Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    Если кто планирует ставить на переднюю подвеску задние рессоры- велком
    поясни: в чём прелесть данной установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    поясни: в чём прелесть данной установки.

    Не поленись, прочитай всю тему с начала. В ней все есть. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    хорошо,я просто подумал это то что мне нужно под 38(есть небольшая забота в данный момент) буду искать более прозорливого продавца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    хорошо,я просто подумал это то что мне нужно под 38(есть небольшая забота в данный момент) буду искать более прозорливого продавца

    Под 38 тапки вариантов то немного. Однозначно двигать мост. И если оставлять рессоры, то ставить задние это самый простой и распространенный способ. Какие рессоры ставить- это твой выбор. В этой теме описаны большинство возможных нюансов.  :buzz:

    Ну и если не найдешь более "прозорливого", то шуми здесь или в личку. :sos:  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Газелевские фуфло полное!
    поставил на зад передние от 80-ки и вот оно счастье :) что груженый что пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Газелевские фуфло полное!

    поставил на зад передние от 80-ки и вот оно счастье :) что груженый что пустой.

    Ну да, ну да. И главное встает как родной. :huh: Вместо ухо ухо пытаемся воткнуть шток шток. :sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну да, ну да. И главное встает как родной. :huh: Вместо ухо ухо пытаемся воткнуть шток шток. :sarcastic_hand:

     Мне твой сарказм не понятен? Или у тебя совершенно стандартная машина???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

     Мне твой сарказм не понятен? Или у тебя совершенно стандартная машина???

    На мой взгляд, Алексей, ты дал совет из разряда "вредных". Для того чтобы поставить рекомендованные тобой амортизаторы нужно будет приколхозить другие новые кронштейны на чулок и другие новые кронштейны на раму. Ради чего? Только ради того что их везде навалом?

     

    Газелевские фуфло полное!

    поставил на зад передние от 80-ки и вот оно счастье :) что груженый что пустой.

     

    Ну и огульно хаять автопром тоже как то не по фэншую. За державу обидно.  :russian_ru: На сегодняшний момент они экономически имеют место быть востебованными взамен очень недешевого импорта. Я поставил их в поезду по Монголии и они свою задачу выполнили. А убить за неделю полета можно любое железо. Цена только разная. :buzz: 

    Ищем дальше свои пути усовершенствования... :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Про аморты от 80ки, никакие кронштейны колхозить ненадо, всё делается в течении часа и встаёт на штатные места, но на пустом пикапе они всё же жестковаты,но под нагрузкой самое то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Про аморты от 80ки, никакие кронштейны колхозить ненадо, всё делается в течении часа и встаёт на штатные места, но на пустом пикапе они всё же жестковаты,но под нагрузкой самое то!

    Без переделки кронштейнов я не пойму как это реализовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без переделки кронштейнов я не пойму как это реализовать

     

    ничего сложного , от старого аморта отрезаешь ухо и привариваешь его к штоку нового аморта . делов  на  полчаса.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    На мой взгляд, Алексей, ты дал совет из разряда "вредных". Для того чтобы поставить рекомендованные тобой амортизаторы нужно будет приколхозить другие новые кронштейны на чулок и другие новые кронштейны на раму. Ради чего? Только ради того что их везде навалом?
    Извольте... Где я давал советы??? я лишь поделился очень полезным опытом!

    Что касается поставить то это проще пареной репы, 2 часа со сваркой и болгаркой. И да их навалом и качество отличное.

    1 они не дорогие.

    2 очень хорошо работают.

    3 прям НАМНОГО дольше ходят резинки на штоке чем те-же с ухом.

    4 их валом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Извольте... Где я давал советы??? я лишь поделился очень полезным опытом!

    Что касается поставить то это проще пареной репы, 2 часа со сваркой и болгаркой. И да их навалом и качество отличное.

    1 они не дорогие.

    2 очень хорошо работают.

    3 прям НАМНОГО дольше ходят резинки на штоке чем те-же с ухом.

    4 их валом :)

     

    А я всегда привариваю ухо от лк 100 мне так больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ничего сложного , от старого аморта отрезаешь ухо и привариваешь его к штоку нового аморта . делов  на  полчаса.  

    По началу так и делал, но для левого он получается очень длинным.

    Кстати заколхозить новые крепления под штока несколько не дольше :)

    Гдето выкладывал отчет с фотками найти не могу(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А я просто подобрал амортизаторы с необходимыми геометрическими параметрами. Длина, ход и типы креплений. И ничего не варил никуда. Но это наверное неправильно. :russian_ru: Надо обязательно чего нибудь куда нибудь  было приварить. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

     Каждый ............ как хочет.

    Сколько у тебя резинки живут в ушах аморта при такой артикуляции? Хотя у тебя она однако меньше на порядок может и...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    ничего сложного , от старого аморта отрезаешь ухо и привариваешь его к штоку нового аморта . делов  на  полчаса.  

    Новые крепления в общем тоже не долго сделать

     

     Каждый ............ как хочет.

     

    Спор не очём

     

    А я просто подобрал амортизаторы с необходимыми геометрическими параметрами. Длина, ход и типы креплений. И ничего не варил никуда. Но это наверное неправильно. :russian_ru: Надо обязательно чего нибудь куда нибудь  было приварить. :sarcastic_hand:

    Для меня этот вариант более правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я просто подобрал амортизаторы с необходимыми геометрическими параметрами. Длина, ход и типы креплений. И ничего не варил никуда. Но это наверное неправильно. :russian_ru: Надо обязательно чего нибудь куда нибудь  было приварить. :sarcastic_hand:

    А как же самое главное ,рабочие параметры амортизаторов  Характеристики сжатия отбоя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А как же самое главное ,рабочие параметры амортизаторов  Характеристики сжатия отбоя .

     

    А где вы их прочитали, эти характеристики? И как узнать какие нужны именно мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А где вы их прочитали, эти характеристики? И как узнать какие нужны именно мне?

    только методом проб и ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.