Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проект закончен, теперь как это было....

    По времени очень затянулось( без малого месяц) из-за нехватки времени, по расчетам делов на 7-10 дней безостановочной работы. Итак проект:

    Имеем Сурф дорейстал 2Л с мкпп, кнопочная раздатка(комплектация SSR)

    Ну Эльтешникам  не скрет как было под капотом ДО

    med_gallery_1614_2172_232523.jpg

     

    А тем кто на ручке не секрет как в салоне было ДО

    med_gallery_1614_2172_1117346.jpg

     

    Донор Сурф рейстал, 1KZ, акпп, кнопочная раздатка(комплектация SSR-G), частично разобран после дтп.

    med_gallery_1614_2172_1266206.jpg

     

     Понеслось... Демонтаж двс, кпп и проводки, дальше фотки:

    med_gallery_1614_2172_1274106.jpg

     

    Демонтаж кпп и проводки под каптом, для этого придется снимать крылья и разобрать облицовку передка... 

     

    med_gallery_1614_2172_945476.jpg

     

     

    med_gallery_1614_2172_772256.jpg

     

    med_gallery_1614_2172_1536583.jpg

     

    med_gallery_1614_2172_1094671.jpg

     

     

    Перходим в салон

     

    Демонтируем все по средние стойки

    med_gallery_1614_2172_254238.jpg

     

    Вот такой вид после "зачистки"

     

    med_gallery_1614_2172_785754.jpg

     

     

    Рабочий бардак во дворе

     

    med_gallery_1614_2172_1389857.jpg

     

    Замер креплений двигателя показал, что необходимо сдвинуть опоры на раме 6см назад, балка акпп с донора и акпп встала как родная по местам.

     

    Примерка и прихватка креплений под подушки на раме по факту расположения движка в подкапотном пространстве

     

    med_gallery_1614_2172_1323954.jpg

     

    Движек на подушках, поддон с точностью повторяет изгибы переднего редуктора 

     

    med_gallery_1614_2172_412171.jpg

    После примерки и обварки кронштейнов, усаживаю мотор и раскидываю жгуты электропроводки ....левый борт

    med_gallery_1614_2172_1525933.jpg

    Моторная коса нырнула в салон и расположилась по местам креплений 

     

    med_gallery_1614_2172_329578.jpg

     

    тут было 2 варианта, менять всю проводку по машине либо  перепиновывать фишки жгутов из-за разницы фишек рейстал и дорейстал, (перпиновывал фишки из корпуса старых в корпуса новых) передних дверей, фишки соединяющие переднюю и заднюю часть проводки по передними сидушками... так объединил дорейстал с рейсталом... провода по цветам согласно схем совпадают... 

    Акпп заняла позицию перед монтажем

    med_gallery_1614_2172_890979.jpg

    Р-р-р-р-р-р а з - два взяли !!!! Мгновение и она на месте, только тут тоже всплыло НО... отверстия в шахте под МКПП и АКПП - разные.

     

    med_gallery_1614_2172_881030.jpg

    Дорабатываем проем под АКПП, излишне увеличенное отверстие зашиваем алюминием через герметик

     

    med_gallery_1614_2172_1122517.jpg

     

    Ах да, педальный узел, чуть не забыл там все штатно, только закрыть отверстие под педаль сцепления в моторном щите, так же выручает алюминий... 

     

    Продолжение следует.... отвечу на все интересующие вопросы по данному проекту.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А как с мозгом двс? Подошол нормально или с кз ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А как с мозгом двс? Подошол нормально или с кз ставил?

    2L был полностью механический без ЭБУ, естественно вся коса моторная и под панелью с донора. Кроме того на дорейстале был тросиковый спидометр, сейчас стоит электронный... Даже если бы был 2L-TE, ЭБУ все равно надо было бы ставить от 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    2L был полностью механический без ЭБУ, естественно вся коса моторная и под панелью с донора. Кроме того на дорейстале был тросиковый спидометр, сейчас стоит электронный... Даже если бы был 2L-TE, ЭБУ все равно надо было бы ставить от 1KZ.

    ясно, спасибо! А то у меня 2 ЛТ и тоже думаю о свапе ка КЗ или 5Л ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Идем дальше...

    Из намеченой работы не доделал кондей(сейчас не сезон, себе не один год делал :biggrin: ) из-за не состыковок трубок рейстал и дорейстал(но фреон уже 134)... из электрики вылез косяк с задними стелоподъемниками(тоже буду устранять вместе с доделкой кондея). Управление с кнопок задних дверей работает, а с пульта водителя левое только опускает, правое только поднимает, заднее стекло управляется, а вот дворник и омывател заднего стекла не работают, неизвестно работало ли ДО, но буду устранять)... остальное все работает... Пришлось повозиться с приемной трубой, весь выхлоп есть в сборе с КаЗета, кроме приемной трубы, она пострадала при дтп... Фотки еще не все разложил позже дополню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    красиво, молодцы, особенно живые сидушки понравились , вот бы мне такие найти по халяве, как раз цвет мой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    а.а.....давай,давай..интересно....мне то же предстоит сея эпопея..движёк только у меня ,интеркуллерный..

    коробка у тебя какая..? штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да все штатно с донора... Вылезли какие то мелочи в работе мотора (вибрация) еще что то отказало, на днях еще раз приедет на доделки кондера буду устранять, еще сделаю фоток, а то куда то папку с фотами закинул, не могу найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    а вот кондёр мутить надо......а то летом у вас там жарко....

    на выхах гляну свою коробку.....вопросы есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    а вот кондёр мутить надо......а то летом у вас там жарко....

    Ну можно окна с люком открыть :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну можно окна с люком открыть :russian_ru:

    Пыльно и шумно, кондер будет работать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка
    Пыльно и шумно, кондер будет работать !

    ага.....я этим летом так без кондёра у вас там катался.....тяжко...

    а чего косу в салоне менял...? родная не подходит вообще....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ага.....я этим летом так без кондёра у вас там катался.....тяжко...

    а чего косу в салоне менял...? родная не подходит вообще....?

    Питание к компу и панели приборов разные, потому как там тросиковая панель была и не было компа, теперь электронная панель и комп... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.