const 0 Откуда: Мурманская область Машина: Тойота LC #41 Опубликовано: 16 октября 2014 Поставил в передние рессоры серьги от ТГ. При ходах подвески будут задевать за кронштейн кабины. Думаю или подрезать немного кронштейн или изготовить Г-образные. На задние рессоры купил сегодня серьги от Валдая. Ждали меня 4 штуки на другом конце грода. По внешнему виду один в один Трейлгир. Только толщина меньше. И отверстия на 17 с плюсом. Достаточно рассверлить на 18 и все. Фотки накидаю позже. Пойду поработаю работу. Ставил такие. Очень быстро разбивается отверстие под палец, а потом гнет саму серьгу. Выкинул, сделал из листовой десятки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #42 Опубликовано: 16 октября 2014 Серьги из десятки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
const 0 Откуда: Мурманская область Машина: Тойота LC #43 Опубликовано: 16 октября 2014 Серьги из десятки Дим, а профендеры у тебя установлены в каком соотношении сжатие/отбой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #44 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) На фотке полный вылет подвески .Примерно 1\3 зад .перед практически поровну.Я груз не вожу прожать заднею подвеску можно только на профиле. Изменено 16 октября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #45 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Кстати я сегодня зад опять переделывал ,как раз ход и увеличивал на отбой. На фото сзади переделаны нижние крепления амортизаторов. Изменено 16 октября 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
const 0 Откуда: Мурманская область Машина: Тойота LC #46 Опубликовано: 16 октября 2014 Кстати я сегодня зад опять переделывал ,как раз ход и увеличивал на отбой. На фото сзади переделаны нижние крепления амортизаторов. Я такие же крепления сразу делал, правда, у меня сдвоенные, по два аморта на колесо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #47 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Подобрал амортизаторы от тойоты, с подходящими размерами - от тяжелой 70ки. перед Tokiko 3373 / 565мм - 330мм / шток-ухо зад Tokiko 3375 / 635мм - 380мм / ухо-ухо Передние тормозные шланги берем такие Hyundai/Kia правый 58732-3K000 левый 58731-3K000 Сзади тоже нужно будет ставить длинный тормозной шланг от рамы к мосту? Изменено 20 октября 2014 пользователем boo50 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #48 Опубликовано: 22 октября 2014 Посоветуйте, братцы. Не могу определиться как установить задние амортизаторы? Первый вариант как у Димаса. На фото выше есть. Может вариант этой установки с креплением верхних точек на круглую поперечину рамы? Или второй вариант-оба амортизатора от моста назад. Примерно как правый в стоке. Только нижний крепеж на чулке моста, а не на кронштейне стремянок. Чем хорош или плох тот или другой вариант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #49 Опубликовано: 22 октября 2014 Мне мной нравится .максимальный ход подвески при ограниченной длине аморта. Все 4 амортизатора у меня одинаковые.С 8" ходом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #50 Опубликовано: 22 октября 2014 Хороший плюс, когда амортизаторы одинаковые. Но передние не хотел трогать. Разве что удлинить и нижний сайлентблок заменить. Чтобы болт на 16 был. А верхнюю точку крепления хотел оставить родную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #51 Опубликовано: 24 октября 2014 ВЛ-85 показывал как-то свои серьги, у него 20см перед и зад, и вроде все ровненько стоит. Перед. Зад. блазил форум, не нашел твоей темы, кинь ссыль пжл. http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=676&hl=%F1%E5%F0%FC%E3%E8&st=60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #52 Опубликовано: 24 октября 2014 Посоветуйте, братцы. Не могу определиться как установить задние амортизаторы? Самое лучшее решение ... по крайней мере чего не пробовал ничего не понравилось все проблеммы вылезали, теперь с такой установкой нет проблем совсем аморты перед с 80-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #53 Опубликовано: 24 октября 2014 Установка задних рессор на передний мост прошла на мой взгляд успешно. Задачи техзадания выполнены. Возможность установки любого размера колес( в пределах разумного) при минимальном лифте. Суммарный лифт составил примерно 3 дюйма. При этом навскидку могу поставить 36 размер обуви. На фото 33 размер. Серьги впереди примерно 13 сантиметров. В передние рессоры(стоковый задний китай) добавил 2 листа. Сзади Айронмен плюс два дюйма. Сергьи сзади стоковые по длине. Скорее всего их придется удлинить после навески железа. Как это будет работать покажет время. Но пока мне нравится. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #54 Опубликовано: 24 октября 2014 Самое лучшее решение ... по крайней мере чего не пробовал ничего не понравилось все проблеммы вылезали, теперь с такой установкой нет проблем совсем аморты перед с 80-ки. Алексей, задние тормоза подключены без колдуна по второму контуру? А трубка первого используется на вентиляцию заднего моста? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #55 Опубликовано: 24 октября 2014 ДА без колдуна (подробно описал в теме про тормоза), трубка на вентиляцию отдельная, хоть и тормозная любые другие долго не живут На шланге резьба точь такая-же как и в чулке, а далее трубкой на верх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #56 Опубликовано: 24 октября 2014 Суммарный лифт составил примерно 3 дюйма. При этом навскидку могу поставить 36 размер обуви. На фото 33 размер. в реале скорее всего не получится 36 поставить, потому как ехать будешь только прямо и по ровной дорожке, хотя надо пробовать... Autocosmos а что за диски у тебя стоят и какие параметры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #57 Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) Диски Cipher 8\16 вылет -10. Сейчас колесики чуток задевают за рессоры на полном вывороте. Переделываю родные ступицы на ступицы от 130 Сурфа. Добавится по 3 сантиметра на сторону. Изменено 25 октября 2014 пользователем Autocosmos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #58 Опубликовано: 25 октября 2014 ВЛ85 неправильно у тебя кронштейны сделаны на мосту .косынки довари для усиления .Ты с грузом катаешся.Выломать может прямо из чулка моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #59 Опубликовано: 25 октября 2014 Димас испытания боем прошли не однократно, все отлично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #60 Опубликовано: 25 октября 2014 Диски Cipher 8\16 вылет -10. Сейчас колесики чуток задевают за рессоры на полном вывороте. Переделываю родные ступицы на ступицы от 130 Сурфа. Добавится по 3 сантиметра на сторону. ненадо это делать, это неправильно, лучше проставки между чулком и шарами ввари Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах