Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    короче бился год... тема есть на форуме не заводился и на холодную... был слабый контакт электроклапана глушилки двигателя...кода завелся и потребители не сосут заводится с пол пинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    У меня тоже самое, без газульки не заводиться, а когда заведется движок "колбасит", такое ощущение что не все цилиндры работают, (может быть это свечи накала не работают?), поработает некоторое время, нагреется и все становиться нормально. Подскажите сколько должны быть обороты холостого хода на 80 1 НZ без турбины, то у меня СТД без тахометра, когда стоит на холостых машу трясет, чуть добавляю газа все нормально, как обороты выставить, добавить?


    Было такое, на холодную заводишся, троит(колбасило сильно), минуту прогрелся и все 6 цилиндров заработали. Дело было летом,свечи в порядке. На горячую нет проблем. Промыл ВИНСом по технологии ( поклон огромный ) DIESELMASTER_52     http://dieselmastera.ru и проблема ушла.

    P.S.Заодно расход с 20 до 15 литров сократился на 36" 14.5тсл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Было такое, на холодную заводишся, троит(колбасило сильно), минуту прогрелся и все 6 цилиндров заработали. Дело было летом,свечи в порядке. На горячую нет проблем. Промыл ВИНСом по технологии ( поклон огромный ) DIESELMASTER_52     http://dieselmastera.ru и проблема ушла.

    P.S.Заодно расход с 20 до 15 литров сократился на 36" 14.5тсл

      Доброго,

    чем конкретно и как , а по экономии особый интерес.

    Спасибо.

               Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Доброго, чем конкретно и как , а по экономии особый интерес. Спасибо. Андрей

     

    И тебе не хворать!

    Мне вылечило, остальное в в ветке.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29407&hl=+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%20+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Так и не решил проблему с запуском авто...

    Но заметил, что на холодную лучше заводиться, так сказать быстрее, чем на горячую.

    Без газульки на горячую могу сек по 6-10 крутить...

    Может ТНВД покрутить с сжиганием , что не так?

    Еще заметил , когда лягушкой накачаю до отказа, что то где-то шипеть начинает, вроде как в самой лягушке, шланги все заменил, свечи накала тоже поменял.

    Винсом промывал.

    Купил форсунки, но еще не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    У меня вообще свечи накала не работают до -20 с пол пина заводится а ниже тока с нажатием газульки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Свечи накала все работают замечательно... Прокрутили ТНВД, выставили зажигание, все ок, заводиться с пол тырка и ехать стала намного веселей!!! Посмотрим, что расход соляры скажет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    Ну у кого как, если время накала первой ступени занижено по причине неисправного температурного датчика или слабого аккума и т.д. то да. Я на зиму ставлю свечи с менишим сопративлением чем оригинальные , у них время накала меньше , температура прогрева больше , движок пускаеться взрывом от прикосновения ключа,ничего там крутить и маслать не надо ну и соответственно двигло работает ровно не звенит и не пердит а когда отключаеться вторая ступень то форкамера уже прогрета.

    а где устанавливается температурный датчик и как его проверить в домашних условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    У меня даже в теплую погоду если сразу завестись, то заводиться медленно и трясется, если подождать пока секунд 10 поработают свечи и после этого завестись, то заводиться быстро и не трясется даже зимой.

    а сколько спираль должна гореть? у меня секунды 3. а на горячаю 0,1сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Спрошу в этой теме, коллеги - на холодную заводится просто отлично, и зимой, и летом! На горячую приходится крутить стартером подольше (ТНВД перебирал прошлым летом, на горячую не очень хорошо заводился, но не в догонку, и после пробега по трассе обороты сильно падали, с кондеем и подавно, приходилось подгазовывать при рулении на месте, тяга становилась хуже). После переборки насоса обороты не падают, как прогреется, остаются в норме и после пробега по трассе держатся молодцом, тяга тоже не уменьшается, единственное НО - заводится на горячую хуже, чем на холодную (не с полтыка). И еще момент - попробовал на горячую несколько раз (3-4) выключить/включить зажигание, прогрев тем самым свечи - заводится с полтычка, как на горячую! Пара вопросов теперь -  плохо перебрали насос (т.е. вообще не перебирали, а просто отмыли от грязи и пару не поменяли - нае#%&...?) или в чем таки проблема, есть мнения? Ногами пинайте, не пинайте - много разных тем читал, куда копать, не знаю. Еще раз снимать насос не хотелось  бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Свечи накала все работают замечательно... Прокрутили ТНВД, выставили зажигание, все ок, заводиться с пол тырка и ехать стала намного веселей!!! Посмотрим, что расход соляры скажет!!!

    а поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Спрошу в этой теме, коллеги - на холодную заводится просто отлично, и зимой, и летом! На горячую приходится крутить стартером подольше (ТНВД перебирал прошлым летом, на горячую не очень хорошо заводился, но не в догонку, и после пробега по трассе обороты сильно падали, с кондеем и подавно, приходилось подгазовывать при рулении на месте, тяга становилась хуже). После переборки насоса обороты не падают, как прогреется, остаются в норме и после пробега по трассе держатся молодцом, тяга тоже не уменьшается, единственное НО - заводится на горячую хуже, чем на холодную (не с полтыка). И еще момент - попробовал на горячую несколько раз (3-4) выключить/включить зажигание, прогрев тем самым свечи - заводится с полтычка, как на горячую! Пара вопросов теперь -  плохо перебрали насос (т.е. вообще не перебирали, а просто отмыли от грязи и пару не поменяли - нае#%&...?) или в чем таки проблема, есть мнения? Ногами пинайте, не пинайте - много разных тем читал, куда копать, не знаю. Еще раз снимать насос не хотелось  бы...

    Попробуй на горячую несколько раз (3-4) выключить/включить зажигание, но не греть свечи, а сразу выключать. Просто пощелкать. Может и не в свечах дело. Там, где выделено - наверное ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    "заводится с полтычка, как на горячую!" Да, ошибся - как на холодную должно быть. Дело в том, что когда щелкаю зажиганием на горячую, то свечи и так быстро отключаются (спиралька тухнет быстро), после неск. щелчков заводится отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    "заводится с полтычка, как на горячую!" Да, ошибся - как на холодную должно быть. Дело в том, что когда щелкаю зажиганием на горячую, то свечи и так быстро отключаются (спиралька тухнет быстро), после неск. щелчков заводится отлично!

     

     

    Так может дело и не в свечах? Эл,клапан подергал вот и заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X

    На всякий случай и сюда напишу, может кому польза будет.

    На холодную плохо заводилась и троила.

    Лягушка не помогала. Накачаешь до упора, а толку ни какого.

    Однако проблема решилась...

    В четверг, после работы перешевелил и сбрызнул внутри наножидкостью для электрики все штекеры завязанные на цепи свечей подогрева (и не только). Перезакрутил и сбрызнул места контакта планки свечей и питающий провод.

    Утром опять плохо завелась. Однако в обед, когда собрался ехать на СТО, на холодную завелась с пол-оборота...

    Но раз уж решил, то все равно поехал сдаваться на сервис. (И зря! Побоялся, что сам свечи могу заломать, а они в наших машинах выкручиваются без проблем). Там выкрутили все свечи и проверили на аккумуляторе. Горят как факелы. Реле тоже работало как положено (включало-выключало). Смутила лишь свеча первая от салона, резьба была ржавенькая, но не "фитиль". Видимо водичка с лобового стекла под капот и попадала в её гнездо, а дальше по резьбе ...

    Поставили все на место. Утром опять завелась с пол-оборота.

    А в субботу взял да еще и Винсом (Wynn's) промыл ТНВД и форсунки, как рекомендует DIESELMASTER_52

    Купил Винс ранее, как возможный второй вариант решения проблемы заводки. Соответственно поменял фильтр топливный. Заводиться отлично и работать стал вроде мягче и ровнее, раньше мог передернуться. Расход пока не проверял, но больше точно не стал (по стрелке).

    Так что думаю дело было в контактах. Начинайте с простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,так часто бывает.

     

    Поэтому мастера ( грамотные) проверяют работоспособность системы накала - не просто контролькой ( индикаторной лампочкой)) присоедененной к шине свечей,а токовыми клещами- надетыми на силовой провод питания свечей накала.

    Будет,примерно 10 ампер х 6 свечей =..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луна
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Как промывать винсом тнвд и форсунки ? Можно ссылку или описание процесса промывки ....

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Как промывать винсом тнвд и форсунки ? Можно ссылку или описание процесса промывки ....

    Спасибо

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    После промывки Винсом масло в дрыгателе менять нужно обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    После промывки Винсом масло в дрыгателе менять нужно обязательно?

    Не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.