Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC KZJ-78

    Приветствую,

    стал вот задумываться о сабже... Гниль однако.

    Есть впросы к бывлым:

     

    1. Во что вставет копеечка? Посмотрел - в среднем во Владике кузов стоит 80-100 тыр. (Я в Новосибирске) На сколько еще придется разгрузиться поверх этого? (доставка, за работу, покраску и т.д.)

    2. Распил - это страшно? Не развалится потом?

    3. Можно ли рассматривать кузов от LJ78, с квадратной приборкой? (У меня 95г. KZJ78 с круглой уже)

    4. Сколько по времени занимает работа по перебросу кузова, премерно?

     

    Заранее огромное спасибо за ответы!

    Изменено пользователем badaxe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    Так же ломал голову по предстоящему "апгрейду" .. Prado 78 с 2ЛТ-Е немного слабоват, особенно при буксировках автодома или катерка. Идеальный вариант был бы привоза под документы конструктора с 1KZ, но спасибо заботливому правительству по поддержке отечественного производителя..
    Собственно варианты на сейчас..
    - Привезти распил с 1KZ, но предстоят серьезные переделки своей рамы под 1KZ, при этом переделка двигателя не законна с возникающими последующими сложности при желании переоформить..
    - Привезти распил с 2 LT-E, но это будет машинка такого же возраста, правда эксплуатация по дорогам не вровень нашим..
    - Латать до победного свою машинку, но ресурс двигателя не безграничен..

     

    Еще год назад стал узнавать привести и всё оформить под свои документы.. Но, однозначно сказали замену рамы никак не оформишь (не гласное распоряжение по Приморью). Ситуация не простая. Цена в Японии на Прадики, особенно в 78 кузове по причине спроса, не смотря на лохматый год большая и найти в хорошем состоянии не просто, в основном что есть на рынке подкрашенное с мутными документами. Привоз в зависимости от степени разборки .. 80~160. Вот и получается машинка без документов ~ 350 тыс. в хорошем состоянии, рама не пилится, особо переживать не стоит (если только не вваривать со своей номер, но это уже риск).
    Сам долго раздумывал, почесал где можно и решил, пока буду латать старушку, переваривать и красить..
    Больше напрягает ресурс старичка 2LT, в нормальном состоянии мотор не купишь, да и слабоват.. Вот пределать на 1KZ не просто технически ну и с прикрытием НАМИ уже не законно.  Ещё раз спасибо государству, за заботу по подьему отечественного автопрома !

    (пишу это сообщение в разных ветках, так что не спам.. но для себя так окончательного вывода так и не сделал, остается мечтать что когда нибудь будут доступными охотники 2014г. которые сейчас нериально дороги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC KZJ-78

    Спасибо за информацию.

    Но прокоментирую дополнительно - я просто хочу поменять кузов.

    С двигателем и рамой все в порядке, они останутся прежними и никаких проблем с регистрацией не предвидется.

    Возможно только поменяется цвет - но это не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    распил на раме нестрашно! можно кузов брать с лтшного но!...или нужен будет грамотный автоэлектрик для перепиновки все или почти всех фишек или делать как я....опустошил до металла весь лт.кузов кроме потолка и проложил всю проводку от кз. в том числе и панель поставил круглую!впринципе глаза боятся. руки делают!)) зато узнаешь как все "просто" устроено и заодно наведешь ревизию всей проводке! удачи!

    распил на раме нестрашно! можно кузов брать с лтшного но!...или нужен будет грамотный автоэлектрик для перепиновки все или почти всех фишек или делать как я....опустошил до металла весь лт.кузов кроме потолка и проложил всю проводку от кз. в том числе и панель поставил круглую!впринципе глаза боятся. руки делают!)) зато узнаешь как все "просто" устроено и заодно наведешь ревизию всей проводке! удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    если вдруг понадобится информационная помощь....пиши в личку....чем смогу!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC KZJ-78

    распил на раме нестрашно! можно кузов брать с лтшного но!...или нужен будет грамотный автоэлектрик для перепиновки все или почти всех фишек или делать как я....опустошил до металла весь лт.кузов кроме потолка и проложил всю проводку от кз. в том числе и панель поставил круглую!впринципе глаза боятся. руки делают!)) зато узнаешь как все "просто" устроено и заодно наведешь ревизию всей проводке! удачи!

