Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Расскажи процедуру пожалуйста, не охота печку доставать, дергать панель, может еще какой гадостью промыть?

    снял  с печки патрубки

    надел длинные шланги

    выдул антифриз

    налил элетролит на мин 5-15

    потом тоже выдул(аккуратно,чтоб ни что не обрызгать,главное физианомию)) )

    я шланг вставлял в 5ти литровку и хорошим давлением

    потом содой гасил остатки кислоты и промывал водой

    повторял пока не перестанет выходить накипь или какая то грязь в виде песка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Ребята, мне в прошлом году снимали и промывали сутки какой-то хренью и ни фига не помогло. Я к тому, что у меня лично, была так забита, что шомпуром 5 часов тыкал, пока пробил соты. P.S. Короче у каждого по разному может быть забито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ребята, мне в прошлом году снимали и промывали сутки какой-то хренью и ни фига не помогло. Я к тому, что у меня лично, была так забита, что шомпуром 5 часов тыкал, пока пробил соты. P.S. Короче у каждого по разному может быть забито.

    Как теперь греет?

    Равномерно в ноги и на стекло тепло идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Завтра заканчиваю собирать. Отпишусь. Но я когда поставил радиатор проверял, пока торпеду не поставил, заодно проверил если не течёт. Дуло горячим после 3 минут работы движка. Думаю будет супер. Некоторые пишут, что при (-25) едут в футболке. Я тоже так хочу, поэтому затеял всё это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Я всё делал сам. На самом деле ничего сложного. Если придётся, тьфу, тьфу, тьфу, то второй раз сделаю это за день-полтора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас просто меняют радиатор. Благо китайчины полно и она неплохого качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Парни, а почем новый радиатор? И с правши не подойдёт? У меня экзист не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня ТЛК 80 со старой панелью в комплектации STD, печка регулируется ползунками на панели. Обратил внимание, что если рычажок холодный-горячий сдвинут влево, т.е. на холодный воздух, то из сопел дует будь здоров, особенно на максималке, если этот рычажок передвинуть вправо на обогрев, то воздух дует еле-еле. Это симтом забитой печки, или проблема в заслонках или еще в чем то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.2 TD

    У меня ТЛК 80 со старой панелью в комплектации STD, печка регулируется ползунками на панели. Обратил внимание, что если рычажок холодный-горячий сдвинут влево, т.е. на холодный воздух, то из сопел дует будь здоров, особенно на максималке, если этот рычажок передвинуть вправо на обогрев, то воздух дует еле-еле. Это симтом забитой печки, или проблема в заслонках или еще в чем то?

     

    Та же проблема на TLC 100 (араб). При низкой температуре на климате дует нормально, если температуру поднять чтоб пошел нагрев, перестает дуть. Тоже хотелось бы знать в чем проблема.

    И заодно, устанавливал ли кто в  сотку араба заднюю печку? Может есть где инструкция по установке. Если кто знает, прошу дать ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, это симптом именно забитости радиатора печки. Одновременно с переводом рычага в промежу точное положение и далее к холоду, открывается заслонка обвода печки входеым возухом и вентилятор легко прогоняет большее его количество. При положении горячее весь воздух илет только сквозь радиатор, а он забит! Система не дышит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Парни, а почем новый радиатор? И с правши не подойдёт? У меня экзист не открывается.

    16 000 р плюс-минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У правши трубки иначе расположены, вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    дублирую уже обсуждали.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62997&page=2

    Опубликовано 17 Март 2013 - 12:11

    было так же. вчера промывал в гараже. применял: ведро,вода 100л. желательно , лимонная кислота 10гр. 20шт. , кипятильник, электропомпа газелевская, шланги. контур печки отключил от системы и подключил к помпе через шланги создав замкнутую цепь в ведро лил 5л. и всю кислоту туда кипятильник грел примерно до 60-70 градусов. направление лучше делать в обратку. так мыл час. после чистой теплой водой промывал. в идеале проточной водой лучше.
    мусора вышло много. сегодня -32 печка греет отлично. 
    так же делал два года назад со временем сного забивается. в идеале надо всю систему ВЫМЫВать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    может кто сталкивался, печка дует нормально, но когда климат нагревает температуру до заданной, печка стихает и в салон начинает задувать холодный воздух, особенно когда мороз и ветер, куда смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    может кто сталкивался, печка дует нормально, но когда климат нагревает температуру до заданной, печка стихает и в салон начинает задувать холодный воздух, особенно когда мороз и ветер, куда смотреть ?

    если под словом климат Вы говорите о климотконтроле  т.е. бобышек или режим в положении авто то может это кратковременно система подает холодный воздух что бы создать заданную температуру. 

    или датчик температуры глючит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    если под словом климат Вы говорите о климотконтроле  т.е. бобышек или режим в положении авто то может это кратковременно система подает холодный воздух что бы создать заданную температуру. 

    или датчик температуры глючит.

    больше похоже на воздух с улицы, например, климат набрал заданную температуру и на одном делении дует в лицо, подношу руку , дует теплый, но начинает поподать холодный воздух с улицы, может уплотнители уже плохие?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    сомневаюсь что уплотнители были нормальные и вдруг испортились. 

    в ручном режиме печка как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ
    Евгений1976

    Чем ты печку заваривал, после чистки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Евгений1976

    Чем ты печку заваривал, после чистки?

    Аргоном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.