Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    ВСЕМ ПРИВЕТ.На днях заметил,что при разгоне появляются провалы небольшие на оборотах 2200-3000.Если разгоняешься плавно вроде провалы уходят.Почитав темы на форуме поехал разбираться.Промыл ВИНСОМ топливную,подключился после фильтра,небольшая копоть была на третем этапе,но провалы остались.Подключил соляру погазовал на провалах их глушака выходит белый дым.Затем поездил денек ничего не изменилось.Сегодня подвинул ТНВД до миллиметра на опережение,вроде стал еще хуже,вернул на место.Что подскажите знатоки?С чего начинать клапана,ТНВД,форсунки.Если ехать к топливщикам то там ремонт будет всего и сразу,не любят искать причины,меняют на все новое или востановленное и доверия как такового мало.Ремонтировал всю топливную два года назад,после ремонта расход увеличился тяга осталась прежней,при вопросе какое давление на форсунках получил ответ они же новые что их проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Снимай входной штуцер тнвд, под ним сеточка, вытаскивайпродувайставьнаместо и будет тебе счастье.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перебои на разгоне признак позднего впрыска. Но насос сразу трогать не надо. Можно на пол-оборота или даже оборот отпустить винт натяжения пружины автомата. Он на внешней боковине насоса, внизу, под шестигранник на 5 мм и законтрен гайкой на 14 мм

    Мне такая подстройка очень помогла, еще и расход с 17 упал на 13,5-14 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Перебои на разгоне признак позднего впрыска. Но насос сразу трогать не надо. Можно на пол-оборота или даже оборот отпустить винт натяжения пружины автомата. Он на внешней боковине насоса, внизу, под шестигранник на 5 мм и законтрен гайкой на 14 мм

    Мне такая подстройка очень помогла, еще и расход с 17 упал на 13,5-

    Как я понял говоришь про автомат прогрева,у меня его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Не разговор как я понял идет об автомате опережения впрыска, внизу с внешней стороны насоса. Пружину отпускаешь чуть чуть и поршенек в потрохах насоса легче ходит и уголок впрыска раньше ставит,  шайбу кулачковую для этого поворачивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Нашел вроде оно.http://joxi.ru/J88qVIwyTJAQB_d8dK0

    1,Значит вывернуть шток на 0,5-1 оборот,если не поможет то

    2,Попробовать поднять давление внутреннее т.е постукать по редукц.клапану легонько.ТАК?

    Изменено пользователем maratm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Ну так, на угол впрыска еще посмотри. Но ты про белый дым писал. Это признак воздуха в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не надо ничего крутить. Это подсос воздуха. Прозрачная трубка на подаче подтвердит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Я когда промывал систему ,запитывался перед насосом,провалы так и были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    ОТЧЕТ.

    Сделанно сегодня.

    1.Ослабил пружину автомата опережения впрыска на 0,5-0,7 оборота---непомогло,симптомы остались

    2.Молоточком подбил шток редукционного клапана на 0,2-0,3 мм--ПОМОГЛО,проехался вроде все норм.Машинка даже вроде стала резвее.

    3.Под впускным штуцерем сеточки не оказалось.Вот как то так.

    И всеже что ждать в дальнейшем?

    ВСЕМ СПАСИБО,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сетку все же посмотри, не может ее не быть. Ее просто не видно, стоит глубоко и достать можно ввернут в нее аккуратно болт м6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Сетку все же посмотри, не может ее не быть. Ее просто не видно, стоит глубоко и достать можно ввернут в нее аккуратно болт м6.

    Светил фонариком -видно отводные каналы ,через сетку не увидел бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    воздух может сосать через лобовой сальник тнвд, поэтому я бы небыл столь категоричен, на обратку тоже можно ставить прозрачный шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зря так вот, кустарно, вмешиваться в настройки насоса. Клапан надо регулировать с манометром. Но что сделано, то сделано. Да еще и помогло.

    А дальше? Если насос подношен, скоро снова вернется все. А. Кончится все переборкой и стендом.

    Иного еще не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Зря так вот, кустарно, вмешиваться в настройки насоса. Клапан надо регулировать с манометром. Но что сделано, то сделано. Да еще и помогло.

    А дальше? Если насос подношен, скоро снова вернется все. А. Кончится все переборкой и стендом.

    Иного еще не придумали.

    Я выше писал ,если ехать сейчас или потом цена одна 35-40 руб.сейчас машинка нужна позже заганю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-62691200-1413499927_thumb.p

    Перебои на разгоне признак позднего впрыска. Но насос сразу трогать не надо. Можно на пол-оборота или даже оборот отпустить винт натяжения пружины автомата. Он на внешней боковине насоса, внизу, под шестигранник на 5 мм и законтрен гайкой на 14 мм

     

    Можно поподробнее-где это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    отметил красным

    post-27824-0-70562700-1413511035.png

    Изменено пользователем maratm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.