Перейти к публикации
"Я vladimir "

где расположен топливный фильтр на восьмидесятке 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    подскажите люди не злые))))

    где у него расположен фильтр топливный и есть ли нюансы при его замене

    по книге не понятно как то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Одна сетка прямо на насосе (в баке), второй большой фильтр прямо под впускным коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    второй большой фильтр прямо под впускным коллектором.

    Он сменный или разборный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вот фильтр торчит, вид из левой колесной арки, справа внизу виден стартер. Нюанс в том что не очень удобно там крутить.

    post-1076-0-26703400-1412705192_thumb.jp

     

     А в баке просто сетка перед насосом.

     

     
     
     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Он сменный или разборный? 

    Сменный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Так вот он какой....Ленин))))))! ..Кто менял элемент расскажите про его состояние когда вытащили?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Замена фильтра на 1FZ-FE процедура не для слабонервных. Сверху не подлезть а снизу неудобно. Поэтому снимал левое колесо и сдергивал резиновый пыльник между рамой и кузовом. Через образовавшуюся щель ослабляем штуцера и снизу откручиваем болты крепления фильтра. Затем откручиваем штуцер от трубки и на подводящем резиновом шланге вытаскиваем фильтр в нишу колеса. Установка в обратном порядке но только еще сложнее. Нынче надоело по пол дня терять на эту процедуру и вывел фильтр под капот как на всех нормальных машинах сделано. Сейчас меняю фильтр за пять минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    спасибо всем, сегодня будет первый опыт, по его замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Вот фильтр торчит, вид из левой колесной арки, справа внизу виден стартер. Нюанс в том что не очень удобно там крутить.

    attachicon.giffzj80fuelfilter.jpg

     

     А в баке просто сетка перед насосом.

    вот он красавчик , вопрос о его положении отпал, благодарю за информативность и оперативность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Замена фильтра на 1FZ-FE процедура не для слабонервных. Сверху не подлезть а снизу неудобно. Поэтому снимал левое колесо и сдергивал резиновый пыльник между рамой и кузовом. Через образовавшуюся щель ослабляем штуцера и снизу откручиваем болты крепления фильтра. Затем откручиваем штуцер от трубки и на подводящем резиновом шланге вытаскиваем фильтр в нишу колеса. Установка в обратном порядке но только еще сложнее. Нынче надоело по пол дня терять на эту процедуру и вывел фильтр под капот как на всех нормальных машинах сделано. Сейчас меняю фильтр за пять минут.

    а шланги нужно удлинять бидет? при переносе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Резиновая подводящая трубка просто прокидывается по другому. А выходную пришлось заменить. Подобрал медную трубку по моему от сцепления какого-то ГАЗ. И два штуцера. Ну и сделал кронштейн крепления из старого фильтра потомучто этот фильтр попался без кронштейнов.

    post-27151-0-61937500-1412744852_thumb.j

    post-27151-0-40231900-1412744926_thumb.j

    post-27151-0-91662500-1412745014_thumb.j

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Резиновая подводящая трубка просто прокидывается по другому. А выходную пришлось заменить. Подобрал медную трубку по моему от сцепления какого-то ГАЗ. И два штуцера. Ну и сделал кронштейн крепления из старого фильтра потомучто этот фильтр попался без кронштейнов.

    спасибо, буду пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Сегодня тоже решил поменять фильтр. Плевался пол дня, так и не поменял, да и вдобавок новый фильтр оказался без крепления. Подскажите, куда подводится другой край медной трубки? Один, понятно, к фильтру. Заглядывал сегодня, так и не нашел куда идет второй конец трубки. Что придется разобрать чтобы вывести фильтр наверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@wris163, Ответил в личке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    А что это за фильтры, которые идут без кронштейна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Как правило заменители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Нужный металлический трубопровод подобрать не смог, отсоединил от фильтра и топливной рейки родной, разрезал его, удлинил с помощью гибкого шланга, вынес фильтр наверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    удлинил с помощью гибкого шланга,

    Гибкий шланг это лишнее слабое звено. Когда нибудь обязательно слетит или побежит. Лучше тогда уж вместо резины припаять медный. Будет гораздо надежнее.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Тихуана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Внесу свои 5 копеек:

     

    менял сегодня фильтр- ушло минут 40, не очень удобно, но обошлось без снятия колеса, выкрутив до упора вправо, залез под машину и коючом на 17 и головеой на 17, отерутил трубки, затем скинул с креплений сам фильтр. 

    Назад ставить оказалось чуть геморройнее. Но по чесноку, фильтр в ж??Пе находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.