shum21 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #21 Опубликовано: 2 октября 2014 Расскажи процедуру пожалуйста, не охота печку доставать, дергать панель, может еще какой гадостью промыть? снял с печки патрубки надел длинные шланги выдул антифриз налил элетролит на мин 5-15 потом тоже выдул(аккуратно,чтоб ни что не обрызгать,главное физианомию)) ) я шланг вставлял в 5ти литровку и хорошим давлением потом содой гасил остатки кислоты и промывал водой повторял пока не перестанет выходить накипь или какая то грязь в виде песка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #22 Опубликовано: 2 октября 2014 Ребята, мне в прошлом году снимали и промывали сутки какой-то хренью и ни фига не помогло. Я к тому, что у меня лично, была так забита, что шомпуром 5 часов тыкал, пока пробил соты. P.S. Короче у каждого по разному может быть забито. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #23 Опубликовано: 2 октября 2014 Ребята, мне в прошлом году снимали и промывали сутки какой-то хренью и ни фига не помогло. Я к тому, что у меня лично, была так забита, что шомпуром 5 часов тыкал, пока пробил соты. P.S. Короче у каждого по разному может быть забито. Как теперь греет? Равномерно в ноги и на стекло тепло идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #24 Опубликовано: 2 октября 2014 Завтра заканчиваю собирать. Отпишусь. Но я когда поставил радиатор проверял, пока торпеду не поставил, заодно проверил если не течёт. Дуло горячим после 3 минут работы движка. Думаю будет супер. Некоторые пишут, что при (-25) едут в футболке. Я тоже так хочу, поэтому затеял всё это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #25 Опубликовано: 2 октября 2014 Я всё делал сам. На самом деле ничего сложного. Если придётся, тьфу, тьфу, тьфу, то второй раз сделаю это за день-полтора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #26 Опубликовано: 2 октября 2014 У нас просто меняют радиатор. Благо китайчины полно и она неплохого качества. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surfmaxxis Откуда: пенза Машина: TLC 80 #27 Опубликовано: 3 октября 2014 Парни, а почем новый радиатор? И с правши не подойдёт? У меня экзист не открывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #28 Опубликовано: 4 октября 2014 У меня ТЛК 80 со старой панелью в комплектации STD, печка регулируется ползунками на панели. Обратил внимание, что если рычажок холодный-горячий сдвинут влево, т.е. на холодный воздух, то из сопел дует будь здоров, особенно на максималке, если этот рычажок передвинуть вправо на обогрев, то воздух дует еле-еле. Это симтом забитой печки, или проблема в заслонках или еще в чем то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VS482DvorT Откуда: Волгоград Машина: Land Cruiser 100 VX 4.2 TD #29 Опубликовано: 4 октября 2014 У меня ТЛК 80 со старой панелью в комплектации STD, печка регулируется ползунками на панели. Обратил внимание, что если рычажок холодный-горячий сдвинут влево, т.е. на холодный воздух, то из сопел дует будь здоров, особенно на максималке, если этот рычажок передвинуть вправо на обогрев, то воздух дует еле-еле. Это симтом забитой печки, или проблема в заслонках или еще в чем то? Та же проблема на TLC 100 (араб). При низкой температуре на климате дует нормально, если температуру поднять чтоб пошел нагрев, перестает дуть. Тоже хотелось бы знать в чем проблема. И заодно, устанавливал ли кто в сотку араба заднюю печку? Может есть где инструкция по установке. Если кто знает, прошу дать ссылку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #30 Опубликовано: 4 октября 2014 Да, это симптом именно забитости радиатора печки. Одновременно с переводом рычага в промежу точное положение и далее к холоду, открывается заслонка обвода печки входеым возухом и вентилятор легко прогоняет большее его количество. При положении горячее весь воздух илет только сквозь радиатор, а он забит! Система не дышит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карлуша Откуда: Уфа Машина: LC-80, GX,1 HZ #31 Опубликовано: 4 октября 2014 Парни, а почем новый радиатор? И с правши не подойдёт? У меня экзист не открывается. 16 000 р плюс-минус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #32 Опубликовано: 4 октября 2014 У правши трубки иначе расположены, вроде... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surfmaxxis Откуда: пенза Машина: TLC 80 #33 Опубликовано: 4 октября 2014 16 000 р плюс-минус Ох.....ть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена Откуда: Санкт-Петербург, Норильск Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс #34 Опубликовано: 5 октября 2014 дублирую уже обсуждали. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62997&page=2 Опубликовано 17 Март 2013 - 12:11 было так же. вчера промывал в гараже. применял: ведро,вода 100л. желательно , лимонная кислота 10гр. 20шт. , кипятильник, электропомпа газелевская, шланги. контур печки отключил от системы и подключил к помпе через шланги создав замкнутую цепь в ведро лил 5л. и всю кислоту туда кипятильник грел примерно до 60-70 градусов. направление лучше делать в обратку. так мыл час. после чистой теплой водой промывал. в идеале проточной водой лучше.мусора вышло много. сегодня -32 печка греет отлично. так же делал два года назад со временем сного забивается. в идеале надо всю систему ВЫМЫВать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fusion Откуда: Харьков Машина: lc100 #35 Опубликовано: 19 января 2015 может кто сталкивался, печка дует нормально, но когда климат нагревает температуру до заданной, печка стихает и в салон начинает задувать холодный воздух, особенно когда мороз и ветер, куда смотреть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена Откуда: Санкт-Петербург, Норильск Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс #36 Опубликовано: 20 января 2015 может кто сталкивался, печка дует нормально, но когда климат нагревает температуру до заданной, печка стихает и в салон начинает задувать холодный воздух, особенно когда мороз и ветер, куда смотреть ? если под словом климат Вы говорите о климотконтроле т.е. бобышек или режим в положении авто то может это кратковременно система подает холодный воздух что бы создать заданную температуру. или датчик температуры глючит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fusion Откуда: Харьков Машина: lc100 #37 Опубликовано: 21 января 2015 если под словом климат Вы говорите о климотконтроле т.е. бобышек или режим в положении авто то может это кратковременно система подает холодный воздух что бы создать заданную температуру. или датчик температуры глючит. больше похоже на воздух с улицы, например, климат набрал заданную температуру и на одном делении дует в лицо, подношу руку , дует теплый, но начинает поподать холодный воздух с улицы, может уплотнители уже плохие?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена Откуда: Санкт-Петербург, Норильск Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс #38 Опубликовано: 23 января 2015 сомневаюсь что уплотнители были нормальные и вдруг испортились. в ручном режиме печка как работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
migo Откуда: Тюмень Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ #39 Опубликовано: 26 января 2015 Евгений1976Чем ты печку заваривал, после чистки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #40 Опубликовано: 26 января 2015 Евгений1976 Чем ты печку заваривал, после чистки? Аргоном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах