ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #161 Опубликовано: 11 февраля 2015 Это пособие - Как не надо лифтовать Хайлюкс . +100500 Полнейший маразм))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #162 Опубликовано: 11 февраля 2015 Колхоз по Японски ; шоу кар для асфальта. Такого тунинга в Азии полно. На этом ещё амортиков маловато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #163 Опубликовано: 11 февраля 2015 Фотки посмотрел .повнимательней .Это жесткая рашен подделка под япию. Задняя подвеска просто жесть включая кардан. Если кто не заметил при таком угле бешеная вибрация гарантирована . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #164 Опубликовано: 11 февраля 2015 всё это понятно, но нахрена было так мост выворачивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #165 Опубликовано: 11 февраля 2015 А ктонить объяснит зачем ставят по два амортика? Два слабых дешевле одного нормального? Или это просто понты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Петров Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2" #166 Опубликовано: 11 февраля 2015 Это пособие - Как не надо лифтовать Хайлюкс . Рулевая тяга жесть полная . Гы А я думал все чики пики в нем сделано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
const Откуда: Мурманская область Машина: Тойота LC #167 Опубликовано: 11 февраля 2015 А ктонить объяснит зачем ставят по два амортика? Два слабых дешевле одного нормального? Или это просто понты? В указанной выше машине - понты. Второй аморт ставят, когда один не справляется с нагрузкой. Да, бывает, что два аморта выгодней, чем один и причины могут быть разные: бюджет, ремонтопригодность, доступность, вес и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #168 Опубликовано: 12 февраля 2015 парни я вот читаю,читаю,и в голову так и лезет мысль а почему не сделать бодик-затрат в разы меньше,не нужно носиться с рессорами и остальной подвеской-переделывая её,может я чтото не знаю,может после бодика что то происходит,что нельзя категорически делать его ,просветите.и ещё добавлю лет восемь назад на своём хайлике в 105-ом кузове сделал бодик 4 дюйма поставил туда TSL SS 34x10,5 и это при том что рессоры были просевшие(на переде прямые чуть ли не в обратную сторону уже выгнуты) отъездил около пяти лет и на дальняк по трассе с максимальными скоростями и по говну и ничего ни где не цепляло, всё отлично. в данный момент на хайлик в 65-ом кузове делаю тоже самое-бодик на 4 дюйма.всем удачи на дорогах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #169 Опубликовано: 12 февраля 2015 и это при том что рессоры были просевшие(на переде прямые чуть ли не в обратную сторону уже выгнуты) Не всем нравится на телеге ездить . Поэтому люди делают подвеску , а не просто к машине прикручивают большие колеса . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #170 Опубликовано: 12 февраля 2015 раз уж речь зашла о подвеске то давайте немного разовьём эту тему Меня интересует задняя рессорная подвеска на пикапе, плюсы заводского исполнения более менее понятны - таким образом гасятся S образные колебания рессор при трогании и торможении, а вот в чём минусы такого расположения амортизаторов? и почему такая конструкция выпускается не один десяток лет без изменений? и как лучше сделать подвеску для повседневного авто для комфортного передвижения и по асфальту и по говнам, ну и что бы скоростной грейдер хорошо отрабатывала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #171 Опубликовано: 12 февраля 2015 и почему такая конструкция выпускается не один десяток лет без изменений? Наверно потому что там просто нечего менять , она проста до безобразия . и как лучше сделать подвеску для повседневного авто для комфортного передвижения и по асфальту и по говнам, ну и что бы скоростной грейдер хорошо отрабатывала? Перейти на пружины или пневмоподвеску . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #172 Опубликовано: 12 февраля 2015 раз уж речь зашла о подвеске то давайте немного разовьём эту тему Меня интересует задняя рессорная подвеска на пикапе, плюсы заводского исполнения более менее понятны - таким образом гасятся S образные колебания рессор при трогании и торможении, а вот в чём минусы такого расположения амортизаторов? и почему такая конструкция выпускается не один десяток лет без изменений? и как лучше сделать подвеску для повседневного авто для комфортного передвижения и по асфальту и по говнам, ну и что бы скоростной грейдер хорошо отрабатывала? Глянь как делают пиндосы авто для париж-дакар, и других Абезбашенных целей.Если быстро-метровые и более стойки вперед и назад + разновидность 3,4-х и т.д рычажек. Ну и главное-пол ляма денег и будет тебе счастье!!!!!!!! А по серьезному-хороший у тебя авто, живи и жизни радуйся, а если трясет-спусти колеса и тихонько.... ПРИВЕТ Антоха!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #173 Опубликовано: 12 февраля 2015 Перейти на пружины или пневмоподвеску .думал уже об этом, но в данное время совсем не бюджетная затея мне просто интересно чём отличается работа амортизаторов расположенных по Л-образной схеме? Димон привет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #174 Опубликовано: 13 февраля 2015 думал уже об этом, но в данное время совсем не бюджетная затея мне просто интересно чём отличается работа амортизаторов расположенных по Л-образной схеме? Димон привет! Езжу сотку по грейдеру без проблем .На рессорной подвеске. На стандартных амо это просто невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #175 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ещё один немаловажный фактор .РЕЗИНА ! Давление в шинах очень сильно влияет на поведение авто на грейдере.Если на 2.2 ехать просто невозможно то на 1.3 можно лететь не заморачиваясь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #176 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ещё один немаловажный фактор .РЕЗИНА ! Давление в шинах очень сильно влияет на поведение авто на грейдере.Если на 2.2 ехать просто невозможно то на 1.3 можно лететь не заморачиваясь. Давление в колесах , адекватная жесткость рессор и аморты соответствующие весу колес и еще смазанные втулы рессор(если со штаферкой).И тут подвох один-лучше их с трансмисионкой мазать, густые смазки не годятся!!!!!!!! сам проверял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuper80 Откуда: страна Машина: hilux/prado #177 Опубликовано: 28 мая 2015 Посоветуйте, братцы. начал ставить задний кит TG Не могу определиться как установить задние амортизаторы? -оба амортизатора от моста назад уже понял а как быть на верху Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #178 Опубликовано: 6 ноября 2015 Доработал немного задний мост. Вернул все таки амортизаторы на заводские установки. Левый вперед, правый назад. Не нравилась какая то непонятная поперечно продольная раскачка при установке двух амортизаторов параллельно назад. Поменялось что или нет пока не понял. Выпало много снега и по городу особо не погоняешь, да и машина пустая. Немного довернул мост вокруг оси. Хвостовик смотрел прямо на фланец раздатки, даже немного выше. Наклонил вниз. Опять появился какой то непонятный звук на сбросе газа. Такое было на родном мосту. Как будто брызговик задевает за колесо. Поскольку поменялись только углы работы крестовины кардана грешу на них. Если кто планирует ставить на переднюю подвеску задние рессоры- велком. Стучитесь в личку. Решил продать свои Тафдоги. Лежали про запас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #179 Опубликовано: 7 ноября 2015 Привет.Я тоже налн106 ставил амортеры на зад оба не понравилось в машине появилась какая то раскачка на волне.И как мне показалось жопа стала жесче,На охоту поедешь нагрузишь вроде ниче а пустой жестко,в итоге вернулся на старые крепления.Даже ставил газелевские аморт. не понравилось поставил родные удленил только их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #180 Опубликовано: 7 ноября 2015 привет. Тоже ставил сзади плазу с Газелей. Вроде нормально держали. Но когда дал им как следует поработать потекли от температуры пыльники от соприкосновения с корпусом амортизатора, Те которые шток закрывают. После этого и спереди и сзади поставил Каябу. Но раскачка все равно не прошла. Причем раскачка какая то диагональная. Вернул сейчас расположение амортов. На первый взгляд что то поменялось. но пока с грузом не ездил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах