Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Всем привет! На днях проткнул пальцем порог, после детального осмотра, с пристрастием обнаружил еще несколько мест с коррозией. Возник, соответственно вопрос: Ремонтировать или поменять кузов. С порогами все ясно, в углах под ногами тоже, но.... Если купить кузов от Сурфа и переварить моторный щит, имеем , точнее не имеем проблем с жестянкой лет 10-15. Хотелось услышать советы, ну и кто менял щит консультаций. Спасибо.

     

    P.S. Если есть тема ткните носом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если денег много то меняй кузов предварительно отреставрировав сурфовский. если нет желания так заморачиваться забей шпатлёвкой "стекловолокно" или отдай казовщикам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

     Всем привет! На днях проткнул пальцем порог, после детального осмотра, с пристрастием обнаружил еще несколько мест с коррозией. Возник, соответственно вопрос: Ремонтировать или поменять кузов. С порогами все ясно, в углах под ногами тоже, но.... Если купить кузов от Сурфа и переварить моторный щит, имеем , точнее не имеем проблем с жестянкой лет 10-15. Хотелось услышать советы, ну и кто менял щит консультаций. Спасибо.

     

    P.S. Если есть тема ткните носом.

    узнай у knk в барахолке сколько кузов стоит, может и не стоит заморачиваться, а кузов проще прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Там машина уже того не стоит чтобы кузов менять. Вырезай их под полку и профильную трубу туда. У меня на 70 стоит 80х40. Эта труба весь кузов переживет.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Где-то у нас на форуме гнули пороги на 130-е сурфы, не могу найти тему в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

     Себе менял пороги и не только. Думаю если пороги сгнили, то колесные арки и спереди и сзади тоже + передние опоры кузова те что в ногах. Когда заморочился с ремонтом понял, что поменять кузов было бы проще переварив щит и подкрасив, да и на дольше хватит. А так если есть время и руки, все делается без проблем.

    3aebfc4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Я себе пороги выгнул сам , благо листогиб у меня имеется. А на форуме есть человек, он готовые продает. ПО сварке изамене скоро выложу отдельную тему с фото и инструкцией чего и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Всем привет! Друзья мои, поменять пороги не проблема, найду и листогиб, и сварку, но это, через года 2-3 (если по-хорошему) красить, шпаклевать и т.д. А так маханул кузов - и забыл. Интересовался у Кости голая капсула стоит 20 рублей, вот и задумался  :think:. Хотелось, конечно найти железо с дверями, крыльями и т.д. с одной машины, чтобы уж все было в идеале, но и у себя, вроде не совсем так печально. По отзывам, купивших кузова от 80 - как новые. Костя - Человечище, я думаю поможет. Вот и ломаю голову, что же делать, не ем, не сплю :ohmy: .  Всем удачи!

      Itur жду тему, интересно очень! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Кстати, никто не делал пороги из нержавейки? Есть нержа 1,5 мм, думаю, может из нее выгнуть. Есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

     Кстати, никто не делал пороги из нержавейки? Есть нержа 1,5 мм, думаю, может из нее выгнуть. Есть мнения?

    Там и 1 мм. за глаза хватает. А вот  как их приваривать к черному, ни разу не побывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Я сделал пороги из оцинковки 1,2 мм. Один полностью поменял, второй у меня полуживой был . Заменил только часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Там и 1 мм. за глаза хватает. А вот  как их приваривать к черному, ни разу не побывал.

    Не вздумай! Смотри электрохимический ряд металлов. У тебя будут проблемы. Надо черный металл с черным делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Нержа спокойно варится с черным металлом. Я "карманы" багажника и арки заварил стиральной машиной. Цинк все равно выгорает от сварки. Попадали трубы - цинк целый, а под ним труха. Изнутри порог не прокрасить, без погружения, отсюда и мысли про нержу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Ну, теоретически (букварь искурил) может быть. А на практике проблем не было, варил и глушители, и трубы, и лист. Может зависит от марки нержи, она ведь тоже разная бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Менял кузов по твоей схеме. По деньгам получилось около 100 000. Список деталей которые идут под замену ,займет целую страницу. Ремонтировать гнилые кузова дело пустое,некчему там варить.  когда ковырнешь офигеешь,там дыра на дыре. Помимо порогов на наших кузовах есть крепления к раме,они точнее сказать вокруг них  как правило в таком же состоянии как и пороги. Правильно написали выше ввари профильную трубу прошпаклюй и забудь .А ещё проще вклей на эпоксид положив на бок. Будет тебе и силовой порог и элемент кузова. Разбирать возле порога особенно с права не мало. там проводка идет. Наберите в инэте тему; замена порогов на профильную трубу в картинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    Будет тебе и силовой порог и элемент кузова

     

    только подушки кузова спасибо 100% не скажут.... одно дело колеса на асфальте махнуть а другое из говнолина груженую под потолок машину (мыж в дикие места на рыбалку едем?!) джечить....

     

    Земляк, посмотри на авите, на е1, на авточеле, бывает частенько в разбор продают машинки сурфы, раннеры....

    может тебе проще тупо болгаркой отрезать свой порог ( с заходом на крылья, или вообще с ними) и привариться... а с покраской можно особо не париться - просто в черный (антигравий например)... главное хорошо обработать и грунт правильный положить перед покраской. 

    тоже, думаю,вариант неплохой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

     Нержа спокойно варится с черным металлом. Я "карманы" багажника и арки заварил стиральной машиной. Цинк все равно выгорает от сварки. Попадали трубы - цинк целый, а под ним труха. Изнутри порог не прокрасить, без погружения, отсюда и мысли про нержу.

    не надо путать нержавейку и оцинковку, то что оцинковка вариться это все знают, а вот нержавейка с черным что то я не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    не надо путать нержавейку и оцинковку, то что оцинковка вариться это все знают, а вот нержавейка с черным что то я не встречал.

    а чё эт вдруг нержа перестала с чернухой варится,она не просто варится а офигительно варится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Менял кузов по твоей схеме. По деньгам получилось около 100 000. Список деталей которые идут под замену ,займет целую страницу. Ремонтировать гнилые кузова дело пустое,некчему там варить.  когда ковырнешь офигеешь,там дыра на дыре. Помимо порогов на наших кузовах есть крепления к раме,они точнее сказать вокруг них  как правило в таком же состоянии как и пороги. Правильно написали выше ввари профильную трубу прошпаклюй и забудь .А ещё проще вклей на эпоксид положив на бок. Будет тебе и силовой порог и элемент кузова. Разбирать возле порога особенно с права не мало. там проводка идет. Наберите в инэте тему; замена порогов на профильную трубу в картинках.

     Вот и я о том же. Вложить 100-150 и не париться лет 10. Или поменять, и иметь через 2-3 года проблемы с ЛКП. Как ни крась, все равно полезут жучки. Да, если красить, то, в моем случае надо облить машину по стекла, + замена передних крыльев. Все равно салон разбирать почти весь. А так - сдернул кузов, маханул щит, какая разница в какой кузов потом его(салон) собирать. + рама свободная - почистить, покрасить. Профильная труба тоже не вариант, я считаю. Т.к. ширина порога ~90 мм, таких профилей нет, ближайший 80*40*3,5. Представь какой вес надо приварить к миллиметровому железу, он под своим весом отпадет, и усилить там нечем. Был опыт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А кто-нибудь подскажет ссылочку кто у нас пороги делает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.