Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну это всё графики ты вот 2 джея на сотку  крузер  поставь и покажи что лутчше момент снизу. Парный старт с места всё сразу и выяснит.

    Транссмисия слабая, сразу редуктора порву, они вон на 2uz то еле живут.  Я кстати катался тут на 1uz vvti на альтезе дрифтовой, то есть сравнить по ощущениям могу,  машина не едет ну совсем, стоковый 1 жз  легче разгоняется, и  держится в дрифте . А на юзте элементарно не хватает мощности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Транссмисия слабая, сразу редуктора порву, они вон на 2uz то еле живут.  Я кстати катался тут на 1uz vvti на альтезе дрифтовой, то есть сравнить по ощущениям могу,  машина не едет ну совсем, стоковый 1 жз  легче разгоняется, и  держится в дрифте . А на юзте элементарно не хватает мощности. 

    UZ двигатель не для дрифта . Он для размерной езды. Не зря э его для лексуса делали. 

    И вообще  лично я не видел едущей альтезы на UZ ,Уродство а не тачка получается.

    И вообще атмо с турбой сравнивать не корректно. У меня на дрифт корче 600 сил и он почти всегда в призах .А на дреговой давно за штукарь 7.937 как никак. :cool:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Немного в защиту узета добавлю. Много есть дрифтовых узетов у которых просто не работает часть систем - vvti, acis, маф стоит неправильно, обманки акпп работают криво. Мотор работает неполносильно, колеса срывает в букс и ладно, на этом останавливаются. Да еще то, что изначально эбу настроен на "мягкое" управление мотором, ибо донор такой. Соответсвенно на низких скоростях (скорость для эбу), эбу просто не дает всей мощности, дабы излишне не дергать люксоседан срабатыванием систем стабилизации и не нужным юзом, визгом и прочими дрифтовещами. 

    Т.е. как минимум на дрифтоузете должен стоять отстроенный нормальный тюнэбу.  

    Не критикую жз, прекрасный мотор. Просто статистика прочтения достаточно большой инфы по узетам.

     

    Димас опередил, извиняюсь за повтор.

    Изменено пользователем wolfram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Немного в защиту узета добавлю. Много есть дрифтовых узетов у которых просто не работает часть систем - vvti, acis, маф стоит неправильно, обманки акпп работают криво. Мотор работает неполносильно, колеса срывает в букс и ладно, на этом останавливаются. Да еще то, что изначально эбу настроен на "мягкое" управление мотором, ибо донор такой. Соответсвенно на низких скоростях (скорость для эбу), эбу просто не дает всей мощности, дабы излишне не дергать люксоседан срабатыванием систем стабилизации и не нужным юзом, визгом и прочими дрифтовещами. 

    Т.е. как минимум на дрифтоузете должен стоять отстроенный нормальный тюнэбу.  

    Не критикую жз, прекрасный мотор. Просто статистика прочтения достаточно большой инфы по узетам.

     

    Димас опередил, извиняюсь за повтор.

    Нормальный ECU делает стандартный  1UZ совсем другим по характеристикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, г.Кутаиси
    • Машина: Toyota 4Runner 5VZ-FE 1999г МКП

    в моей ситуации (глубокий гряз, экстремальный оффроуд, соревнование) как и вы говорили наверно лучше всего ставить 5вз. ну и мне очень нравиться этот движок. но меня мучит вопрос, выдержит ли 5вз такой режим работы? есть у этого движка такой ресурс? не хочется после каждой поездки ремонтировать двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    JZ-серия турбо вся без трамблеров, ну и ввти ;pns тоже без них. А если взять стоковый 2jz-gte vvti то он момент снизу имеет больше и чем 2uz и  чем 1uz

    Прислушался и пошёл учить матчасть :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    UZ двигатель не для дрифта . Он для размерной езды. Не зря э его для лексуса делали. 

    И вообще  лично я не видел едущей альтезы на UZ ,Уродство а не тачка получается.

    И вообще атмо с турбой сравнивать не корректно. У меня на дрифт корче 600 сил и он почти всегда в призах .А на дреговой давно за штукарь 7.937 как никак. :cool:

    Дреговый который за штукарь, то явно не JZ , RB

     

    Минус жзта если его в джип пихать только один, интеркулер. Родной ставить не стоит, слабенький он, а  лучше городить вода воздух с теплообменником. Чтоб где нибудь не встрять пробив воздушные патрубки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дреговый который за штукарь, то явно не JZ , RB

     

    Минус жзта если его в джип пихать только один, интеркулер. Родной ставить не стоит, слабенький он, а  лучше городить вода воздух с теплообменником. Чтоб где нибудь не встрять пробив воздушные патрубки .

    Я сейчас в Новосибирск JZ собираю гарантировано под 1500HP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это Максу что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это Максу что ли?

