Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Сегодня поставил задние рессоры вперед и сошки ТГ.

    Во-первых еле хватило U-болтов для крепления правой рессоры, с левой нормально, и это даже без отбойников.

    Посему вопрос - какие кто ставит U-болты для переноса крепления поверх рессоры.

    Дальше пришлось укоротить тягу от 80ки (которая около 80см) на 12см, только после этого она встала, причем наконечники не менял - оставил родные 80е. 

    И главный косяк: шаровая которая на на рулевой сошке задевает межколесную при максимальном вывешивании правого колеса, не сильно, на 5мм, но все же трет, как быть с ней? Тяги получились не идеально параллельно, а чуть-чуть сходятся к правому колесу. Немного лохонулся с расположением рулевого редуктора, его можно было бы двинуть еще на 5мм вперед и тогда бы она проходила западлецо. Как сейчас это исправить малой кровью?

    Все стремянки гнул из прутка D-14мм, предварительно нарезав резьбу 14х1,5. Пруток D-14мм получил путем протачивания арматуры, резьбу также нарезал токарь. Гнул с нагревом вокруг трубы нужного диаметра.

    Мост сдвигать назад тебе уже некуда, укороти сошку, длины хватит.  Разрежь пополам и разделку сделай хорошую, только сварщик нужен вменяемый. Я свою сошку варил три раза, все хорошо (машина участвует в соревнованиях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Он только что двинул мост вперед на 7 сантиметров. Как некуда? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня поставил задние рессоры вперед и сошки ТГ. Во-первых еле хватило U-болтов для крепления правой рессоры, с левой нормально, и это даже без отбойников.

    На  задних рессорах надо снимать нижние прямые  грузовые  листы  , они впереди незачем   ,  тогда  стремянок хватает с  лихвой  . 

    Как сейчас это исправить малой кровью?

    Есть поговорка  - семь раз отмерь ,  один отрежь . Сейчас только все  срезать и  крутить редуктор .

    , укороти сошку, длины хватит.  Разрежь пополам и разделку сделай хорошую,

    Ну  вот зачем  онанизмом  заниматься  . :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Сошку от чего поставил рулевую?

    У меня такая же проблема возникала, поэтому выдаю сразу готовое проверенное решение. Но у меня еще один нюанс вылезал. Сошка упиралась на ходах в рессору. Решил установкой передней поперечной траверсы от ТГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Он только что двинул мост вперед на 7 сантиметров. Как некуда? :no:

    Выше уже обсуждалось, что при данном варианте установки моста есть большой риск, что при боковом крене когда машина двигается вниз, колесо будет приезжать в кузов.

     

    Ну  вот зачем  онанизмом  заниматься  .  

     

    Человек хочет решить проблему малой кровью, причем здесь онанизм, Андрей?  Вот выставить редуктор не промерив сто раз, а потом переделывать, да, в этом что-то есть. Топикстартер, без обид   :buzz:сам не раз прокалывался при стройке ))

    Изменено пользователем const

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

     

     

    Человек хочет решить проблему малой кровью, причем здесь онанизм, Андрей?  . 

     

    Есть ошибка  , и надо её устранять , а не ломать целые детали, в  попытках устранить ошибки  ,  получив новые  ошибки  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Есть ошибка  , и надо её устранять , а не ломать целые детали, в  попытках устранить ошибки  ,  получив новые  ошибки  . 

    Решение принимать автору вопроса, имхо. Я бы переделал сразу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Сошка стоит от 130го сурфа, вместе с редуктором пришла.

    А в чем проблема ее отрезать и сварить? Неужто есть опасность сломать по сварке?

     

    Еще вопрос по кардану: измерил длину в статике - 730мм, при полностю сжатой подвеске 710мм. Сколько оставить хода карадну чтобы не бился в раздатку? Сделать его 700-705мм?

     

    Рессоры у меня стоят родные задние, лифт получился не больше, чем с передними от imp-ress, серьги 15см.

    post-31523-0-41500600-1420079720_thumb.p

    post-31523-0-99963100-1420079782_thumb.p

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Autocosmos, а что за более короткая сошка? От чего подходит?

    Сошка от 130го 16см по центрам.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Autocosmos, а что за более короткая сошка? От чего подходит?

    Сошка от 130го 16см по центрам.

    А почему такое большое расстояние, между концом рулевой сошки и рамой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Не знаю, должно быть меньше чтоли? Редуктор поставил по картинкам почти один в один как писал давно еще Азиат, редуктор с сошкой купил от 130го.

    post-31523-0-81338900-1420088680_thumb.p

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    От легкой семидесятки. Через пару дней на работе замерю.размеры сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    ок, может будет лишняя на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Рулевой вал, кстати, взял по инструкции Азиата тоже от 130го, так он длиннее сантиметров на 30, а не на 3, в итоге поставил свой родной, длины хватило. Или мне продали не от 130го?

     

    В целом переделкой доволен: рулежка супер, никаких люфтов, руль крутится буквально пальцем, как на легковушке.

    За счет задних рессор, машина стала чуть пожестче, и т.к. они обычные без лифта, то получилась не особо высокая, одно но - межколесная чуть задевает поддон, позже поправлю его.

    Машину вывешивал и так и сяк - нигде ничего у меня не цепляет. Раньше на сжатой передней подвески при вывороте все равно цепляло крыло спереди, и это с рессорами +5см и серьгами 15см, колеса симекс 33й.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Autocosmos, а что за более короткая сошка? От чего подходит?

    Сошка от 130го 16см по центрам.

    От 70 тоже 160 примерно. Но я измерял не по центам, а между осями отверстий. Короче только от ТГ, которая кривая. Примерно 150 по осям. Сколько прямая не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux'93

    Так точно- по осям кривая сошка от Trail-gear около 150 мм

    post-25769-0-98056300-1420299748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сошка  от старого , паровозного , рулевого имеет 140 мм  длину  по центрам . 

    Редуктор поставил по картинкам почти один в один как писал давно еще Азиат,

    Я  выдвигал мост не 7см  вперед ,  а на 5см .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Я же предложил вернуть на пару сантиметров по центровикам рессор. Проще некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Я же предложил вернуть на пару сантиметров по центровикам рессор. Проще некуда.

    Ну да, проще: открутить мост, пересверлить отверстия в площадках под рессоры. И на пару см не получится, шляпка стяжного болта, по моему, 14 мм, значит надо 14+14=28 мм. Это уже три см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.