Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Есть вариант- дизель! У бензиновых моторов аппетит на бездорожье сильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Есть вариант- дизель! У бензиновых моторов аппетит на бездорожье сильный.

    ты на основе личного наблюдения или  Стереотип ? :) 

    Я бы не стал так сильно категоричен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, г.Кутаиси
    • Машина: Toyota 4Runner 5VZ-FE 1999г МКП
    Есть вариант- дизель! У бензиновых моторов аппетит на бездорожье сильный.

     

    вариант только бензин, этот авто только для спорта. для такой ситуации который лучше ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Думаю 5VZ проще готовить к подводной работе чем трамблерный UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    для такой ситуации который лучше ставить?

    Если планируется МКПП, то только 5VZ, т.к. проще и дешевле в установке и в обслуге потом. Да и по времени сбора комплекта для свапа намного экономичнее.

    Если в связке с АКПП, то тут бюджет решает. UZ подороже сам по себе и в установке больше вопросов, а соответственно и денег. 5VZ дешевле по всем параметрам.

    С охлаждением UZ в говнах как мне кажется много вопросов будет, т.к. ему и без грязи в тесном подкапотном жарко, как показывает опыт форумчан.

     

    Вообще, 70ке 5VZ хватает. Хочется иногда больше мощщи, но на асфальте для "погонять". По факту - нафиг не надо больше при 35х колёсах.

    А что там планируется у Вас - хз. Вводных данных никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    Я бы не стал так сильно категоричен.

    По асфальту сейчас расход 22-23 литра. Тахометр выше 3000 оборотов не поднимаю. Что будет на бездоре даже представить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    IMG_6203.JPG1 UZ на катушка вполне реален.

    IMG_5987.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    По асфальту сейчас расход 22-23 литра. Тахометр выше 3000 оборотов не поднимаю. Что будет на бездоре даже представить не могу.

    У меня такой же расход на 5ВЗ, но я кручу двигатель, не экономлю.

    На бездоре тоже вполне нормально ест. 2ЛТ ел так же один в один. Да и 92й дешевле соляры ;) 

    Машина для соревнований, как я понимаю будет. Там автономность вторична. Поэтому расход не так критичен, как в экспедициях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для спорта бензиновый мотор желательно без грм (на цепи)  или америкос с нижним распредвалом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    По асфальту сейчас расход 22-23 литра. Тахометр выше 3000 оборотов не поднимаю. Что будет на бездоре даже представить не могу.

    ты раньше говорил 15 л/100 :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Для спорта бензиновый мотор желательно без грм (на цепи)  или америкос с нижним распредвалом .

    Абсолютно солидарен. Но начальный выбор был дан именно из этих двух изделий... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    ты раньше говорил 15 л/100 :)

    Раньше не было минусовых температур :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Раньше не было минусовых температур :)

    ты думаешь зимой кзте на акппп  сильно меньше ест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    ты думаешь зимой кзте на акппп сильно меньше ест?

    Нет. Я думаю надо ставить предпусковой подогреватель. На прогреве он много съедает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, г.Кутаиси
    • Машина: Toyota 4Runner 5VZ-FE 1999г МКП
    Если планируется МКПП, то только 5VZ

    ну я предпочитаю МКПП но слыхал что для соревновании лучше АКПП. и с 5VZ есть немного опыт. у меня есть 4Runner с МКПП(R150F)

     

    Машина для соревнований, как я понимаю будет.

    именно так. ну и для развлечения в глубокой грязи. нужен двигатель который вынослив в этих режимах. в основном работа на предельных оборотах

     

    Для спорта бензиновый мотор желательно без грм (на цепи) или америкос с нижним распредвалом .

    например?

     

    Абсолютно солидарен. Но начальный выбор был дан именно из этих двух изделий...

    ну было бы хорошо всё брать из но можно подумать если есть хорошие варианты. я и 2JZ-GTE думал но наверно не для это дело и ставить нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    я и 2JZ-GTE думал но наверно не для это дело и ставить нереально

    Поставить реально, но JZ-серия вся верховая - раз, трамблёрная - два. Так что не для чачи они никак.

    Так что 5VZ с МКПП  R15х - вполне твой вариант. Тем более в этой ветке есть темы про свап с МКПП и с АКПП (если надумаешь), где всё очень популярно расписано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Поставить реально, но JZ-серия вся верховая - раз, трамблёрная - два. Так что не для чачи они никак.

    JZ-серия турбо вся без трамблеров, ну и ввти ;pns тоже без них. А если взять стоковый 2jz-gte vvti то он момент снизу имеет больше и чем 2uz и  чем 1uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Добавлю даже 1jz-gte vvti имеет больший момент снизу чем 1uz.

    d98a3cu-960.jpg

    Ниже моментная характеристика 2jz-gte vvti

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    JZ-серия турбо вся без трамблеров, ну и ввти ;pns тоже без них. А если взять стоковый 2jz-gte vvti то он момент снизу имеет больше и чем 2uz и  чем 1uz

    Ну это всё графики ты вот 2 джея на сотку  крузер  поставь и покажи что лутчше момент снизу. Парный старт с места всё сразу и выяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну я предпочитаю МКПП но слыхал что для соревновании лучше АКПП. и с 5VZ есть немного опыт. у меня есть 4Runner с МКПП(R150F)

     

     

     

    именно так. ну и для развлечения в глубокой грязи. нужен двигатель который вынослив в этих режимах. в основном работа на предельных оборотах

     

     

     

    например?

     

     

     

    ну было бы хорошо всё брать из но можно подумать если есть хорошие варианты. я и 2JZ-GTE думал но наверно не для это дело и ставить нереально

    Например моторы шевроле серии LS или ниссан VQ 30-35  GR серия тойота

    post-846-1326278189.jpgengine-1gr-fe-02.jpgautowp.ru_corvette_ls3_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.