Перейти к публикации
Semen3

отговорите покупать 78 (76) :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    2007-2008 кажется тут ... 

    т.е. почти 10 лет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    еще трейлеры, это чтото невообразимое.  трейлер легко стоит 10-20 + тыс долл может и 100 тыс.  таких знакомых нет .  н она дорогах их много 

     

     

    и еще "тусовочное движение развито" . народ на выходных выезджает из сити и делает какието маршруты. это довольно организованное движение ( от которого хочется уехат ьподальше :)   )  .  т.е. собираются на выезде из города у макдональдса, скидываются по 150р,   ктото главный. все с рациями ... ну и в парк по дорожкам с "препятствиями" такого типа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    2007-2008 кажется тут ... 

    т.е. почти 10 лет . 

     

    Но ашзеты-то не кончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    нету вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а патрули вон 90х годов.... Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    стоп,    90х есть 1hz и много. я имел ввиду ччто с 2007  нету.

    105ки  на hz одно из самых массовых авто ( наряду с патролом) .

    и 78ка есть и 75ка на HZ , не так много но есть, 2хдверные пикапы в основном ( как и новая 78ка ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Теперь понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Отговорите его... Я купил 4 runner  Калифорнии, но все равно, в глубине души, мечтаю переплыть/перелететь океан и разогнав крылом туман приземлиться в Австралии, купить там 76 или 78 и доставить его сюда. В штаты. Разумеется 4 runner отличнейшая во всех смыслах машина. Но 76... Это моя мечта. А тут человек раздумывает понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Не от чего отговаривать... Человек , думаю, уже всё решил для себя... Что может быть лучше?... По мне, так ничего... Но только с 1GR...  Мечта сбудется обязательно... Это точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    прошло 10 мес  с старта темы...  тогда отговорили, поездил... убедился что сделал правильный выбор.

    и снова желаю купить 78ку, в крайней случае дефендер.  хорошо, что денег нет. а то бы уже выбирал . 

    рано чтото , и двух лет не прошло :( 

     

     

    да, 78ка ни разу не идеальная, и оч. дорогая машина. но ... запала.

     

    да и выбора то нет если подумать... 

    тут у кого есть время деньги тот чтото строит.  но для меня... куда далешко отъезать на построенном? и снова через пару тысч чтото передалывать? и смотреть где что отвалилось .... усиливать ... это все надоело по жизни :) 

    тойоты тут славятся слабыми полуосями и дифами. плюс рессоры сзади ... но есть мотор.

    у патрола супер дифы и полуоси, но нет мотора. плюс lsd  в заднем мосту работает - просто предесть как. артикуляция - супер. 

     

    строят тут разное. мне симпаничты два варианта,  или на короткий хайлакс одевают дифы от patrol gq . получается и легкая, и крепкая. некоторые мотор дефорсируют если хайлакс новый.

    второе - это в патрол воткнуть шеви дизель 6.5 . кроме того, еще патролу обрезают жопу и делают платформу сзади.

     

    в любом случае... проехать маршрут  на таком консртукторе все равно не получится так круто каак на баги, а как туринг авто - безвозвратно потеряно .

     

    не хочу говорить что все новые машины говно - но чтобы рубиться в такие путешествия 

    похоже  новых машин не существует...

     

    а так... то что пишу т про паджеро - в основном бред.

    ... если в такой экстрим не лезть, как по ссылке выше. то паджеро на стоковых колесах везде заедет\проедет (трекшен контроль + трансмиссия рулят. газ не бросать надо уметь :)  ) .  в брод 70см+ бензин - легко даже без шноркеля ( возлухозаборник и пр. сильно выше чем у ФЖкрузера) , и не сольно широкая ( куда удобнее 105ки, 200ки, 62й патрол..), в салоне места больше прадо ГОРАЗДО , клиренс выше ( тойоту с рессорами не берем, а у патрола нижние крепления аммортов сидят - ну просто низко.  безопасность всеже для семьи в паджеро выше любых траков.... по дорогам можно  нормально ездить ( за счет независемой подвески). ну и не такая длинная как пикапы все же...

    минусы   -

    1. это не агрикалчер техника. после каждого без дорожья вниз под машину и все брязгаем.... ведешкой, ланолином ... пока из радиатора и из под низу  другой раз вымоешь грязь - полуицы в яркожелтой глине ( боюсь соседи придут бить) ... 78ку поставил - и стоит до след раза. 

    2. артикуляций колес - оч. ОЧЕНЬ страшно перевернуться на спусках. хода подвески около нет в сравнении с мостовыми ... а у меня итак давление - волноваться нельзя. 

    3. многого ынедорожного тюнинга или нет или дорого . шноркель, багажник на крышу (вместо родных креплений) , колесные диски. аллю тормоза,  защиты\пороги... 

     

    нет, ясно что прадо машина более дорогая и просто лучше. (одна панель приборов в 150ке это чтото.... ) .   но видимо надо обладать другим уровнем дохода, чтобы такую машину рассматривать как экседиционник. 

    патрол 62ка наверно хорошая машина ... бензин и автомат - это плюс. чем минус как на меня... нет мостов и рамы- снова плюс. но размеры - очень уж большая... 

     

    ездили рядом с исузу mu-x... (тут их сильно раскручивают) шо вам сказать... багажника точка нет. новая машина -а все время шото под капотом свистит, отваливается и т.п.

     

    а на дефендер говорят прикрутили 2.2 мотор от форда КУГА ... что я могу сказать про автопром... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    ДЖИПП вранглер офигенный вариант даже в стоке как и паджеро для бездорожья. море тюнинга. недорого вообщем... но места внутри... какой это туринг авто...если джип с прицепом - то наверно клевый концепт.

    а в паджеро мы вчетвером помещаемся без прицепа с небольшими компроимсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    интересно, каков расход паджеР при такой эксплуатации )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.