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Я сейчас в Новосибирск JZ собираю гарантировано под 1500HP

    1500лошадок... с 

    ресурс 0.5 моточаса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    1500лошадок... с 

    ресурс 0.5 моточаса?

    Да не часов 5 всяко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Реально 1500 сил негде тратить, разогнаться на 402 метра это тапка в пол от силы 10 с. А остальное время такая мощность не разовьется, так как нет сцепления с дорогой. Причем даже если ты ездишь на постоянку, все равно эти 1500 сил не разовьешь, нет зацепа и  только бензин хайоктан,  с123 для примера  от 500 р. за литр,   а на 98 , 700-800 сил предел, причем с дополнительным впрыском метанола. То есть ресурса такого мотора до хрена, несколько лет точно можно ездить даже на постоянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Реально 1500 сил негде тратить, разогнаться на 402 метра это тапка в пол от силы 10 с. А остальное время такая мощность не разовьется, так как нет сцепления с дорогой. Причем даже если ты ездишь на постоянку, все равно эти 1500 сил не разовьешь, нет зацепа и  только бензин хайоктан,  с123 для примера  от 500 р. за литр,   а на 98 , 700-800 сил предел, причем с дополнительным впрыском метанола. То есть ресурса такого мотора до хрена, несколько лет точно можно ездить даже на постоянку.

    А если ехать 8 сек То ресурс сразу тю тю.

    Вот катались мы 9 сек на весь сезон мотора хватало.8.5 два раза переборка. из 8 две гонки блок под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вон у меня знакомый, Леха Онопченко, ездит 3 год на одном и том же моторе, без переборки,  8,7 в среднем. И кстати на все гонки почти ездит. И конструкция весьма скромно сделана. Нет никаких сухих картеров и всяких там заливок блока цементом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Нашел отличные схемы на узеты всех годов на базе Лекса и не только. http://www.lextreme.co.za/lexus-v8-wiring-diagrams/

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Отличия от цельсиора и маджесты по 93 году в одном проводе по подогреву правой лямбды htr 1, в лексе это 72 пин,а аристо и маджа 4вд распиновка это 51 пин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    посоветуйте

    мотор уже выбрал, 2JZ-GE на трамблере. есть акпп а341е. и есть АКПП с раздаткой 343-й. Вот делай не хочу.
    Возникли вопросы по АКПП
    1. Хочу оставить 343-ю коробку как основную, надо ли менять при этом считалку АКПП на 343-й от 341-Й?
    2. Если ставим считалку от 341-й, то Рассверливаем стоковое отверстие под него?
    3. Надо что нибудь перепиновать по разъемам, если оставлять 343-ю АКПП как основную, если коса от 2JZ-GE(по фишкам отличий нет, а перепиновка ХЗ)?
    4. Получается я меняю колокол и бублик от 343-й на 341-й. Так?
    5. Подойдет ли трос кикдауна от 343-й на мотор 2JZ-GE?
    6. надо ли менять гидромозги на 343-й от 341-й?
    7. Пропеллер как такового нет, есть такое как указано на фотке

    в этой теме автор пишет что оставил акпп родную http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204695&page=3#entry3498005

     

    post-48508-0-30411800-1457681921_thumb.jpg

    post-48508-0-24412700-1457681961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вон у меня знакомый, Леха Онопченко, ездит 3 год на одном и том же моторе, без переборки,  8,7 в среднем. И кстати на все гонки почти ездит. И конструкция весьма скромно сделана. Нет никаких сухих картеров и всяких там заливок блока цементом.

    Один  раз он в Грозном проехал 8.677

    посоветуйте

    мотор уже выбрал, 2JZ-GE на трамблере. есть акпп а341е. и есть АКПП с раздаткой 343-й. Вот делай не хочу.

    Возникли вопросы по АКПП

    1. Хочу оставить 343-ю коробку как основную, надо ли менять при этом считалку АКПП на 343-й от 341-Й?

    2. Если ставим считалку от 341-й, то Рассверливаем стоковое отверстие под него?

    3. Надо что нибудь перепиновать по разъемам, если оставлять 343-ю АКПП как основную, если коса от 2JZ-GE(по фишкам отличий нет, а перепиновка ХЗ)?

    4. Получается я меняю колокол и бублик от 343-й на 341-й. Так?

    5. Подойдет ли трос кикдауна от 343-й на мотор 2JZ-GE?

    6. надо ли менять гидромозги на 343-й от 341-й?

    7. Пропеллер как такового нет, есть такое как указано на фотке

    в этой теме автор пишет что оставил акпп родную http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204695&page=3#entry3498005

    Так смотря каким блоком ты будеш управлять акпп

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    2jz-ge конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.