Перейти к публикации
Китайский танк

Вопрос новичка. TLC79? двигатель 3L. Звук работы. Шумность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Приветствую!

     

    Вопрос по работе двигателя 3L. У меня есть ощущение что работает он шумновато. Правда сравнить не с чем, раньше с дизелями дела не имел. Записал звук запуска и работы. По этой записи можно что-то сказать? Так и должно быть, или что-то неисправно. Пробег у машины примерно 350 т.км, двигатель слегка дымит под нагрузкой, скажем в горку или на обгон. Про расход масла пока ничего сказать не смогу. Был-бы рад каким-то комментариям. Заранее - спасибо!

    Звук двигателя.mp3

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    На холодную тоже так постукивает. Почитал форум - может это плунжерная пара на износе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    На холодную тоже так постукивает. Почитал форум - может это плунжерная пара на износе

    А кроме постукивания? На ходу, если обороты повыше в салоне шумно. Если это нормально, то просто успокоюсь, привыкну и все. Если нет, значит надо разбираться в чем проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    У меня ровнее пыхтит.

    Дымность под нагрузкой - воздуха в топливной смеси маловато. У мну не дымит. Вообще на наших горизонтах. В горах дымит - чем выше, тем сильнее.

    В салоне на оборотах шумновато, но там колесья громче всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    У меня ровнее пыхтит.

    Дымность под нагрузкой - воздуха в топливной смеси маловато. У мну не дымит. Вообще на наших горизонтах. В горах дымит - чем выше, тем сильнее.

    В салоне на оборотах шумновато, но там колесья громче всех.

    У меня на оборотах колесьев не слышно, больше слышно двигатель. Хотя резина Kumho KL71 с износом процентов 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну, может, именно потому, что износ такой большой? Х.з., у меня максис бигхорн установлен. Гудит, начиная с 70 км/ч где-то. Двигатель гудит слабее. В салоне приходится разговаривать чуть громче, чем обычно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    По записи трудно судить, но наш моторчик (3L) шумноват :rolleyes: . На холостых лязгает, т.к. в ТНВД нет приблуды (корректора угла впрыска) для особого режима работы ДВС при прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    По записи трудно судить, но наш моторчик (3L) шумноват :rolleyes: . На холостых лязгает, т.к. в ТНВД нет приблуды (корректора угла впрыска) для особого режима работы ДВС при прогреве.

    Если лязг это нормально, то пусть. Меня настораживает шум на оборотах средних и выше. Низкочастотный такой гул. Именно от мотора. Глушитель смотрел, внешне вполне в порядке, снаружи ржавчины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Китайский танк,общее фото подкапотного сделай,  3Л шумный и достаточно вибронагруженый, очень чувствителен к наличию родного впуска с его резонаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    @@Китайский танк,общее фото подкапотного сделай,  3Л шумный и достаточно вибронагруженый, очень чувствителен к наличию родного впуска с его резонаторами

    А вот этот вопрос у меня был следующим по списку. У меня корпуса фильтра соединяется с металлическим патрубком на клапанной крышке просто куском резинового шланга с жесткой вставкой внутри. Явный колхоз. По каталогу я видел  должна быть гофра с резонатором и патрубком приходящим к крышке корпуса фильтра. Эта конструкция действительно уменьшит шум? Есть смысл привести в заводской вид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     вот и одна причина повышеной шумности, 

    если нет шноркеля то рекомендую собрать и восстановить всю магистраль впуска. начиная с воздухозаборника в крыле и даже "кочерга" в крыле играет роль в снижении шума от впуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

     вот и одна причина повышеной шумности, 

    если нет шноркеля то рекомендую собрать и восстановить всю магистраль впуска. начиная с воздухозаборника в крыле и даже "кочерга" в крыле играет роль в снижении шума от впуска.

    Понял, спасибо! Буду восстанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Понял, спасибо! Буду восстанавливать!

    услышал , при поднятии оборотов звук лишнего выхлопа, смотри прокладки начиная с коллектора выпускного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    услышал , при поднятии оборотов звук лишнего выхлопа, смотри прокладки начиная с коллектора выпускного.

    Была пробита прокладка выпускной коллектор-приемная труба. Заменил. В остальных стыках не травит. Сильно тише не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Не знаю, поможет ли мой субъективный опыт, но у меня двигатель тоже очень шумный. 

    Предыдущий владелец машины масштабно подошёл к виброизоляции впуска (кстати, конструктивно он был стоковый). Я поставил шноркель и часть стокового впуска выкинул. Хуже не стало. Поставил турбину, с заменой впуска на 2LT-шный. Хуже не стало. Отсюда вывод: 3L шуметь будет по-любому. 

    Про вибрации - некоторые говорят что это из-за изношенных подушек двигателя. Свои изношенные поменял на новые оригинальные - вообще ничего не изменилось. При запуске и остановке двигателя машину аж трясёт. То же самое ощущается если газовать на нейтрали. 

     

    Если у кого-то есть идеи, как малой кровью с этим бороться - пишите! :)

    Изменено пользователем begizov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      @@begizov,

     Тут не сам 3Л виноват, а его распред низовой, к примеру после установки 3Л распредвала в мотор 2ЛТЕ,   появляется "басовитость" но и тяга низах тоже возрастает.

        Вибрация это больная для меня тема всем мотор устраивает кроме вибрации на холостых,  когда собирал текущий мотор на 79ю , поршневую и шатуны развешивал, сейчас хочу снять коленвал и отбалансировать его со шкивом и маховиком с корзиной, а потом финишную балансировку сделать на заведенном моторе,  благо оборудование сейчас позволяет :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Кстати

    Если снять все ремни, то двигатель не узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Кстати

    Если снять все ремни, то двигатель не узнать

    как это?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток, Хабаровский край
    • Машина: TLC-79, лебёдка, бампер перед+зад

    А какие ремни снимать, там генератор-помпа, гидрач, у кого-то кондер. Снимать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    У меня еще одна версия. На моем авто бывший хозяин (с его слов) поставил коробку R151F от Сурфа. Я посмотрел справочные данные, у этой коробки передаточные отошения несколько ниже чем у родной G40. Спидометр врет в 1,2 раза. Т.е на нем 120, а фактическая - 100. Первая передача очень короткая, стартовать на асфальте можно со второй спокойно. Колеса 31х10.5R15. Может движок банально перекручивается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.