ZUB 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #1 Опубликовано: 5 октября 2014 Прветсвую всех. Пишу с телефона. Проблема такая, встал в деревне в 500км от Москвы, стартер сломался (втягивающие) Вопрос один, МОЖНО или НЕТ завестись с толкача? Понимаю что не желательно и всё такое, но выбраться от сюда надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #2 Опубликовано: 5 октября 2014 АКПП - с толкача? Конечно же нет! НЕТ, НЕТ и НЕТ! И даже не пытайся. Делай стартер. Либо вызывай эвакуатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #3 Опубликовано: 5 октября 2014 снять втягивающее, руками ввести в зацепление и подать на стартер напряжение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #4 Опубликовано: 5 октября 2014 Всё понял спасибо. Просто читал в инете, что на крайний случай можно и т.д. Тогда, всё, " сливаю воду". Теперь второй вопрос, как к стартеру подобраться в походных условиях, набор инструмента есть? Книга есть, там написано снять впускной коллектор, но там же и про генератор пишут, чтобы снять его, надо снимать радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #5 Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) Радиатор и генератор снимать не нужно. Снимай впускной коллектор ( в простонародии паук). Только перед снятием вокруг привалочной поверхности паука к головкам желательно продуть воздухом. Изменено 5 октября 2014 пользователем vintik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) снять втягивающее, руками ввести в зацепление и подать на стартер напряжение. На практике это можно сделать на машине типа газ 51 наверно , ну на уазе наверно можно . А на 100ке ты вообще видел где стартер стоит ? Теперь второй вопрос, как к стартеру подобраться в походных условиях, набор инструмента есть? Книга есть, там написано снять впускной коллектор, но там же и про генератор пишут, чтобы снять его, надо снимать радиатор. Стартер в развале блока находится . Чтобы к нему добраться , надо снять впускной коллектор . Генератор не причем , он внизу справа от мотора . Изменено 5 октября 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #7 Опубликовано: 5 октября 2014 Стартер сломался (втягивающие) - диагноз говорит или о высокой компетентности или, вкупе с вопросом о заводке о низкой достоверности. Вам кто-то сказал? Как поставили диагноз? Может АКБ севший, или контакта нет? Попробуйте аккуратно постучать по стартеру - помогает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #8 Опубликовано: 5 октября 2014 Ты б написал лучше, где встрял, глядишь, помог бы кто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #9 Опубликовано: 5 октября 2014 На практике это можно сделать на машине типа газ 51 наверно , ну на уазе наверно можно . А на 100ке ты вообще видел где стартер стоит ? Стартер в развале блока находится . Чтобы к нему добраться , надо снять впускной коллектор . Генератор не причем , он внизу справа от мотора . IMG_0573.JPG не не видел .ну если от там находится , то думаю врятли он сделает сам в поле . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #10 Опубликовано: 5 октября 2014 Про генератор написал для примера, что по этой книге чтобы его снять, надо снять радиатор, а на деле можно и так подобраться. Про втягивающие, стартер срабатывает и крутит в холостую, нет зацепления с маховиком, не слышно щелчка срабатывания втягивающего, не знаю как это проще описать. Встал в Смоленской области, до Смоленска 120км, до Брянска 150, до Москвы 400 с лишним. А чем помогут? Тащить на тросе не вариант. Буду разбирать, сниму стартер, а дальше по обстановке. Всем ещё раз спасибо за ответы и извените за орфографию, печатать с телефона это жесть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #11 Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) 89107883300 Ольга. У нее эвакуаторы. В Смоленске полно контор которые делают стартеры. Основная проблема понимаю, его снять. Ты где то в Рославльском районе? Если стартер срабатывает,то втягивающее работает. Тут или вилка или бендикс или...хрен его знает:-) вскрытие покажет. Изменено 5 октября 2014 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #12 Опубликовано: 5 октября 2014 Про генератор написал для примера, что по этой книге чтобы его снять, надо снять радиатор, а на деле можно и так подобраться. Про втягивающие, стартер срабатывает и крутит в холостую, нет зацепления с маховиком, не слышно щелчка срабатывания втягивающего, не знаю как это проще описать. Встал в Смоленской области, до Смоленска 120км, до Брянска 150, до Москвы 400 с лишним. А чем помогут? Тащить на тросе не вариант. Буду разбирать, сниму стартер, а дальше по обстановке. Всем ещё раз спасибо за ответы и извените за орфографию, печатать с телефона это жесть. Скорее всего неисправно реле стартера. Проверка простая: контакты крестом - два противоположные контакта - есть проводимость, два других - нет проводимости. С АКБ подаем ток на те контакты, где проводимость была . Появляется проводимость на тех где не было. Eсли по другому - реле не исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #13 Опубликовано: 5 октября 2014 то А200: Сам стартер работает, но в холостую, нет зацепления с двигателем, движок не крутит. До этого было так: завёлся, услышал "похрустывание" стартера, как будто бендикс не отошёл до конца назад и цепляет маховик, заглушил и всё, теперь при попытке завестись, стартер жужит, а двигатель не крутит. С этого сделал вывод, проблема с втягивающим или бендиксом, короче в том узле. Про завести с толкоча АКПП: знал, что вроде нельзя (до этого были авто только с мкпп), полез в инет forums.drom.ru/honda-avancier/t1151059198.html от сюда и вопрос был. А вдруг, о чудо и можно всё таки завестись и дома ремонтом заняться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #14 Опубликовано: 5 октября 2014 1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N». 2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность крепления контактных клемм батареи и стартера. 