Перейти к публикации
alex_prado

Помогите с вылетом диска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Здрасте Всем!

    Решил поставить себе резину 285/75/16 (33,1")

    Будет небольшой лифт примерно 2" за счет проставок под пружины.

    Вопрос остался в подборе вылета литых дисков. Сперва по уазовски хотел вылет -20, но люди стали говорить что это много и из за этого наоборот будет на поротах цеплять. Поможите плиз

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    -20 нрмально. но для 185 сюрфа: диски -25, резина BFG 275/70-16 LT при пружинах toyoshima one sus +2" и амо rancho 9000 регулируемые при повороте колеса и макс крене все равно не много цепляет.

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    -20 нрмально. но  для 185 сюрфа: диски -25, резина BFG 275/70-16 LT  при пружинах toyoshima one sus +2"  и амо rancho 9000 регулируемые при повороте колеса и макс крене все равно не много цепляет.

    rgds

    227276[/snapback]

    Как может цеплять почти штатная резина? Похоже, здесь собака порылась именно в вылете дисков, т.к плечо обкатки изменилось аж на 40 мм.... а это более чем много. На штатных дисках ничего нигде бы не задевало. С нулевым вылетом при такой резине тоже ничего задевать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: alex_prado

    Штатный вылет +15, резина - 265.

    Хочется 285 резину, поэтому, по идее должно зватить вылета ET 0, чтобы сохранить расстояния внутри арки. Другое дело, надо посмотреть расстояния до рамы при полностью вывернутых колёсах, и экстраполировать полученный результат на больший диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    BFG AT 275/70/16 У дисков штатный вылет. При полностью вывернутых колесах цепляет о стабилизатор совсем чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    у меня кстати 265/75/16 хаппелита цепляла немного зимой при повороте на +15 дисках и без лифта

    Мож ограничиться 275/75/16, но редкий размерчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    У меня резина 265/75 R16 при штатных дисках, ничего нигде не цепляет, даже при сильном расколбасе. Тоже хочу 285/75 R16. Машина немного лифтованная 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поиск выявил, что народ совершенно не заморачивается плечом обкатки при замене штатной резины на большие катки smile.gif

    Согласно цитатам ниже, у меня родная резина 28.5 дюймов. Вопрос: как посчитать какой должен быть вылет у дисков, чтобы при резине 31x10.5R15 сохранилось плечо обкатки?

    Наиболее внятная тема нашлась у паджероводов, но что-то я сходу не получил результат. Может быть, вопрос давно изжеван, а я просто не нашел?

    5) На дисках (хромированные стальные) написано "15x6JT DOT 9 89". Это какой вылет?

    Диски у тебя родные 89 года с вылетом что-то около +15 smile.gif

    Родной размер резины 215SR15 - это сколько в терминах ширина-проценты? Гугл не справился.

    Родной 215/80 SR15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Какое нахрен плечо обкатки laugh.gif тут чел про какую машину спросил? а ты про 130 пишешь .если на 130 с родными дисками воткнуть ту резину про что он спрашивал то ты только по асфальтовой прямой поехать сможешь. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот балин hunter.gif !

    При чем тут его машина? Я просто тему переиспользовал, чтобы не плодить. Название темы идеально мне подходит: "Помогите с вылетом диска". Виртуозное владение поиском и археологией smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Согласно цитатам ниже, у меня родная резина 28.5 дюймов. Вопрос: как посчитать какой должен быть вылет у дисков, чтобы при резине 31x10.5R15 сохранилось плечо обкатки?
    На 130 Сурфе один из штатных размеров 265/70R15, что равно 29.6" От изменения высоты колеса плечо обкатки изменится незначительно. Поэтому если ты поставишь эту резину на родные диски, то плечо обкатки практически не изменится. То есть, ответ на твой вопрос: как у штатных дисков. Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    У меня сурф 185 стоят бриджи 275/70/16 при полном выкруте чу-чуть цепляют, но это не мешает совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По логике должно быть от 0 до -10 мм.

    265/75/16 не цепляет на штатном диске +15

    Ты увеличиваешь ширину на 1 см и радиус на 1, 25 см.

    Брызговики все равно снимать, тут главное чтобы в раму при повороте колес не упиралось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.