    распил на раме нестрашно! можно кузов брать с лтшного но!...или нужен будет грамотный автоэлектрик для перепиновки все или почти всех фишек или делать как я....опустошил до металла весь лт.кузов кроме потолка и проложил всю проводку от кз. в том числе и панель поставил круглую!впринципе глаза боятся. руки делают!)) зато узнаешь как все "просто" устроено и заодно наведешь ревизию всей проводке! удачи!

     

    Спасибо за информацию.

    Беда в том, что у меня нет ни места ни времени чтобы заниматься этим самому, а такие манипуляции с перекладыванием кишков из одного кузова в другой чужими руками, скорее всего будут стоить не дешево :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я совсем недавно отдал кузов 78 в Кемерово за 1000$ Не бит не гнилой не крашен с люком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

    Возможно только поменяется цвет - но это не проблема.

     

     

    Как раз это проблема теперь и серьезная. При замене цвета  в Новосибе теперь отправляют на экспертизу, на которой устанавливают что никакой замены цвета не было, а был заменен кузов на распил и аннулируют регистрацию. Преценденты есть. Так что покупай в цвет, это не проблема и выбор есть. Или красить потом в цвет.

     

    У Кости knk  можно наверно и под заказ цвет привезти с аукциона, стукнись к нему.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    тогда точно луче у Кости заказать кузов 78кз и в цвет,а перекинуть его у нормальных мастеров можно за один день! не напрягаясь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    тогда точно луче у Кости заказать кузов 78кз и в цвет,а перекинуть его у нормальных мастеров можно за один день! не напрягаясь....только про табличку свою перекинуть незабудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    у меня ситуация немного другая. купил прадик 78 уже с меняным кузовом, при регистрации ТС обнаружили распил кузова. Необходима замена кузова на не пиленный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Я совсем недавно отдал кузов 78 в Кемерово за 1000$ Не бит не гнилой не крашен с люком.

    ага, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    А что незаконного в замене кузова на распиленный? На 70-ках они безномерные. Если распиленный мост поставить, тоже регистрацию аннулируют ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    А что незаконного в замене кузова на распиленный? На 70-ках они безномерные. Если распиленный мост поставить, тоже регистрацию аннулируют ?

    там не столько распил или нет, там сам фактор замены кузова вроде. табличка палит иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    а комплект бумажек-чеков из сервиса не поможет?

    если мы можем на камазе раму или кабину легально менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а комплект бумажек-чеков из сервиса не поможет?

    если мы можем на камазе раму или кабину легально менять?

    У нас распилы тоже вылавливаю .Учёт аннулируют 100 % ..

    Кузов или раму можно поменять законно если она по году выпуска и модели один в один .

    например рама от машины с мотором L на KZ не прокатит.также с кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    а комплект бумажек-чеков из сервиса не поможет?

    если мы можем на камазе раму или кабину легально менять?

     

    У нас распилы тоже вылавливаю .Учёт аннулируют 100 % ..

    Кузов или раму можно поменять законно если она по году выпуска и модели один в один .

    например рама от машины с мотором L на KZ не прокатит.также с кузовом.

    поэтому ищи не распил и в цвет своего. меньше вопросов будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    там не столько распил или нет, там сам фактор замены кузова вроде. табличка палит иногда.

     

    Всегда интересовал этот вопрос. У меня кузов скорее всего меняный в сборе. Табличка криво переклёпана. При постановке на учёт пришлось понервничать.

     

    Только всегда хотел узнать в каком нормативном документе прописано, что она должна быть по-заводскому заклёпана? Что грозит за переклёп? И что грозит за её отсутствие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск (Красноярский край)
    • Машина: HJ-60, LJ-71

    За переклеп, если его инспектор обнаружит, могут отправить на экспертизу со всеми вытекающими, а могут и глаза закрыть. Проще снять табличку, поехать в ГАИ и написать заявление на внесение изменений в ПТС. Объяснение пишешь типа "При выполнении работ по ремонту двигателя с его снятием была повреждена и утрачена табличка (...), прошу внести изменение в ПТС". Это законно, изменения вносят, потом катаешься без таблички. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    В итоге кузов бн, тачка твоя навеки "пока смерть не разлучит вас"

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.