3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивает, следует заменить сборку привода с обгонной муфтой. 4. Если стартер не проворачивается несмотря на исправное щелканье тягового реле, причина отказа может крыться в неисправности состояния аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера, либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не исключена также вероятность заклинивания двигателя. 5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки цепи запуска и реле включения стартера (см. Бортовое электрооборудование). Возможно, неисправен собственно электромагнитный пускатель. Местоположение реле включения стартера может варьироваться в зависимости от года выпуска модели. Чаще всего оно устанавливается под передней накладкой порога водительской двери, в других случаях помещается в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей/реле. 6. Для проверки тягового реле установите провод-перемычку между положительной клеммой батареи и клеммой выключателя зажигания (малого размера) на сборке электромагнитного пускателя. Если на этот раз стартер начнет вращаться, следовательно, тяговое реле в порядке и следует переходить к проверке состояния выключателя зажигания, датчика-выключателя разрешения запуска/размыкания цепи стартера и соединительной электропроводки. 7. Если прямая подача питания на электромагнитный пускатель не приводит к срабатыванию стартера, снимите сборку тягового реле и произведите ее демонтаж, проверку и восстановительный ремонт. 8. Если стартер проворачивается слишком медленно, прежде всего удостоверьтесь в полноте уровня заряда батареи и надежности крепления контактных клемм соединительной электропроводки. Частичное заклинивание двигателя, равно как и заправка его чрезмерно густым маслом также могут являться причиной данного нарушения. 9. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем отсоедините катушечный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на массу агрегата. Рассоедините контактные разъемы электропроводки первичного (НВ) контура на катушечных сборках. 10. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме батареи, отрицательный – отрицательной. 11. Проверните двигатель стартером (не боле чем 15 секунд подряд) и считайте показания с вольтметра сразу после из стабилизации. При нормальной частоте проворачивания двигателя стартером результат измерения должен составить около 9 В. Если вольтметр регистрирует напряжение в 9 В или более, однако двигатель проворачивается слишком медленно, следует проверить состояние электромотора стартерной сборки. При чрезмерно низких результатах измерения и слабой скорости проворачивания агрегата следует проверить клеммы стартера на наличие признаков прогорания. Не исключена также вероятность повреждения собственно электромотора сборки (недостаточность уровня заряда батареи и плохое состояние клеммных соединений исключается на первом этапе проверки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #15 Опубликовано: 5 октября 2014 то Константин: да, Рославльский р-н г. Десногорск, притащил на буксире сюда, здесь хоть люди есть и электричество :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 5 октября 2014 @@John298, Ну зачем всё это сюда постить ? Ясно же говорят Сам стартер работает, но в холостую, нет зацепления с двигателем, движок не крутит. До этого было так: завёлся, услышал "похрустывание" стартера, как будто бендикс не отошёл до конца назад и цепляет маховик, заглушил и всё, теперь при попытке завестись, стартер жужит, а двигатель не крутит. С этого сделал вывод, проблема с втягивающим или бендиксом, короче в том узле. Просто развалился бендикс или редуктор стартера . Без сьема и запчастей ничего не сделать . А вдруг, о чудо и можно всё таки завестись и дома ремонтом заняться. Нет вариантов , не трать на это время и силы . Проще вызвать эвакуатор и оттащить машину на сервис . Про генератор написал для примера, что по этой книге чтобы его снять, надо снять радиатор, а на деле можно и так подобраться. В книге написанна правильная технология ремонта предписанная производителем авто . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #17 Опубликовано: 5 октября 2014 то AZIAT: Я с телефона пишу и потому долго выхоидт, плюс мобильный инет ни о чём. В идимо пока я пытался отправить сообщение Johh298 и написал свой пост, просто мой пост чуть раньше пришёл. Парни, всем спасибо за содействие, заатра буду вскрывать и от этого дальше плясать. Нашёл гараж на несколько дней, перетяну туда и буду разбирать, если сервис здесь не найду, в АРАСЕРВИС не хочу гнать, лучше сам угроблю, не так обидно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #18 Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) У меня нет информации по Десногорску и Рославлю насчет сервисов. Если есть возможность и условия самостоятельно снять, то снимай. Контакт с местными у тебя видимо есть, возможно они подскажут где у них можно сделать стартер. Если только Смоленск, то снять и на маршрутке или еще как сюда с ним или просто передать. Я два дня точно буду в городе,чем смогу тем помогу( встречу,отвезу,покажу и т.д.) Но лучше знать модель стартера и по ней я сам по месту промониторю наличие запчастей. У нас есть пару серьезных рем. мастерских по этому профилю. Вообщем будет конкретика, звони. Тел. в подписи. Ну и свой оставь здесь или в личку. Изменено 5 октября 2014 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #19 Опубликовано: 5 октября 2014 Константин, благодарю, завтра попытаюсь найти здесь сервис, если не получится, буду сам снимать, будет конкретика, маякну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #20 Опубликовано: 5 октября 2014 80% что обгонная муфта кончилась, ибо стартер срабатывает только при работающем втягивающем, ибо оно и замыкает "+" для прокрутки стартера, в общем как то так. Правда с 100-ками не имел дело, но стартер есть стартер, думаю все там также. Лучше отремонтируй делов то, и на эвакуатор тратиться не придется, а делать всеравно придется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах