серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #181 Опубликовано: 7 ноября 2015 Если кто планирует ставить на переднюю подвеску задние рессоры- велком поясни: в чём прелесть данной установки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #182 Опубликовано: 7 ноября 2015 поясни: в чём прелесть данной установки. Не поленись, прочитай всю тему с начала. В ней все есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #183 Опубликовано: 7 ноября 2015 хорошо,я просто подумал это то что мне нужно под 38(есть небольшая забота в данный момент) буду искать более прозорливого продавца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #184 Опубликовано: 7 ноября 2015 хорошо,я просто подумал это то что мне нужно под 38(есть небольшая забота в данный момент) буду искать более прозорливого продавца Под 38 тапки вариантов то немного. Однозначно двигать мост. И если оставлять рессоры, то ставить задние это самый простой и распространенный способ. Какие рессоры ставить- это твой выбор. В этой теме описаны большинство возможных нюансов. Ну и если не найдешь более "прозорливого", то шуми здесь или в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #185 Опубликовано: 7 ноября 2015 Газелевские фуфло полное!поставил на зад передние от 80-ки и вот оно счастье что груженый что пустой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #186 Опубликовано: 8 ноября 2015 Газелевские фуфло полное! поставил на зад передние от 80-ки и вот оно счастье что груженый что пустой. Ну да, ну да. И главное встает как родной. Вместо ухо ухо пытаемся воткнуть шток шток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #187 Опубликовано: 8 ноября 2015 Ну да, ну да. И главное встает как родной. Вместо ухо ухо пытаемся воткнуть шток шток. Мне твой сарказм не понятен? Или у тебя совершенно стандартная машина??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #188 Опубликовано: 8 ноября 2015 Мне твой сарказм не понятен? Или у тебя совершенно стандартная машина??? На мой взгляд, Алексей, ты дал совет из разряда "вредных". Для того чтобы поставить рекомендованные тобой амортизаторы нужно будет приколхозить другие новые кронштейны на чулок и другие новые кронштейны на раму. Ради чего? Только ради того что их везде навалом? Газелевские фуфло полное! поставил на зад передние от 80-ки и вот оно счастье что груженый что пустой. Ну и огульно хаять автопром тоже как то не по фэншую. За державу обидно. На сегодняшний момент они экономически имеют место быть востебованными взамен очень недешевого импорта. Я поставил их в поезду по Монголии и они свою задачу выполнили. А убить за неделю полета можно любое железо. Цена только разная. Ищем дальше свои пути усовершенствования... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #189 Опубликовано: 8 ноября 2015 Про аморты от 80ки, никакие кронштейны колхозить ненадо, всё делается в течении часа и встаёт на штатные места, но на пустом пикапе они всё же жестковаты,но под нагрузкой самое то! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #190 Опубликовано: 8 ноября 2015 Про аморты от 80ки, никакие кронштейны колхозить ненадо, всё делается в течении часа и встаёт на штатные места, но на пустом пикапе они всё же жестковаты,но под нагрузкой самое то! Без переделки кронштейнов я не пойму как это реализовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #191 Опубликовано: 8 ноября 2015 Без переделки кронштейнов я не пойму как это реализовать ничего сложного , от старого аморта отрезаешь ухо и привариваешь его к штоку нового аморта . делов на полчаса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #192 Опубликовано: 8 ноября 2015 На мой взгляд, Алексей, ты дал совет из разряда "вредных". Для того чтобы поставить рекомендованные тобой амортизаторы нужно будет приколхозить другие новые кронштейны на чулок и другие новые кронштейны на раму. Ради чего? Только ради того что их везде навалом? Извольте... Где я давал советы??? я лишь поделился очень полезным опытом!Что касается поставить то это проще пареной репы, 2 часа со сваркой и болгаркой. И да их навалом и качество отличное. 1 они не дорогие. 2 очень хорошо работают. 3 прям НАМНОГО дольше ходят резинки на штоке чем те-же с ухом. 4 их валом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #193 Опубликовано: 8 ноября 2015 Извольте... Где я давал советы??? я лишь поделился очень полезным опытом! Что касается поставить то это проще пареной репы, 2 часа со сваркой и болгаркой. И да их навалом и качество отличное. 1 они не дорогие. 2 очень хорошо работают. 3 прям НАМНОГО дольше ходят резинки на штоке чем те-же с ухом. 4 их валом А я всегда привариваю ухо от лк 100 мне так больше нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #194 Опубликовано: 8 ноября 2015 ничего сложного , от старого аморта отрезаешь ухо и привариваешь его к штоку нового аморта . делов на полчаса. По началу так и делал, но для левого он получается очень длинным. Кстати заколхозить новые крепления под штока несколько не дольше Гдето выкладывал отчет с фотками найти не могу((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #195 Опубликовано: 8 ноября 2015 А я просто подобрал амортизаторы с необходимыми геометрическими параметрами. Длина, ход и типы креплений. И ничего не варил никуда. Но это наверное неправильно. Надо обязательно чего нибудь куда нибудь было приварить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #196 Опубликовано: 8 ноября 2015 Каждый ............ как хочет. Сколько у тебя резинки живут в ушах аморта при такой артикуляции? Хотя у тебя она однако меньше на порядок может и... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #197 Опубликовано: 8 ноября 2015 ничего сложного , от старого аморта отрезаешь ухо и привариваешь его к штоку нового аморта . делов на полчаса. Новые крепления в общем тоже не долго сделать Каждый ............ как хочет. Спор не очём А я просто подобрал амортизаторы с необходимыми геометрическими параметрами. Длина, ход и типы креплений. И ничего не варил никуда. Но это наверное неправильно. Надо обязательно чего нибудь куда нибудь было приварить. Для меня этот вариант более правильный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #198 Опубликовано: 8 ноября 2015 А я просто подобрал амортизаторы с необходимыми геометрическими параметрами. Длина, ход и типы креплений. И ничего не варил никуда. Но это наверное неправильно. Надо обязательно чего нибудь куда нибудь было приварить. А как же самое главное ,рабочие параметры амортизаторов Характеристики сжатия отбоя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #199 Опубликовано: 8 ноября 2015 А как же самое главное ,рабочие параметры амортизаторов Характеристики сжатия отбоя . А где вы их прочитали, эти характеристики? И как узнать какие нужны именно мне? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #200 Опубликовано: 8 ноября 2015 А где вы их прочитали, эти характеристики? И как узнать какие нужны именно мне?только методом проб и ошибок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах