (ангельские/дьявольские глазки и т.п. украшательства, в зависимости от модели линзы). В Авто49 6 рублей за одну. 

     

    Процесс сборки.

    Феном нужно по шву прогреть соединение стекла и корпуса деповской фары и потихоньку аккуратно отделить стекло. Остатки герметика со стекла и из корпуса лучше удалить.

    Приложить линзу к фаре, пока не затягивать, и наметить где сверлить вывод для провода управления и подсветки (если есть). Снять линзу и просверлить вывод.

    Закрепить линзу в корпусе фары, вывести кабель управления и подсветки, затянуть линзу. У линзы обозначен верх, главное не промахнуться =).

    Дальше нужно приклеить обратно стекла и загерметизировать вывод проводов.

    С машины нужно снять штатные фары и переставить крепления на новые - все встает без переделок.

    Поставить новые фары на машину.

    Подключение по приложенной к линзам схеме.

     

    Ничего из штатной проводки особо кромсать не нужно - только присоединиться колодками-коннекторами к проводам габаритов для включения от них подсветки фары, если, конечно, нужно. 

     

    Может кому-то пригодится.

    Спасибо за подробную инструкцию :ok:, сегодня запилил себе такие фары, пока не ставил, опробовал на коленке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Если у кого-то в "коленочном" варианте система собрана, но на машине еще не стоит - просьба, по возможности, попробовать поставить (проверить - войдёт или нет) лампу с каким-нибудь стандартным цоколем - H1, H7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Если у кого-то в "коленочном" варианте система собрана, но на машине еще не стоит - просьба, по возможности, попробовать поставить (проверить - войдёт или нет) лампу с каким-нибудь стандартным цоколем - H1, H7.

    Я уже воткнул в машину  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Привет всем!

    Что то я запутался с размерами фары. 142х200 это 6" х8" так?

    А фары какие брать? 5" х7"? Я правильно ищу оптику на Еbey?

    :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.