Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    На 340 и 341 управление акпп разное,откроешь обе коробки и увидишь,для 2jz атмо,штатно шла 340,идентично по управлению 343.

    Перекручиваешь колокол и бублик и надо сделать 4 х лепестка через 90° ,либо снять с 341, на датчик скорости, вместо магнита который сейчас стоит , и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    посоветуйте

    мотор уже выбрал, 2JZ-GE на трамблере. есть акпп а341е. и есть АКПП с раздаткой 343-й. Вот делай не хочу.

    Возникли вопросы по АКПП

    1. Хочу оставить 343-ю коробку как основную, надо ли менять при этом считалку АКПП на 343-й от 341-Й?

    2. Если ставим считалку от 341-й, то Рассверливаем стоковое отверстие под него?

    3. Надо что нибудь перепиновать по разъемам, если оставлять 343-ю АКПП как основную, если коса от 2JZ-GE(по фишкам отличий нет, а перепиновка ХЗ)?

    4. Получается я меняю колокол и бублик от 343-й на 341-й. Так?

    5. Подойдет ли трос кикдауна от 343-й на мотор 2JZ-GE?

    6. надо ли менять гидромозги на 343-й от 341-й?

    7. Пропеллер как такового нет, есть такое как указано на фотке

    в этой теме автор пишет что оставил акпп родную http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204695&page=3#entry3498005

    1. надо

    2. да

    3. нет

    4. так

    5. нет, трос нужно тоже переставить

    6. нет

    7. он просто такого исполнения. нужно поставить другой пропеллер и датчик

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Спасибо за утвердительные ответы!

    А где найти 4-х лепестковый пропеллер. Может кто знает артикул?

    Если я найду четырехлепестковый пропеллер, подойдет ли датчик оборотов выходного вала от 341-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я токарю заказывал, т.к. не подобрал с нужной посадкой на вал. Рассверлил отверстие в адаптере под индуктивный датчик, промерил штангелем размеры, и выточили из стали. Зазор между лепестками и датчиком должен получиться около 0.8-мм

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    На 340 и 341 управление акпп разное,откроешь обе коробки и увидишь,для 2jz атмо,штатно шла 340,идентично по управлению 343.

    Перекручиваешь колокол и бублик и надо сделать 4 х лепестка через 90° ,либо снять с 341, на датчик скорости, вместо магнита который сейчас стоит , и всё!

    Датчик с 341-й коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Датчик с 341-й коробки?

    4х лепестковый пропеллер сними с хвостовика 341.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может не подойти по креплению пропеллер и придется новый изготовить. Крепятся на вал по-разному в разных коробках, на шпонку, на шлицевую со стопорных кольцом... и вылет лепестков разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Вот такой "пропеллер" на 341-й

    post-48508-0-37312500-1457859282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Вот такой тебе нужен ! Взято в начале темы!

    post-20120-0-27849200-1457869109_thumb.j

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    а не по уху... какой он должен быть?

    главное чтоб 4 куска магнитящего железа пролетали мимо датчика за один оборот... и на расстоянии 0,8 - 1 мм между ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    а не по уху... какой он должен быть?

    главное чтоб 4 куска магнитящего железа пролетали мимо датчика за один оборот... и на расстоянии 0,8 - 1 мм между ними

    Я тоже так думаю, если че токарь думаю поможет

    Вот такой тебе нужен ! Взято в начале темы!

    Буду отталкиватся от того что стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    вопрос по охлаждению, можно ли вкорячить радиатор с маркообразных, хватит ли его? у меня радиатор от мкпп. или сделать отдельное охлаждение атф, при родном радиаторе от мкпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Засада видимо будет со спидометром. В оригинале у прадика спидометр работает от тросика, который вставляется в раздатку. сигнал spd для управления мотором и коробкой откуда берется? при проблемах с тросиком или спидометром коробка работает в аварийном режиме без овердрайва, так?
    как решить эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С датчика оборотов выходного вала в первую очередь коробка и получает информацию о скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    С датчика оборотов выходного вала в первую очередь коробка и получает информацию о скорости.

    а как тогда с коробками у которых его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    а как тогда с коробками у которых его нет?

    SP2 герконовый или индуктивный пока во всех встреченных мной A34x коробках присутствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    На косе от 2jz есть разъем от спидометра, куда его деть? На марковнике, как я знаю там электронный спидометр

    post-48508-0-88140900-1457960544_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    На косе от 2jz есть разъем от спидометра, куда его деть? На марковнике, как я знаю там электронный спидометр

    тут их два

    верхний трехконтактный SPD

    нижний двухконтактный SP2 -  и судя по креплению это герконовый.... а не индуктивный

     

     

    SP2 герконовый или индуктивный пока во всех встреченных мной A34x коробках присутствовал.

    на полноприводниках УЗ его нет....

    может быть . а может и не быть ( от года зависит) и SPD.....

     

    сигнал для работы акпп берется с датчиков абс....

     

    h-1933.jpg

     

    h-1934.jpg

    на этой фотке SPD  и разъем на соленоид раздатки... SP2 нету

    qBBl.jpg

     

    а вот тут и даже SPD нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну это на пузотерах с электронной приборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну так и тема то про пузотерошный мотор.....

    многие ставят его полноприводный вариант... и потом в ступор впадают - почему у них коробка не работает.... абса блока то нет на авто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.