Перейти к публикации
vital2014

Нужна помощь, ест резину после замены пружин,что можно сделать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    Кто может подсказать по данному вопросу ситуация такая, Сурф 185, был стук в рулевом поменял колонку полностью, перебрали рейку, поставил пружины Авантейч усиленные с лифтом +25мм и начало жрать резину на передних колесах с внутренней стороны,  резина хорошая тает на глазах ,был в трех сервисах по сход развалу колес  все якобы привели в норму в последнем сервисе показывали на компьютере и на распечатке все показатели в пределах нормы, а результат такой же. Кто в курсе,  в чем дело в пружинах или в наших мастерах не могу найти ответа в наших сервисах! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    в сайлентах трабла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    сайленты и ступичные смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поддержу koti4

     

    Пробег какой?

    Сход-развал при тебе делали?

    И что оба колеса жует?

     

    Как вариант проверить: оставляешь распечатку себе, договариваешься с сервисом, что приедешь снова, катаешься, и снова на стенд.

    П,С, Сразу после регулировки и распечатки не снимая датчиков можешь покачать авто из стороны в сторону и вверх-вниз спереди и сзади и снова снять показания стенда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Доброго времени суток, подобная история и у меня была. Сделал всю подвеску, все детали оригинал, а пружины и аморты на перед поставил "собак" с лифтом +40 средней жесткости (971). Выкатил из гаража, сделал развал, замерил на сколько поднялась морда и получилось у меня 1.5 см меньше, чем у всех с такими же пружинами (судя по отзывам), а еще показались они какие совсем мягкие (бампер стандарт и лебеди нет) и аморты как пустые. Пожалел, что не взял сразу самые жесткие и начал даже думать кому продать свои подешевле и взять себе более жесткие с буквой "Н". Позже обнаружил, что после поездок в лес передние колеса встали   \  /  и начало жрать мой купер по бокам. Поехал обратно на развал, все подергали, сказали, что они  ни при чем, меняй типа рейку,  спорил с ними тогда очень долго. В итоге поехал на другой развал, там сделали развал, напомнили про рейку и показали, что по ошибке (моей) стоят на передних нижних рычагах "задние" сайленты, как оказалось они в нижних рычагах разные и это сильно влияет. Позже развал снова "уехал". Почитал форум, убедился в этом еще раз. Снова поехал и купил новые сайленты, купил новые ступичные и как раз пришла моя новая рейка, все заменил, и пружины сразу стали жесткими, даже пришлось привыкать ездить по лесу с меньше скоростью, чтобы при езде оставаться на сидении, подвеска по другому заработала совсем. Сейчас сделал развал, езжу смотрю. Но легкое ощущение, что при сравнении с задними колесами, передние все равно чуть чуть стоят  так   \ / .

    Изменено пользователем kamlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    поставил вот так теперь

    post-45421-0-26870400-1412808949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    сайленты и ступичные смотри

    дело в том что до ремонта рейки и замены пружин после прихода машины с японии я проехал 9 тыс км и все было отлично нигде ни чего не жрало, пока не появился стук в рулевом и не залезли мастера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    Поддержу koti4

     

    Пробег какой?

    Сход-развал при тебе делали?

    И что оба колеса жует?

     

    Как вариант проверить: оставляешь распечатку себе, договариваешься с сервисом, что приедешь снова, катаешься, и снова на стенд.

    П,С, Сразу после регулировки и распечатки не снимая датчиков можешь покачать авто из стороны в сторону и вверх-вниз спереди и сзади и снова снять показания стенда

    Пробег 138 тыс км, сход развал делали при мне, первые два раза не заострял внимание на процессе, а третий раз не отходил от мастера и компьютера, расказал ему все проблемы, спросил сколько по времени стенду, делали ли ему поверку на что получил ответ что главное руки и голова  мастера, возился он почти час, судя по показаниям монитора вывел он все показатели достаточно нормально, практически идеально, но результат как показывает время остался тот же, ест оба передних колеса внутри, не равномерно а пятаками.  Порекомендовали на форуме одного дедка который регулирует по старинке линейкой, сегодня был у него,в боксе у него как попал назад в прошлое, но выхода нет, попробую может и поможет, да и цена у него смешная 600 руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Долго мучался с подобной проблемой, если все сайленты и наконечники и прочее в подвеске в норме, то меняй сходразвальщиков, сам в свое время что только не делал и какие вердикты только не выслушивал и кривая рама и тд. в итоге все выставляется и ездит. Все стенды на наших машинах за отправную точку берут задний мост, который якобы не подвижен. Но после лифтовки он немного смещается в сторону и развальщики это особо не учитывают, от сюда и начинается весь этот головняк. и Рекомендация ставь резанную панару. Поведение машины в асфальтовой колее сразу изменится в лучшую сторону

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Долго мучался с подобной проблемой, если все сайленты и наконечники и прочее в подвеске в норме, то меняй сходразвальщиков, сам в свое время что только не делал и какие вердикты только не выслушивал и кривая рама и тд. в итоге все выставляется и ездит. Все стенды на наших машинах за отправную точку берут задний мост, который якобы не подвижен. Но после лифтовки он немного смещается в сторону и развальщики это особо не учитывают, от сюда и начинается весь этот головняк. и Рекомендация ставь резанную панару. Поведение машины в асфальтовой колее сразу изменится в лучшую сторону

    +1000. Сам недавно заметил, что жрет резину елочкой. Хотя на развале сказали все ок. Машина лифтована проставками и пружинами от 80-ки. Опустил кронштейн тяги панара и елочка на глазах стала уменьшаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    Долго мучался с подобной проблемой, если все сайленты и наконечники и прочее в подвеске в норме, то меняй сходразвальщиков, сам в свое время что только не делал и какие вердикты только не выслушивал и кривая рама и тд. в итоге все выставляется и ездит. Все стенды на наших машинах за отправную точку берут задний мост, который якобы не подвижен. Но после лифтовки он немного смещается в сторону и развальщики это особо не учитывают, от сюда и начинается весь этот головняк. и Рекомендация ставь резанную панару. Поведение машины в асфальтовой колее сразу изменится в лучшую сторону

    Насчет заднего моста согласен, сегодня дедок развальщик мне говорил тоже самое, а про панару я слышал мнение ставят при лифте больше 40мм, может ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Лучше поставить, хуже не будет, да и проще потом со сходразвалом будет, у меня изначально точно такой же комплект был из таких же догов. Опять же все зависит от развальщиков. До  того как нашлись толковые развальщики у меня панары не было, и  эти ребята мне все изумительно выставили, но в последствии я все же  сменил ее на резаную. и поведение машины изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    Лучше поставить, хуже не будет, да и проще потом со сходразвалом будет, у меня изначально точно такой же комплект был из таких же догов. Опять же все зависит от развальщиков. До  того как нашлись толковые развальщики у меня панары не было, и  эти ребята мне все изумительно выставили, но в последствии я все же  сменил ее на резаную. и поведение машины изменилось

    хорошо, учту, еще такой вопрос интересует, планирую поставить пружины Тач Дог S-ки и скордчецы не хочу большой лифт и сильной жесткости, как такой комплект себя проявляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    S ки считай что штатные пружины, я бы не заморачивался а ставил обычные доги и скрочердсы, меня такой комплект полностью устраивал пока одна из пружин не просела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    а что тебя так резаный панар пугает? бу с разбора тягу в нее вставыш вваривается и все счастье в доме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    да не пугает, не предполагал что при моем лифте он нужен, сейчас посмотрел распечатку которую мне дали по развалу, задний мост в конкретных отклонениях 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

      Порекомендовали на форуме одного дедка который регулирует по старинке линейкой, сегодня был у него,в боксе у него как попал назад в прошлое, но выхода нет, попробую может и поможет, да и цена у него смешная 600 руб. 

    Давно уже на своей шкуре понял, нужен человек грамотный, а стенды 3Д только ему в помощь. 

    Если машину даже не качают при проверке на стенде - к таким не обращайся.

    Смещение моста легко компенсируется углами и положением передних колес. В разумных пределах конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Недавно лифтанул оме +2, на сход развале мастер ни слова не сказал, хотя мост само собой довернут. Рулеткой от колеса до арки +/-5 мм, данные в сход развальной бумажке кажется +/-8 минут. Вообще мастер проверенный и если у него есть какие-то сомнения или замечания, то он молчать не будет и сразу все свои за и против озвучивает.

     

    На пикапе у меня мост был смещен то ли на сантиметр, то ли на полтора, его вердикт мол рессорный длинобазник, все в пределах погрешности. И действительно проблем не было. А другу на паджере со слегка выкрученными торсионами перед регулировкой сделал замечание и сказал, что ай ай ай так делать низя. Короче дядьке верю и всем его "за" и "против". По лифтованой праде он не жужжал, значит все ок :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    а как узнать ушел мост или нет и насколько?

    Изменено пользователем vital2014

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    если на глаз, то как я рулеткой от арки колеса до покрышки (измерять в плоскости макимально близкой к горизонтали). Или рулеткой расстояние между центрами ступиц переднего и заднего колеса сначала справа, потом слева. Всё это "на глаз", много но и моментов которые могут дать ошибку, типа ровно ли кузов на раме стоит и тд... Более точная картинка после диагностики сход развала... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.