Sergei yug 0 Откуда: Туапсе Машина: Toyota hilux #241 Опубликовано: 22 ноября 2015 Сдесь уже обсуждали этот вопрос.Кому что нравится.У меня например в дополнению к рессорам стоят пружины.Едешь пустой на пружинах мягко идет .Нагрузил на рессоры села а когда груженый конечно мягко идет.Даже много зависит от амортеров. он даже пустой жесткий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #242 Опубликовано: 23 ноября 2015 Он и будет пустой жесткий.Груженый мякче.Ты просто делай подвеску для своих нужд.Или под груз или просто ездить.Я в основном езжю пустой гружу когда еду на охоту или на рыбалку.Тогда машина идет на рессорах естественно уже жестче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #243 Опубликовано: 23 ноября 2015 Забыл написать.Ставил амортеры двух сторонние стало вообще жестко.Поставил назад свои. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #244 Опубликовано: 28 ноября 2015 Подобрал амортизаторы от тойоты, с подходящими размерами - от тяжелой 70ки. перед Tokiko 3373 / 565мм - 330мм / шток-ухо зад Tokiko 3375 / 635мм - 380мм / ухо-ухо Передние тормозные шланги берем такие Hyundai/Kia правый 58732-3K000 левый 58731-3K000 Сзади тоже нужно будет ставить длинный тормозной шланг от рамы к мосту? Купил такие шланги, но они не подходят без переделки. Или экзист мутит или разное крепление бывает? Шланг длинный, но один из концов без резьбы, а под полый болт с отверстием, похожее крепление на гене с вакумником. Амортизаторы вперед поставил от волги, а задние сделал те, которые купил ранее, ухи приварил от старых. Пока ещё не выезжал, но волгарёвские аморты действительно встали как родные, правда резинки немного подпилил. Серьги сделал у себя на работе, вместо 90(сток) поставил на 130, мост развернулся, кардан огалил шлицы, теперь с карданом надо мутить... Это когда-нибудь закончится? Вы чё сразу не сказали, что столько проблем, я может быть и машину такую не стал бы покупать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #245 Опубликовано: 28 ноября 2015 но один из концов без резьбы, а под полый болт с отверстием, похожее крепление на гене с вакумником. Это называется Banjo . И оно в разы лучше , чем родная система крепежа трубочки на Хайлюксе . болт вот такой нужен от Газели с тормозов как родной подходит , ну две медные шайбочки подберешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #246 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Это называется Banjo . И оно в разы лучше , чем родная система крепежа трубочки на Хайлюксе . болт вот такой нужен от Газели с тормозов как родной подходит , ну две медные шайбочки подберешь . Спасибо! А чем лучше? Изменено 28 ноября 2015 пользователем Кинематик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #247 Опубликовано: 28 ноября 2015 А чем лучше? тем что трубка постоянно обламывается от вибрации и снимать ставить её гемор , если хоть чуть заржавела и торчит трубка в сторону так , что в говнах более уязвима . А крепеж банжо более компактен и лекго разбирается собирается и шланг можно направить так как надо и вибраций не боится . вот трубка с родным штуцером А вот шланг с банжо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #248 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) тем что трубка постоянно обламывается от вибрации и снимать ставить её гемор , если хоть чуть заржавела и торчит трубка в сторону так , что в говнах более уязвима . А крепеж банжо более компактен и лекго разбирается собирается и шланг можно направить так как надо и вибраций не боится . вот трубка с родным штуцером А вот шланг с банжо Тормозной шланг армированный? А синяя пневмотрубка подкачка колёс? Изменено 29 ноября 2015 пользователем Кинематик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #249 Опубликовано: 29 ноября 2015 Тормозной шланг армированный? А синяя пневмотрубка подкачка колёс? Да . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #250 Опубликовано: 29 ноября 2015 Да . А что за шланг? его гдето метражом продают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #251 Опубликовано: 29 ноября 2015 А что за шланг? его гдето метражом продают? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145941 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #252 Опубликовано: 29 ноября 2015 А что за шланг? его гдето метражом продают? Вот надёжный магазин может и филиал у вас есть http://ajs.su/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #253 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ага спасибо мужики. А как у вас шланги к мосту опущены? а то у мну как раз этот шланг и отрывает постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #254 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ага спасибо мужики. А как у вас шланги к мосту опущены? а то у мну как раз этот шланг и отрывает постоянно. По верху рессоры пусти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #255 Опубликовано: 30 ноября 2015 По верху рессоры пусти. фото скинь пожалуйста, а то мне не понятно как поверх рессоры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #256 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поднял зад, но вылезла другая проблема - ходы амортов маленькие на пробой, ход вверх примерно 80 мм, вниз 120, а разжатый аморт примерно 630 мм, но это при том, что мне пришлось увеличить ход с помощью сварки. Так вот у меня вопрос: какие же тогда должны быть аморты, если даже на 630 мне кажется маловаты, на 700 что ли? Есть такие? Диагональное вывешивание сейчас вообще никакое, получается жопа будет на амортах висеть. По городу ещё хрен с ним, но для грязи что-то тухло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos 8 Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #257 Опубликовано: 5 декабря 2015 Задние Тафдоги FC41377 ухо-ухо длина 41-66 И аналогично по параметрам любой производитель для лифта 2 дюйма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruising 1 Откуда: Омск Машина: LC200, LC80 #258 Опубликовано: 8 января 2016 Подскажите на 65 хайлюкс задние рессоры какого производителя покупать, какие качественней? Нужны с лифтом для комфортной нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #259 Опубликовано: 9 января 2016 Подскажите на 65 хайлюкс задние рессоры какого производителя покупать, какие качественней? Нужны с лифтом для комфортной нагрузки. Я от микроба ниссан поставил добавив лист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruising 1 Откуда: Омск Машина: LC200, LC80 #260 Опубликовано: 9 января 2016 Я от микроба ниссан поставил добавив лист. Хотелось бы готовый вариант, без переделок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах