Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Помогите советом, кто знает. Имеется ЛК 100 1998 гв, дизель 1HD-FTE, при остановке снизу в районе интеркуллера капает масло, заглядывал под бампер весь интеркуллер в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сними и посмотри.У меня патрубок просто лопнул и капало масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пробег какой?, там масло с турбины может появиться, что не очень хорошо, может вентиляция картера забита...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    А как туда масло вообще может попадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Пробег 304000 км. Т.е турбина всасывает масло из движка и кидает в интеркуллер, но опять же как? Для этого масло сначала  должно как-то попасть в интеркуллер, ведь он стоит перед турбиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не экстрасенсы же.Сними патрубки и посмотри их состояние.Промой интеркулер.Моя турбина прошла 435т.км. и еще дышит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    ОК, но вопрос , а масло в интеркуллере должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Пробег 304000 км.

     Достаточный для кончины турбины, но зависит как эксплуатировали.

    Т.е турбина всасывает масло из движка и кидает в интеркуллер,

     Да, уплотнения и в турбине подизносились и масло продавливает в крыльчатку и оттуда летит дальше...

    а масло в интеркуллере должно быть?

     Нет, во всяком случае до капанья... снимай патрубки, срузу будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    У меня тоже подкапывало, но немного, ездил, потом мотор поменял по другой причине. В принцыпе ничего страшного если немного. Там два момента плохо, раз капает значит радиатор кулера пробит. и турбина устала.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Надо попробовать снять патрубки и проверить колесо турбины на радиальный люфт (в "букваре" есть предельные значения). Если превышает норму дело идет к концу турбы.

    Если продолжать ездить дальше можно изрядно уменьшить моторесурс Дизеля. Лучше заняться "реанимацией" турбины ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Спасибо завтра буду разбирать интеркуллер и в турбину загляну на предмет люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Какой смысл куллер разбирать,максимум что сделаете масло сольёте,а в остальном 90 процентов турбина,но может ещё вентиляция картера сепаратор в клапанной крышке забит.Я на 80-ке выкинул шланг вниз и всё сухо правда интеркуллера нет. но смысл тот же.И проблему решать конечно надо,масло пригорит к клапанам  и будет беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Масло гонит с горячей части

     

    Сними и посмотри.У меня патрубок просто лопнул и капало масло.

    +1 Была такая же фигня, под правым крылом брызги масла. Патрубок треснул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Спасибо завтра буду разбирать интеркуллер и в турбину загляну на предмет люфтов.

    Турбину под замену однозначно. Было на рабочем ford.после установки новой турбины мастер не промыл куллер и движек в разнос пошел. Чудом заглушили.при чем только скоростью и заглушить смогли. Чуть поршня чуть не повылетали.

    Изменено пользователем Десятый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    ЕГР заглушен, как может нагар на клапанах осесть? А если турбина нормально дует, как узнать живая или нет. Только вскрывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Масло гонит с горячей части

     

    +1 Была такая же фигня, под правым крылом брызги масла. Патрубок треснул.

    И у меня один в один такая же проблема была,хотя визуально все цело выглядело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Сегодня водой сбил масло с интеркуллера как мог , в субботу буду разбираться ( полезу под машину) . Потом отпишу.


    Кстати правда мокрая горячая часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Кстати правда мокрая горячая часть.

     Капец турбине с вероятностью 90%..

    в субботу буду разбираться ( полезу под машину)

    Можешь не пачкаться :russian_ru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Капец турбине с вероятностью 90%..

     

     

    Можешь не пачкаться :russian_ru: .

    А сколько может пройти родная турбина?Есть статистика?Может составим!Моя 435 т.км пока прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Моя 435 т.км пока прошла.

     Игорь, ты уникум :ok: ! Думается средне тысяч 270-320, но ведь есть же и "специалисты" :rolleyes: ... у меня на Патруле турбина уже к 120 тысячам загнанная была, машин из Германии был :unsure2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.