anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #1 Опубликовано: 8 октября 2014 Помогите советом, кто знает. Имеется ЛК 100 1998 гв, дизель 1HD-FTE, при остановке снизу в районе интеркуллера капает масло, заглядывал под бампер весь интеркуллер в масле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 8 октября 2014 Сними и посмотри.У меня патрубок просто лопнул и капало масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #3 Опубликовано: 8 октября 2014 Пробег какой?, там масло с турбины может появиться, что не очень хорошо, может вентиляция картера забита... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #4 Опубликовано: 8 октября 2014 А как туда масло вообще может попадать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #5 Опубликовано: 8 октября 2014 Пробег 304000 км. Т.е турбина всасывает масло из движка и кидает в интеркуллер, но опять же как? Для этого масло сначала должно как-то попасть в интеркуллер, ведь он стоит перед турбиной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #6 Опубликовано: 8 октября 2014 Не экстрасенсы же.Сними патрубки и посмотри их состояние.Промой интеркулер.Моя турбина прошла 435т.км. и еще дышит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #7 Опубликовано: 8 октября 2014 ОК, но вопрос , а масло в интеркуллере должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #8 Опубликовано: 8 октября 2014 Пробег 304000 км. Достаточный для кончины турбины, но зависит как эксплуатировали. Т.е турбина всасывает масло из движка и кидает в интеркуллер, Да, уплотнения и в турбине подизносились и масло продавливает в крыльчатку и оттуда летит дальше... а масло в интеркуллере должно быть? Нет, во всяком случае до капанья... снимай патрубки, срузу будет видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #9 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) У меня тоже подкапывало, но немного, ездил, потом мотор поменял по другой причине. В принцыпе ничего страшного если немного. Там два момента плохо, раз капает значит радиатор кулера пробит. и турбина устала. Изменено 8 октября 2014 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #10 Опубликовано: 8 октября 2014 Надо попробовать снять патрубки и проверить колесо турбины на радиальный люфт (в "букваре" есть предельные значения). Если превышает норму дело идет к концу турбы. Если продолжать ездить дальше можно изрядно уменьшить моторесурс Дизеля. Лучше заняться "реанимацией" турбины ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #11 Опубликовано: 8 октября 2014 Спасибо завтра буду разбирать интеркуллер и в турбину загляну на предмет люфтов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik-69 Откуда: Мурманск Машина: TLC-80 #12 Опубликовано: 8 октября 2014 Какой смысл куллер разбирать,максимум что сделаете масло сольёте,а в остальном 90 процентов турбина,но может ещё вентиляция картера сепаратор в клапанной крышке забит.Я на 80-ке выкинул шланг вниз и всё сухо правда интеркуллера нет. но смысл тот же.И проблему решать конечно надо,масло пригорит к клапанам и будет беда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #13 Опубликовано: 8 октября 2014 Масло гонит с горячей части Сними и посмотри.У меня патрубок просто лопнул и капало масло. +1 Была такая же фигня, под правым крылом брызги масла. Патрубок треснул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Десятый Откуда: Лен. Обл. Мурино Машина: TLC80 94г. VX #14 Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Спасибо завтра буду разбирать интеркуллер и в турбину загляну на предмет люфтов. Турбину под замену однозначно. Было на рабочем ford.после установки новой турбины мастер не промыл куллер и движек в разнос пошел. Чудом заглушили.при чем только скоростью и заглушить смогли. Чуть поршня чуть не повылетали. Изменено 9 октября 2014 пользователем Десятый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #15 Опубликовано: 9 октября 2014 ЕГР заглушен, как может нагар на клапанах осесть? А если турбина нормально дует, как узнать живая или нет. Только вскрывать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #16 Опубликовано: 9 октября 2014 Масло гонит с горячей части +1 Была такая же фигня, под правым крылом брызги масла. Патрубок треснул. И у меня один в один такая же проблема была,хотя визуально все цело выглядело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #17 Опубликовано: 9 октября 2014 Сегодня водой сбил масло с интеркуллера как мог , в субботу буду разбираться ( полезу под машину) . Потом отпишу. Кстати правда мокрая горячая часть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #18 Опубликовано: 9 октября 2014 Кстати правда мокрая горячая часть. Капец турбине с вероятностью 90%.. в субботу буду разбираться ( полезу под машину) Можешь не пачкаться . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #19 Опубликовано: 9 октября 2014 Капец турбине с вероятностью 90%.. Можешь не пачкаться . А сколько может пройти родная турбина?Есть статистика?Может составим!Моя 435 т.км пока прошла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #20 Опубликовано: 9 октября 2014 Моя 435 т.км пока прошла. Игорь, ты уникум ! Думается средне тысяч 270-320, но ведь есть же и "специалисты" ... у меня на Патруле турбина уже к 120 тысячам загнанная была, машин из Германии был . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах