Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    про радиатор с фото на 6 странице, виска родная 1ЮЗ - эти двигатели шли не только с гидроприводом вентилятора. 

    Термоленту покрасил сверху термокраской - надеюсь это частично защитит от намокания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    посмотрел, сразу задам пару вопросов:

    - как обошлось с нижней балкой рамы? (она не дает двинуть радиатор ближе) или радиатор от 6ж72 ниже по высоте? (заранее прошу прощения если об этом уже говорилось)

    - после переноса радиатора ближе, с замком капота проблем не было?

     

    заранее благодарен за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    про радиатор с фото на 6 странице, виска родная 1ЮЗ - эти двигатели шли не только с гидроприводом вентилятора. 

    Термоленту покрасил сверху термокраской - надеюсь это частично защитит от намокания.

    У меня голая труба .с ней никаких проблем .А на гонки пробовали разные варианты,любая намотка через год в хламину. Если есть проблема с перегревом пола то лучше использовать термоэкраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    по термоэкрану- в тему, т.к. пол реально греется.

    датчик валялся в ногах (не было времени затянуть в подкапотку) так температура при толканиях в пробках чуть не до 70с доходила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вот термолента тебе даст прикурить когда намокнет

    Для бездора такое решение неподходит

    опа.

    раскажи подробнее.  Я  год откатал - все лето по глине воде какашкам. Лента плавно превратилась снаружи в глиняную трубу- но функции продолжает выполнять. 

    Правда если снизу не защищена ничем- когда по кустарнику несколько дней едешь - кустарник  протирает вхлам ленту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    криво прочитал, радиатор с легковца 6G64, по высоте короче, соответственно прямо над балкой рамы стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    опа.

    раскажи подробнее.  Я  год откатал - все лето по глине воде какашкам. Лента плавно превратилась снаружи в глиняную трубу- но функции продолжает выполнять. 

    Правда если снизу не защищена ничем- когда по кустарнику несколько дней едешь - кустарник  протирает вхлам ленту.

    Видать не там катал .ещё скажи что не воняет в дождь   .На треке вони от мокрой ленты полно  ,но там без неё ни как .Глушак почти всегда красный в первой трети .Вот и перематываем несколько раз за сезон.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Видать не там катал .ещё скажи что не воняет в дождь   .На треке вони от мокрой ленты полно  ,но там без неё ни как .Глушак почти всегда красный в первой трети .Вот и перематываем несколько раз за сезон.

    ну все катают по разному, конечно ! Но катаю так то по взрослому, и не  первый год :)

    вонь была пока не обгорела - потом я уже и не замечал  запаха. после бродов  тоже не замечал.

    И это- я конечно по треку не гонял - я так , по лесочкам   :) или по асфальту до лесочка.

    post-2332-0-17334600-1433303123_thumb.jp

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И с чего твоему одометру верить . :laugh: Мой вот например калиброван по GPS  и врёт на пробеге 100 км на 2 -3 км .

    Обмотка это выкинуть деньги на ветер.  .Хорошо сделанный  тепло экран между кузовом и выхлопной трубой эффективней в разы.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    И с чего твоему одометру верить . :laugh: Мой вот например калиброван по GPS  и врёт на пробеге 100 км на 2 -3 км .

    Обмотка это выкинуть деньги на ветер.  .Хорошо сделанный  тепло экран между кузовом и выхлопной трубой эффективней в разы.

    Что есть "термоэкран"? Где продается и сколько стоит? Может напишешь подробнее как устанавливал и какие трудности возникали, думаю всем будет интересно и полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Термоэкраны  - это жестянки прикрученные  к кузову через проставки или вокруг выхлопной трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что есть "термоэкран"? Где продается и сколько стоит? Может напишешь подробнее как устанавливал и какие трудности возникали, думаю всем будет интересно и полезно.

    На разборках где ж ещё, хотя можно и с алюмишки сделать.Особенно замечательные на европейских тачках типа ауди и мерседес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    И с чего твоему одометру верить . :laugh: Мой вот например калиброван по GPS  и врёт на пробеге 100 км на 2 -3 км .

    Обмотка это выкинуть деньги на ветер.  .Хорошо сделанный  тепло экран между кузовом и выхлопной трубой эффективней в разы.

    ну не верь.   :)Хотя он врет на 100 км/ч по GPS   тоже на 2-3 км (с сторону занижения) на 37" TSL SSR 

     

    про обмотку не настаиваю- ты тут более опытен

    -  про теплоэкраны полностью согласен.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну не верь.   :)Хотя он врет на 100 км/ч по GPS   тоже на 2-3 км (с сторону занижения) на 37" TSL SSR 

     

    про обмотку не настаиваю- ты тут более опытен

    -  про теплоэкраны полностью согласен.

    Это какие надо пары чтобы на 37 показывало правильно  :rolleyes:

    У меня специальный блок стоит для управления показаниями спидометра (привод электронный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Сегодня поставили авто на ход, но вот беда- акпп не переключается как должно, а точнее с места трогаемся обороты растут но ничего не происходит, после сброса оборотов происходит переключение и едем далее...и так на всех скоростях.  Включения после сброса оборотов происходят плавно-без толчков и рывков...акпп разбиралась для замены вала, фрикционы и всё в целом выглядело очень хорошо. Подключили сканер, проехали- имеем следующее, едем 40км а датчик вых.вала показывает около 80км в итоге акпп переключается на повышенные передачи и по ощущениям не едет. кто-что может посоветовать? Все датчики какие есть подключены. ДВС vvti, акпп 650(5ти ступая).

     

      Вот здесь посмотри   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157608&hl=   ребята датчик ABS подцепляли, в электронике не силен, может в этом причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Это какие надо пары чтобы на 37 показывало правильно  :rolleyes:

    У меня специальный блок стоит для управления показаниями спидометра (привод электронный)

    5,29 и 37" (94 см)  попадают в сток после замены 4,3 и 30" (сток) колес. Трансмиссионый калькулятор подтверждает мои слова :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Дениска прими мои поздравления!!!! Ура!!!))) :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Дениска прими мои поздравления!!!! Ура!!!))) :applaude:

    Спасибо Роман) И тебя с окончанием стройки!!!

     

    Тем кто не знает-

    Эпопея с коробкой окончена при помощи покупки контрактной АКПП и замены вала умелыми руками! Старая как оказалось сгорела за 100км тестовых заездов, т.к. была собрана не правильно... На сегодня всё работает и едет очень достойно!!!

    Как то так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Жесть, надеюсь с моей не произойдет такого((( Дэн есть навигатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну и отлично....

    поздравляю....

     

    что не так собрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.