Перейти к публикации
Александр56

Нужен совет. Рабочий свет на экпедиционник.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    вот такие у меня стояли спереди до лендбарки, очень доволен светом, сейчас в спорте импользуются у друга он очень рад

    http://www.ebay.com/itm/360630006801?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT#ht_5472wt_1385

     

    а вот жэти у меня стоят на боковую засветку и на задний свет, тоже нареканий нет, светят ярче чем 27 ватт на старых диодах.

    http://www.ebay.com/itm/380883937565?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT#ht_3971wt_1363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а вот более дешевая ледбарка но более тяжелая и громоздкая

    http://www.aliexpress.com/item/240W-LED-WORK-LIGHT/479656436.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    300wt ледбар похоже на XML T6 собран, не увидел какая световая температура заявлена. Классный вариант если в районе 4000 кельвин будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    неа там скорее 5000-6000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    У тебя запаска перекроет правый свет. Лучше ставь на кронштейн запаски. Заодно повыше поднимется. Поверь так будет намного лучше.

    На кронштейн это куда? Вроде место  ,которое я обозначил самое высокое. Хочу именно на борт, т.к. в борт заведена проводка от ПТФ и ЗХ.Перекрывать особо не должен, если свет будет равномерно заливать дорогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    У тебя запаска крепится к трубному каркасу (штатному) к этому каркасу крепишь вертикальную палку например квадрат 20х20. Можно приварить, можно стяжки какие нибудь придумать. К верхнему торцу этой палки варишь небольшую площадку нас которую крепишь светильник. Провода можешь завести снизу как нибудь. Или маленькую дырочку из борта- там есть пластиковая накладка, ее не жалко сверлить

    Вот примерно

    http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=ww-980-wh-1326-fw-938-fh-598-pd-3&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5&redircnt=1413042532.1&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=56&img_url=http%3A%2F%2Fwww.off-road-diskont.ru%2Fadmin%2Fpictures%2F12541s.jpg

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У тебя запаска крепится к трубному каркасу (штатному) к этому каркасу крепишь вертикальную палку например квадрат 20х20. Можно приварить, можно стяжки какие нибудь придумать. К верхнему торцу этой палки варишь небольшую площадку нас которую крепишь светильник. Провода можешь завести снизу как нибудь. Или маленькую дырочку из борта- там есть пластиковая накладка, ее не жалко сверлить

    Вот примерно

    http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=ww-980-wh-1326-fw-938-fh-598-pd-3&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5&redircnt=1413042532.1&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=56&img_url=http%3A%2F%2Fwww.off-road-diskont.ru%2Fadmin%2Fpictures%2F12541s.jpg

    Я не хочу провода тянуть из борта на каркас запаски(подвижная часть) А если штангу крепить к  ответной части на борту, то будет мешаться при загрузке\разгрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Тянется там элементарно 1 сгиб. Абсолютно безопасно и надежно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я не хочу провода тянуть из борта на каркас запаски(подвижная часть) А если штангу крепить к  ответной части на борту, то будет мешаться при загрузке\разгрузке.

     Там очень тонкие и старые провода. Провал по напряжению а как следствие хреновый свет, и это не самое главное ,главное что фара будет  с одного края и  не будет освещать правую сторону а она по моему важна  борт всегда грязный ,значит и фара будет такой же. Ставь сразу на крышу посередине,ну или две по краям ,правильно написали ставь сразу светодиодку ей и токи нужны меньшие и просадку не почувствует.. Потому как с обычной лампочкой всё равно получится полумера ,а ксенон по цене сопоставим с теми что тут упоминались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ненене ребят, стопэ! 

    :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:

     

    никакой заводской проводки!!!! только дополнительные силовые+ реле!!!!

    родная проводка то расчитана на 15-25 ватт!!!!

     

    Ставь сразу на крышу посередине,ну или две по краям ,

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ненене ребят, стопэ! 

    :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:

     

    никакой заводской проводки!!!! только дополнительные силовые+ реле!!!!

    родная проводка то расчитана на 15-25 ватт!!!!

     

     

     

    +1 

     

     

    олег71, on 12 Oct 2014 - 11:30, said: Ставь сразу на крышу посередине,ну или две по краям , +1

    Так и хотел изначально, но  возник вопрос о выходе проводов из кузова наружу. Где то видел , так называемые, "проходные разъемы" но не могу найти. И по большому счету - жалко кузов сверлить........................ :unsure2:

    И посоветуйте фары которые дают ровную заливку светом. Напомню для ЗХ, т.е. далеко не нужно.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не надо ни каких проходных разъёмов. Покупается самая недорогая уличная электро лампа ,прожектор. На нем стоит зажимной болт с резиновым уплотнителем. Сверлится отверстие под этот размер и пропускается провод. Дыру в кузове только первый раз страшно :ok: . потом понимание что таких отверстий полно,и одной больше одной меньше ни какой роли уже не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не надо ни каких проходных разъёмов. Покупается самая недорогая уличная электро лампа ,прожектор. На нем стоит зажимной болт с резиновым уплотнителем. Сверлится отверстие под этот размер и пропускается провод. Дыру в кузове только первый раз страшно :ok: . потом понимание что таких отверстий полно,и одной больше одной меньше ни какой роли уже не играет.

    Гермовводы продаются отдельно, цена 10-50р шт. в зависимости от размера. Только сегодня в магазине брал десяток для сборки герметичного блока соленоидов лебедок на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Олег +100

    А модели светильников я уже писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Так и хотел изначально, но  возник вопрос о выходе проводов из кузова наружу. Где то видел , так называемые, "проходные разъемы" но не могу найти. И по большому счету - жалко кузов сверлить........................ :unsure2:

    И посоветуйте фары которые дают ровную заливку светом. Напомню для ЗХ, т.е. далеко не нужно.

    саш приветствую. Порой насчет разъемов в инет магазине Электромаркет. Я кое что у них приобретал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    ненене ребят, стопэ! 

    :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:

     

    никакой заводской проводки!!!! только дополнительные силовые+ реле!!!!

    родная проводка то расчитана на 15-25 ватт!!!!

     

     

     

    +1 

    А как же фары головного света?, там 60/55 лампы стоят. При желании можно все собрать из родной проводки но с релюхами а иначе клавиши плавится будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    У тебя запаска перекроет правый свет. Лучше ставь на кронштейн запаски. Заодно повыше поднимется. Поверь так будет намного лучше.

    Я бы сейчас на зад поставил одну фару вессем 7ку двуламповую. Но мне вполне хватает и простого квадрата 5ки

    если хочешь диоды не подскажу не силен.

    По диодам могу одно сказать- я любитель ручных фонарей и имею их штук 5. И когда я пришел к нормальным более менее фирменным фонарям, на китайское дешманское говно я просто смотреть не могу. Изза их синбшности зеленоватости наипаршивейшей сборке и совершенно кривых вечно глючных драйверов.

    Держал в руках и даже тестил ночью пару дешевых балок внедорожных- сразу же в тот же вечер вернул в магазин. Гэ полнейшее.

    Лучше уж я с галогеном покатаюсь...

    Если багажника в планах нет то на запаску однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    А как же фары головного света?, там 60/55 лампы стоят. При желании можно все собрать из родной проводки но с релюхами а иначе клавиши плавится будут.

    сечение проводов разное. К этому провода тоже устают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.