Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: Toyota hilux

    Сдесь уже обсуждали этот вопрос.Кому что нравится.У меня например в дополнению к рессорам стоят пружины.Едешь пустой на пружинах мягко идет .Нагрузил на рессоры села а когда груженый конечно мягко идет.Даже много зависит от амортеров.

    он даже пустой жесткий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Он и будет пустой жесткий.Груженый мякче.Ты просто делай подвеску для своих нужд.Или под груз или просто ездить.Я в основном езжю пустой гружу когда еду на охоту или на рыбалку.Тогда машина идет на рессорах естественно уже жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Забыл написать.Ставил амортеры двух сторонние стало вообще жестко.Поставил назад свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Подобрал амортизаторы от тойоты, с подходящими размерами - от тяжелой 70ки. 

     

    перед Tokiko 3373 / 565мм - 330мм / шток-ухо

    зад Tokiko 3375 / 635мм - 380мм / ухо-ухо

     

    Передние тормозные шланги берем такие

     

    Hyundai/Kia 

    правый 58732-3K000

    левый 58731-3K000

     

    Сзади тоже нужно будет ставить длинный тормозной шланг от рамы к мосту?

    Купил такие шланги, но они не подходят без переделки. Или экзист мутит или разное крепление бывает? Шланг длинный, но один из концов без резьбы, а под полый болт с отверстием, похожее крепление на гене с вакумником. Амортизаторы вперед поставил от волги, а задние сделал те, которые купил ранее, ухи приварил от старых. Пока ещё не выезжал, но волгарёвские аморты действительно встали как родные, правда резинки немного подпилил. Серьги сделал у себя на работе, вместо 90(сток) поставил на 130, мост развернулся, кардан огалил шлицы, теперь с карданом надо мутить... :dead:  Это когда-нибудь закончится? Вы чё сразу не сказали, что столько проблем, я может быть и машину такую не стал  бы покупать :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но один из концов без резьбы, а под полый болт с отверстием, похожее крепление на гене с вакумником.

     

    Это называется   Banjo . И  оно в  разы  лучше  , чем  родная  система  крепежа трубочки  на Хайлюксе . 

    болт вот такой  нужен 

    D_7643.jpg

    от Газели  с тормозов как  родной  подходит , ну  две  медные  шайбочки  подберешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Это называется   Banjo . И  оно в  разы  лучше  , чем  родная  система  крепежа трубочки  на Хайлюксе . 

    болт вот такой  нужен 

    D_7643.jpg

    от Газели  с тормозов как  родной  подходит , ну  две  медные  шайбочки  подберешь .

    Спасибо! А чем лучше?

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чем лучше?

    тем  что  трубка  постоянно обламывается  от вибрации и  снимать ставить её гемор , если хоть чуть заржавела  и торчит трубка  в  сторону  так  , что в  говнах более  уязвима . 

    А  крепеж банжо более  компактен и  лекго разбирается собирается  и  шланг можно направить так как  надо и вибраций не боится . 

    вот трубка  с родным штуцером 

    med_gallery_1040_468_8265.jpg

    А вот шланг с  банжо 

    gallery_1040_468_103339.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    тем  что  трубка  постоянно обламывается  от вибрации и  снимать ставить её гемор , если хоть чуть заржавела  и торчит трубка  в  сторону  так  , что в  говнах более  уязвима . 

    А  крепеж банжо более  компактен и  лекго разбирается собирается  и  шланг можно направить так как  надо и вибраций не боится . 

    вот трубка  с родным штуцером 

     

    А вот шланг с  банжо 

     

    Тормозной шланг армированный? А синяя пневмотрубка подкачка колёс?

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тормозной шланг армированный? А синяя пневмотрубка подкачка колёс?

    Да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да . 

    А что за шланг? его гдето метражом продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что за шланг? его гдето метражом продают?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145941

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что за шланг? его гдето метражом продают?

    Вот надёжный магазин может и филиал у вас есть http://ajs.su/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ага спасибо мужики.

    А как у вас шланги к мосту опущены? а то у мну как раз этот шланг и отрывает постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ага спасибо мужики.

    А как у вас шланги к мосту опущены? а то у мну как раз этот шланг и отрывает постоянно.

    По верху рессоры пусти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    По верху рессоры пусти.

    фото скинь пожалуйста, а то мне не понятно как поверх рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Поднял зад, но вылезла другая проблема - ходы амортов маленькие на пробой, ход  вверх примерно 80 мм, вниз 120, а разжатый аморт примерно 630 мм, но это при том, что мне пришлось увеличить ход с помощью сварки. Так вот у меня вопрос: какие же тогда должны быть аморты, если даже на 630 мне кажется маловаты, на 700 что ли? Есть такие? Диагональное вывешивание сейчас вообще никакое, получается жопа будет на амортах висеть. По городу ещё хрен с ним, но для грязи что-то тухло.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Задние Тафдоги FC41377 ухо-ухо длина 41-66

    И аналогично по параметрам любой производитель для лифта 2 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Подскажите на 65 хайлюкс задние рессоры какого производителя покупать, какие качественней?

    Нужны с лифтом для комфортной нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подскажите на 65 хайлюкс задние рессоры какого производителя покупать, какие качественней?

    Нужны с лифтом для комфортной нагрузки.

    Я от микроба  ниссан поставил добавив лист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Я от микроба  ниссан поставил добавив лист.

    Хотелось бы готовый вариант, без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.