Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У  них вес  2т  и  35-е  мудовые  колеса  ?  :rolleyes:

    Псевдо слик цепляет за асфальт гораздо круче любой мт .А на проклеенной трассе дрег стрипа на колёсах 26" и шириной 14" зацеп такой что карданы сворачивает а пары держат .

    Я уже 2 недели гоняю на 35" на  заднем приводе с Lokka  стартуя постоянно со свистом резины. и пара с пробегом тыс 300 км ещё цела.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    SUPRA с мотором 600 сил спокойно катает на 8" редукторе. Так ещё и с блокировкой. И боком  и с буксом  до 4 пер .Дрифтеры на марках катаются тоже с 8" редукторами  .Бывают ломаются но очень редко.

    а ты мерилку возьми и померь.... свой 8 дюймовый и их.....

    и поймешь что 8 дюймов оказываются разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Псевдо слик цепляет за асфальт гораздо круче любой мт .А на проклеенной трассе дрег стрипа на колёсах 26" и шириной 14" зацеп такой что карданы сворачивает а пары держат .

    Я уже 2 недели гоняю на 35" на  заднем приводе с Lokka  стартуя постоянно со свистом резины. и пара с пробегом тыс 300 км ещё цела.

    Не вопрос  . Зачем  тогда Тойота  на большие  машины  ставит брльшие  мосты  ,  можно же  было один редуктор на всех машинах применять ,  так  же дешевле  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а ты мерилку возьми и померь.... свой 8 дюймовый и их.....

    и поймешь что 8 дюймов оказываются разные

    На американской 8 " с хвостиком а на япах  точно  такой же как на сурфе   3.7 4.1 4.3 у нас таких полно на складе.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не вопрос  . Зачем  тогда Тойота  на большие  машины  ставит брльшие  мосты  ,  можно же  было один редуктор на всех машинах применять ,  так  же дешевле  . 

    Так машина большая она тяжелая   .а размер есть -ресурс .Прадо 78 с 2 UZ давненьтко катается и прошёл все испытания.

    Вот я передний уже 2 сломал а всё потому что прыгать на скорости с трамплина всё не научусь.Крайний раз был жд переезд я его на соточьке  или немного больше  (в разгон шёл)взял  .Приземлился и каюк переднему редуктору. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ага.... 8,25 дюйма и 7,78....

    по правилу округления - и тот и тот 8 дюймов....

    а в габаритах разница в пол дюйма.....

     

    а на супры с мощными движками вообще пара идет на 12 болтов..... и габаритами она чуть меньше заднего восьмидесятого....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    На зажигалках которые гоняют по трэку нагрузка на редуктор меньше чем на наших тракторах! Вот и живут дольше! А здесь чуть буксанул, поймал зацеп и писец чему ни будь пришел!))) так что сравнивать такие разные машины глупо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На зажигалках которые гоняют по трэку нагрузка на редуктор меньше чем на наших тракторах! Вот и живут дольше! А здесь чуть буксанул, поймал зацеп и писец чему ни будь пришел!))) так что сравнивать такие разные машины глупо!

    А они боком не ездят  по дорогам . Дрифт вообще где попало проводят и кочек там хватает.

    У нас например на субару постоянно привода ломает задние как раз на треке.Но я час переделал под детальки от другой марки надеюсь проблема уйдёт.

    Речь шла что на заднем приводе редуктор расходник .это точно не так.

    Вот на пикапе вашем уже сколько редукторов поломано с мотором 5 мяу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Пока не одного!)) В добавок стоит Лок райд. Порвать времени катастрофически не хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока не одного!)) В добавок стоит Лок райд. Порвать времени катастрофически не хватает!

    Что не знаеш как делать вертушку. На моём не получается он хочет перевернутся. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.