Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Всегда готов!!!!))) Вот и спрашиваю что лучше воткнуть...

    Думал уже промолчу, а тут -раз.....

     

     

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&hl=+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD&page=1

     

    Может лучше тебе КАМИНС воткнуть??   Чтоб "газ--в-пол" и покрышки горели????  2юз сильный мотор, 200 разгониться, но резину "жечь" не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: сурф 185

    Про резину, я канечно загнул, но запас мощщи иметь всё же хочется! По сему только от 4л и до 4,7 (хосчется всё с тойоты) Ибо и так когда берешь ремкомплект на передний мост, продавцы сильно удивляются... Если еще и каминс поставить вообще атас будет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    ценник 5вз схож с 2юз!

     

    Мотор+коробка+мозги это все конечно да. Но подойдет ли приборка от кз к такой новой красоте? Вроде нет. А значит в комплект надо включить еще и всю комбинацию приборов. Конечно, на фоне общего объема работ по переделке это уже наверное не так страшно. Но культур-мультур внешний вид в салоне сделать это не то же самое, что сваркоболгаркой махать под днищем :)

     

    А так на американских сайтах народ отчеты о такой переделке показывал. В плане ощущений от "а теперь тапку в пол" негатива у них не было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: сурф 185

    тут дело не сколько тапка, а запас мощщи, ды и в -46 в тайге с бензом как то спокойнее))) Приборка это непервое дело, главное чтобы всё отлично работало, и можно было ездить тыс за 3-4 км к родственникам , не опасаясь что что то сломается

    )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    ! По сему только от 4л и до 4,7 (хосчется всё с тойоты)

    А ты поговори с Саматом-Центурионом ,узнаешь много нового и нужного, я тебе ссылку на него дал, он на себе испытал все эти моторы в экстримальных условиях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мож, чем поможет.

    1,2,3 уз все хороши. 2-чугун (надежен, но утяжелит перед сурфа). 1,3-ал.сплав. 

    Если острое желание "жечь резину" - трансмиссии, подвеске - быстрый и частый  "хана". 

    Надо искать хорошего электика/электронщика.

     

    p.s.:видел живьем 80-ку, в которую внедряли 2уз. Из морды и торпеды торчало проводов больше, чем волос в бороде Деда Мороза. :ph34r2:

     

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да и мосты у той же сотки 10"/8", а у сурфа 8"/7,5", но я так понимаю у вас уже 8" спереди... но всё равно не надёжно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: сурф 185

    ) вроде бы 2юз чугунный ,по весу не тяжелее чем моя казэтка! Поэтому тут никакой проблемы не вижу !спереди редуктор 8 и сзади аналогично,пока проблем 0! За 2 года сменил только рем комплект спереди,а сзади ступичные! (Пробег на 36 калесах около 35тысяч) И чем мне больше вкатывает 2-ка,так это тем,что у тлк-100 раздатки,кардан задний выходит слегка справа....т.е. Спокойно внедрить можно задний мост с 80ки....надежность повысится!!!!Тем более если заморочусь,то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю парт тайм с раздатки....Не нравится мне постоянный полный привод...да и расход будет чутка поменьше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Проще сразу 120 купить 4 литра и не заниматься херней. Бюджет одинаков, что менять мотор, что машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: сурф 185

    Не прощщще!!!!!!! Там где твоя прада будет мастурбировать я спокойненько проползу и доеду до места рыбалки или охоты!!!прадо-городской пижон мобиль с около нулевыми вездеходными качествами!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не прощщще!!!!!!! Там где твоя прада будет мастурбировать я спокойненько проползу и доеду до места рыбалки или охоты!!!прадо-городской пижон мобиль с около нулевыми вездеходными качествами!!!!

    Особенно хорошо это получится с тяжеленным V8 под капотом.... Могу открыть тебе страшную тайну, что сурфы и прадо делаются на одной платформе, только в прадо как правило еще задний блок стоит. И едут они одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Неее, Андрюх, это точно ни мой вариант! хочу легкий, мооощный джип, чтобы 37 катки точились от легкого нажатия на гашетку)

     

    Все советуют продать, но вы хоть видели что он уже сделал со своим сурфомhttp://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/70471/, там походу уже столько денег вложено. И теперь его не продашь за эти деньги. Так что удачи в переделке.

     

    Тогда  делай  , но будь готовь на  большие  деньги попать .  Я  понял ты  не сам  все  это делаешь ,  потому  рассчитывай  на  500тр бюджет переделки  . Можно конечно и дешевле  сляпать по быстрому  , но не думаю что в  конце  оно тебе  понравится  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    200-250 бюджет

    Не думаю что учтены  все  мелочи  ,  в  итоге сумма все  равно станет больше  . 

     

    Если есть возможности и  желание  , то делай  ,  почему  нет ,  вот тема  где  ясен примерный  обьем работ и  бюджет озвучивался  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&page=1  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    200-250 бюджет

    Если мотор  с коробкой где то спереть то точно хватит.

    Басни про  замену приборной панели и пр не слушай ;с этим всё просто только денежку надо.на парочку частотных конвертеров.

    Основная проблема это  качество изготовления проекта чтобы получился автомобиль а не ведро с болтами и проводами.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: сурф 185

    Андрей, плюс минус 30 тыр рояли несиграют) Лиж бы всё ходило долго и безпроблемно! Это самое главное! И кстати, по части прадо, мне не надо рассказывать, на каких они платформах сделаны, за 3 года владения сурфом,я достаточно много знаю о моделях.... И с полной уверенностью могу сказать что прадо с 4литрами (120-150 кузов) В грязи отстойник полный, ибо как правило их владельцы никуда далее гор пляжа как правило невыезжают (жалко поцарапать), равно как и их принудиловка в заднем мосту на шоссейке нах ненужна, толку от неё 0 целых, 0 десытых!!! Проверено!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: сурф 185

    Дим, подскажи хоть ты... как знающий человек, каким бы мотором ты заморочился???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, подскажи хоть ты... как знающий человек, каким бы мотором ты заморочился???)))

    Мне без разницы .Просто надо знать как всё работает и как поженить.

    Если комплектом то 2 UZ  с акпп  : самый простой вариант в плане вживления в кузов. С остальными вариантами заморочки с трансмиссией  .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: сурф 185

    Спасибо ,как я и думал!) в Хабаровске парнишке в короткого пыжика воткнули юз ввти, и срастили его с мицубисивским автоматом, во общем на 150 км/ч, 2300 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.