Перейти к публикации
Semen3

отговорите покупать 78 (76) :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    всем привет, 

     

    являясь малосоциальной личностью, автотуризм всегда считал своей плохой частью, но покорен темой про "Кемперский шмурдяк и его использование"

    "с каком любовью , без особого опломба, офрумчане показывают свои "наработки" ... очень интереснои полезно. 
     
    и вот зарегестрировался. в настоящее время передвигаемся с семьей на альфарде (до этого эльгранд). поскольку езда по асфальтовым дорогам джип был не особо нужен... пока... 
     
    прошлая задумка купить джип ( еще в Киеве,а сейчас мы в Сиднее ( жена и 2 дочери) ) закончилась покупкой новой камри. потому что проходимость новых джипов не сильно выше ЗАЗ ТАврия, ехать туда, где не проехали бы жигули у дяди в детстве в селе - желания нет, в камри УЖАС сколько места сзади, спать можно было с вытянытыми ногами вперед , почти вятянувшись, расхода бенза почти нет ( 2.5 мотор 6 ступеней) , и не так дорого чтобы жалеть. плюс гарантия... ну и типа недежный авто. 
     
    религиозно силовой обвес считаю лишним грузом ... хотя адиатор и т.п. защитить конечно надо... от сучков хоть. 
    на крыше будет крепление под 2 кайака. поэтому или багажник или хоть дуги , но будут нужны. 
     
    что сказать .. приехав год назад в австралию на автомобили и автотуризм спотришь по другому. 80к, 105к , патрулей тут такое колво, что просто не описать. лайфстайл тут ориентирован на аутдор активити ( в отличии от  азии , где изза высокой влажности народ преимузественно в помещениях жижнь проводит) .
    по сравнению с совком, старые машины тут не хуже по состоянию чем около новые в умелых руках при бюджетах, потому что нет зимы ( правда от океанского воздуха в прибрежной зоне особенно квинсленда машины таки гниют и сильно) . но в других штатах получше покупать.
    кроме того, вторая новость - это культура местная прицепов.// делятся по типу пола. есть софт и хард 
    hardfloor_zps25bcfe85.gif
     
    собственно на картинке изделие за 10-20 тыс долл...  софт флор ыначинаются от 3-5 чтото... 
    на них вешают все балоны\и .тп. 
    есть с разными отсеками под груз, 
    раскладыавется кухня  (мойка \плитка) 
    у и т.п. 
    под это все подготавливаются видимо джипы чтобы быть "тягачами". типа там контроллер тормозов и т.п. 
     
    весят такие штуки 800-1000 и больше кг , ну и видимо требуют кондовой подвески авто. 
    на верх прицепа бывают на рогах одеваются каяки  (байдарки) ну или малые аллю лодки моторные.
     
    собственно и мы решили попробовать прицеп\кемпер, но чтобы не убивать офигеннокомфортную подвеску альфарда - купили маленький и легкий ( мотоциклтный) .
    но как цеплять на него 4 велика пока не придумали. (а уж каяки на крышу бусика) 
     
    также тут монжество айсбоксов ( лед можно купить на каждой заправке), и холодильники и т.п. солнечные батареи, однако, не пользуются сильной популярностью среди астомобилистов , думаю изза конского ценника установки у сертифицмрованых дядек. 
     
    прокат автодомов - тоже развит . категории жалко пока нет... 
     
    еще прикольно возят велики 
    $T2eC16NHJFwFFZ-SUBIMBSZwDcp6FQ~~60_12.J
    НО ОПЯТЬ ТАКИ, альфард жалко ломать таким... 
    вот , собственно ...  когда будем больше и больше узнавать о новых местах куда асфальта нет и нужен джип, имея некий опыт и лютую ненависть к 100м крузерам (пережитки постсовкового стрессового периода?) ... хочется около новую 78ку ( или всетаки 6ку? ) . вто и спросить совета решил . 
     
     
    но... ((както мы  сженой хотели поменять 5й эльгранд на 52й (около новый) . и жена наотрез отказалась, оптому что "МАЛОМЕСТА" . ну в нем дествительно уже нет гладкого пола от носа до кормы как  впрежней модели и пониже он сантиметров на 10... сосбвтенно так и получился альфард. в отличии от росии тут  это страшно дорого... ))
     
     
    поэтому думается что , держа в секрете покупку н едолго, 78ка лучший путь договориться с женой. 

    http://www.carsales.com.au/private/details/Toyota-Landcruiser-2007/SSE-AD-2835225/?Cr=0&sdmvc=1

    на чтото вот такое смотрю. покупка будет в кредит поэтому бюдет вообщем плюс минус все равно... 30-40 тыс чтобы не жалеть машыну.

     

    покупку планируем через ... полгода скажем .

    почему не 200ка  пр - потому что нужно машину которую не жалко. чтбы душа свободно путешествовала. а не представляла очередной счет за ремонт ,  был както у нас новый L200 за полгода от пеньков и веток - ни одного живого места... 

     

    живет мы в сиднее, до бездорожья ехать далеко. 300 км минимум, а если пустыня то это или NT или QLD - 1000км + короче. т.е. наверно логично брать джип напрокат, но хочется свое, чтобы знать и любить... 

    какого рода джип нужен - чтобы не жалко по плохой дороге ехать 30-60 кмч. 

    чтобы надежный. 

    чтобы можно было таскать прокатную лодку и\или кемпертрейлер. и не убивался джип от этого 

     хорошо бы чтобы были удобные передние сидения и диван задний - пригоден для спанья  (ехать по очереди с женой, спя по очереди) . в l200 или вольксвагене транспортере изза задних рессор спать в салоне невозможно было для меня даже после 1-2 суток не спания.  

     

    т.е. 1000км проехать по асфальту за ночь должно быть легко, а не мучением.

    никто в говна не полезен ( лебедка может быть впереди, но , скажем, как огнетушитель.... не чаще использоваться) 

     

    вопросы такие: 

    действительно ли нет других турбодизельных машин с "крепким кузовом" . 

    никаких преиществ мостовых машин кроме недостатков я не знаю (тягать машину нам не нужно) . но покупать паджеро не хочется.. устаревший ... недешевый.. 3.2 несильно надежный мотор... при этом даже при езде по асфальту все в салоне живет своей жизнью, думается что по гребенке паджеро просто развалится . двери открываются как в жигулях... чем японцы думают такоевыпускать... ивдел мотор снизу, зачем люд на этой одевают шноркели... я бы в ручей побоялс бы лезть на нем. ..

     

    делика оч. хороший вариант, практически лучший для нас,  но блин старая .. и мотор 2.8 д  там слабоват. новое поколение делики тут даже не встречается. не хочется иметь одну машину на страну. 

     

    патроль 4.2 стоит космос тут и меньше по салону и мотор слабее опять же чем 78ка. хотя вообще патруль всегда нравился . но после "смерти" эльгранда, ниссан не хочется. 

    вопрос - насколько при около стоковой подвеске ( ну или лифт 2-3 дюйма) патрол будет комфортнее чем 78ка на асфальте . 

     

    fj cruiser вроде  и новая и автомат, но места в салоне как в ниве. и бензин мотор старье. 

    месный холден есть, аля опель\исузу джипы... - опять таки возраст... 

     

    американский автопром тут ценник х3.   т.е. будучи в россии я бы не дуумая купил Тахо\Тундру и т.п. или астро полноприводную... тут таких машин не бувает практически. цены 100+ 

    хотя вру, gx470 вне конкуренции..,  хотя маловат.... не знаю, нет такого вопроса у нас. мы тут , а те машины - там. :)

     

    еще на форуме читал тему чел строил года полтора 76ю новую - полезная информация, и , помоему, про путешествие в магазан , "полный ТАгил" и т.п. - человек на ведровере отчет писал, и с ним еще другие экипажи\машины, не только tlc

    - признательность людям за время\старания по написанию материала. спасибо

     

    поповоду кемперского шмурдяка, как немножко альпинист в прошлом , наверно напишу чуть позже ...

     

    если отговорить то 78ки нельзя - то посоветуйте , пожалуйста

    1. модицикаяию подвески + колеса. чтобы это остался джип, т.е. куда на альфарде не доехать, но при этом вполне комфортное асфальтное передвижение требуется

    . чтото типа верхни= Rancho ( у меня были на G20 chevy - ссамые лучшие воспоминания) , и . возможно, какойто апгрейт задней подвески? сущесвтую ли эйркиты провереные ( не сделай сам, и которые не надо обслоуживать\проверять каждые 100 км, с кучей кнопочек, фитингов и т.п. 

    если можно варианты прямо с бюджетом,  лучший, но столко, средний , и эконом... 

    2. отзывы по передним сидениям, меняют их либо вообщем комфортно? 

     

    3. задний ряд сидений, читал что меняют на сидушку от хаммер2, от форма галакси . ... хорошо бы фотки увидеть?

    4. шумоизоляция\теплоизоляция ( от жары)... какую сделать чтобы не боться промочить , но эффективно?

    5. кондиционер ... насколько он хорош в 78ке? при 40 + ... он же один, я так понимаю? нет версий с 2мя? 

    машину хочется именно использовать, т.е. ездить, не строить, но улучшайзинг люблю :)

    6..  подумаю еще... 

     

    вообще вот странная вещь ... новые мотоциклы - оч. хорошие и сильно лучше старых. а новые автомобиди - сильно хуже старых ( тяжелый вздох)

    потестдрайвив новый bmw r1200gs (который LC)  - пришлось его купить (хоть и кредит :)  ) . в мотоцикле собраны и технологии ВСЕ возможные чтобы передвигаться \управлять\тормозить ЛУЧШЕ .  причем его особо не побьешь, ресурс ого, кругосветка на стоковом мотоцикле - пожалуйста... 

    но к сожалению аналогов этому мотоциклу в автомире - не вижу. может кто подскажет... 

     

     

     

     

    заранее спасибо советующим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    я щас заплачу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    если у вас там ПТСы не анулируют,то брать 78! и всяких фентифлюшек.Да побольше,по больше!!!

    всё,ушел рыдать в гаражи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    тут коммунизм, в прямом смысле. все для трудового народа.

    а чего плакать то? :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком
    а чего плакать то? :(


    то,что я не хохол и на ваш континент меня не запустят ни под каким соусом.
    Бери разряженную 78 и не трави душу. Заведи здесь тему по Австралии,будем тебя читать по вечерам в пятницу и субботу.Пить конину и пялица на ваш коммунизьм,тихо глотая скупое,выделившееся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    обнадеживать не хочу, но ест ьмного программ, освоения всяких свободных территорий и т.п.   русски приезджают в т.ч. процентов 90-95% от подающих документы отваливаются, но оставшиеся приезджают. это 2 года + ... ктото и 6 лет ждал.

    за севот спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    От зависти, от чего плакать?)) Тут пол форума по австралийским 70-кам слюни пускает.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    извините, я ж не знал.

     

    повторяю, был бы я у вас, купил бы НЕ ДУМАЯ lexus gx470 ( типа 5 лет) или\и cHEVY Tahoe. про тундру подумал бы тоже \или сильверадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    по сегодняшнему курсу она здесь стоит 1.7млн практически... но это! 8 cylinder Diesel Turbo Intercooled 4.5 L (4461 cc)


    http://www.carsales.com.au/private/details/Toyota-Landcruiser-2008/SSE-AD-3046266/?Cr=11&sdmvc=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком
    обнадеживать не хочу, но ест ьмного программ,


    нене,я не ясно выразился.Хотя свалить к кенгуру тоже был бы вариант,но речь идет онли авто
    и чо такое севот?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    СОВЕТ :)  русских букв то нет :)))))

    Изменено пользователем Semen3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так все складно написано - и вдруг "не думая, купил бы GX470" - мажористый, асфальтовый, бензиновый. леворукий.  :unsure2:  :think: . Как то не вяжется с поставленными задачами.

    Если по сути - как мне видится, у российской общественности явное предпочтение 78-у (не 76-у) как машине, наиболее удобной к трансформации.

    А раз там туева хуча всяких джипов, так, может, сойтись с ними, поездить на покатушки посмотреть на ситуацию изнутри? Или каждый сам по себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    давайте оставим лексус, просто он оче дешев в совке, ОЧЕНЬ, при том что крепкий + подвеска хорошая\долговечная... расход оч. мал изза суперселект раздатки ( или как угодно тойотовцы это называют) , 

    праворуких таких машин нет. 

     

    сойтись .. оч. уж много разного тут. ОЧЕНЬ . рыбаки с лодками - одно строят. те кто в пустыни - другое, мажоры - третье , кемперы с семьями - четвертое... 

    социализироваться в всех средах уже\пока не получилось . форумы народ не очент ( мягко говоря). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Полтора года назад по Евразии ехал Мишка-австралиец с семьей (этнический поляк) . Из Австралии перегнал машину (подготовленного 76-го). Путешествовал на ней. Сейчас вернулся в Австралию. Много по Австралии ездил. ОЧЕНЬ знающий внедорожную тему, в том числе применительно к австралийской специфике. Могу дать его емейл. Если надо - в личку. Хорошо говорит по русски. Передадите ему привет от русскоязычного форума Ленд-Крузер.Ру и , в частности, англоговорящих друзей из Самары (он ночевал у меня).

    Сейчас живет в Сиднее  ;)

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    даже  не знаю что добавить

    Австралия прародитель всего тюнинга 4*4, это нам опыт перенимать ... 

    Тут даже нельзя сравнивать, микроавтобус (паджеро, fg cruiser и пр.) или тяжелый 78.

    Для указанных целей подходит много авто 

    А по сути вопроса то тут "клиника" кто не хочет ездить на данных авто здесь не собираются ) и другого здесь не посоветуют  :ok: ИМНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    не в обиду сказано, и , конечно, в общем виде...  но австралы типично "узковзглядные" .  нциональная черта. за деревьями не видеть леса -это про них.

     

    т.е. дилеры арят то что продают,  ендюзеры повторяют то, что им напарили.

     

    обзоры\аналитика или как угодно это называйте- такого тт не вижу не знаю. 

    и ... австралийцы боятся СОВЕТОВАТЬ. ответственность чтоли пугает , не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вкусняшек у Австралов много 

    Я вот знаю одного товарища из Киева , который то же попал туда , а уехал с 20 фунтовым контейнером ништяков  :biggrin:

     

    а по тексту и вопросам 

    по любому выбирать Вам , какой автомобиль будет удобен  , в ценовой политике и удобстве эксплуатации 

    про тюнинХ, тут вообще можно бесконечно общаться , но вроде Австралы уже все разработали для себя и эксплуатируют 

     

    короче завидую , пускаю слюни и мечтаю о подъемной крыше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

     

     

    Я вот знаю одного товарища из Киева , который то же попал туда , а уехал с 20 фунтовым контейнером ништяков   :biggrin:

     

    Эх Австралия….. я тот товарищ :friends:

    За три недели столько впечатлений….

    Страна невиданных возможностей для оффроуд стрительства и туризма.

    В 2009м был в Сиднее на выставке Караван&Кемпинг. До сих пор болею. 

    Кстати она вот-вот будет там проходить http://www.caravan-camping.com.au/ShowsSouthCoast

     

    Вот когда-то тема была по горячим следам http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43435&hl=

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    Австралия прародитель всего тюнинга 4*4, это нам опыт перенимать ... 

     

    так ведь в совке изза снега и пр. срок жизни авто и отношение к ним другое. 

     

    Тут даже нельзя сравнивать, микроавтобус (паджеро, fg cruiser и пр.) или тяжелый 78.

    машины и автотуризм вещь простая, гораздо проще чем горный туризм и более сложные штуки. не говорю про то как дырки сверлят в титановых ложках, но поверьте. собрать на 30 дней автоновки рюкзак на 23 кг и 7 кг ручной клади + 8 кг в карманы === нужны годы тренировок :) 

    а машины что,  бензин лей , были бы деньги, маршрут это Х километров, Н поворотов, У обгонов и торможений. 

    во время движения шум столькото децибе и трусит такто... все оч. просто ... измеряемо.  ну и как часто сервис на 100 автомобилей. сравнивать просто.

     

    к тому же 2.5 тонны весит 78ка, разве нет ... столько же сколько и порш кайен турбо и х5 и т.п.

    не так много машин весят 3 тонны, а 2 --- это уже легковышку какаято :)  

     

    """"

    А по сути вопроса то тут "клиника" кто не хочет ездить на данных авто здесь не собираются ) и другого здесь не посоветуют  :ok: ИМНО."""

    А КАК ЖЕ ЧЕЛ НА ВЕДРОВЕРЕ который москва\-магадан отчет\рассказл писал , тут же вроде местный он был :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком
    А КАК ЖЕ ЧЕЛ НА ВЕДРОВЕРЕ который москва\-магадан отчет\рассказл писа

    так то была не статистика и бросок из А в Б,то была философия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.