Перейти к публикации
Semen3

отговорите покупать 78 (76) :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какая такая крайняя точка?  :biggrin:

     

    Весной-осенью ночуем в машине без отопителя (тишину любим), верхний спальник либо мокрый, либо корочкой льда хрустит. И никакой не экстрим, утром нос высунул из мешка, печку врубил - всё согрелось и просохло.

    не рассказывай ни кому , а то в еретики запишут  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    Какая такая крайняя точка?  :biggrin:

     

    Весной-осенью ночуем в машине без отопителя (тишину любим), верхний спальник либо мокрый, либо корочкой льда хрустит. И никакой не экстрим, утром нос высунул из мешка, печку врубил - всё согрелось и просохло.

     

    понятно... старая школа ... а есть еще такие, что утверждают , что овчинка греет лучше чем полартекс, и не верят в гортекс ::)

     

    шо я могу сказать, тут не курсы по тур_снаряжению , а бесплатные советы не ценятся, поэтому лучше промолчать :) 

     

    но чем врубать печку - лучше газовую гарелку включить, высушит все скорее чем печка  от дизеля :) 

    и вообще, музыкой навеяло http://www.mountain.ru/people/sketch/2002/sex/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Печка не от дизеля, а автономный сухой фен.

    Школа не старая, а просто нормальная.

    Советы не ценятся не бесплатные, а бесполезные.

     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    речь идет , о автономном отопителя салона 

    например о таком 

    машину даже не надо заводить и ни какой точки росы ни когда не будет .

     

    вы зря обижаетесь , мы вроде то же не вчера стали ездить 

    Есть вещи которые придумали до нас и они очень удобны . 

    post-248-0-81736900-1413192041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Для тех у кого есть 4.2 1hz - даешь на разбор крузаки с Австралии с 4,5 )))))) (будем свопить)

    Не знаю что Вы там мечтаете по 4,5 но это явно двигатель не подходит к 70 крузакам не считая конечно всяких сепаров и т.п., если конечно колесить только по Европе и заправляться на хороших заправках (не знаю как с топливом в Австралии) вот пример тема была http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110861 - да и что писать сами все знаете!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    @@Peak, предлагаешь ему взять 1хз и не вые...ться? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    как так, столько лет прошло, мотоциклы делать научились , а машин кроме 105ки и патруля с 42хд никаких машин нормальных сделать не могут? (и которые новыми купить нельзя).

    снега тут нет. в говны я не полезу. 

    просто нужна надежная машина и чтобы не молиться на лкп.. 

     

     

    Не знаю что Вы там мечтаете по 4,5 но это явно двигатель не подходит к 70 крузакам не считая конечно всяких сепаров и т.п., если конечно колесить только по Европе и заправляться на хороших заправках (не знаю как с топливом в Австралии) вот пример тема была http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110861 - да и что писать сами все знаете!

     

    спасибо за ссылку - почитал. 

    поповоду всунуть мотор от чегото кудато .. если сам ремонт мотора и вообще любого агрегата в любой точке ...  то наверно можно заниматься сращиванием компонент разных.проебавшись 1,5 года с chevy g20 я ничего кроме стока для путешествий не рассматриваю. строительство , конеечно, занимательный процесс...   но сейчас период в жихни, когда только кататься хочется. 

     

    поповоду австралы выбрали - это мнение всеголишь одного австрала. как уже говорил, их тут много ( ну не сильно, но население около 22 млн)  и каждый толкает свое. и все оч. narrow minded. (тут таких которые способны всунуть чтото от чегото и ремонтироавть это на ходу людей или нет - или это русские. ну т.е. есть конечно, но это ничтожно малая часть от общего колво внедорожного движения , которым можно пренебречь.)

     

    меня лично, кроме рессор , в 70ке смущает то что она узкая оч. на диване не вытянуться . 200ка на 20см шире . 

     

    5тилентюю 200ку впринципе тут можно купить до 50к долл. что практически не сильно дороже 70ки в GXL комплектации . 

     

     

    поповоду мотора в 70ке - мне казалось это другой мотор, не тот что в 200ке... но вроде  отличаются только навесным. да и сайт так говорит .... 

    70ка:

      • - Number of valves per cylinder4
    • Fuel
      • - Fuel typeDiesel
    • Power
      • - Maximum power kW151
      • - Rpm for maximum power3400
      • - Maximum torque Nm430
      • - Rpm for maximum torque1200
    • Forced induction
      • - IntercoolerStandard
    • Fuel system
      • - Injection typeDiesel common rail
      • - Ignition typeDiesel
    • Fuel consumption - ADR 81/02
      • - Fuel consumption - combined (L/100km)11.9
      • - Fuel consumption - urban (L/100km)14.3
      • - Fuel consumption - extra urban (L/100km)10.5

     

    200ка: 

     

     

    • Engine
      • - Engine typeDiesel
      • - Engine code1VD-FTV
      • - Capacity (cc)4461
      • - Engine descriptionEight cylinders, V formation, gear and chain driven, DOHC  32 valve, compacted graphite iron cylinder block and aluminium alloy heads
      • - Number of cylinders8
      • - ConfigurationV
      • - Head compositionLight alloy
      • - Number of valves per cylinder4
    • Fuel
      • - Fuel typeDiesel
    • Power
      • - Maximum power kW195
      • - Rpm for maximum power3400
      • - Maximum torque Nm650
      • - Rpm for maximum torque1600
    • Fuel system
      • - Injection typeDiesel common rail
      • - Ignition typeDiesel
    • Fuel consumption - ADR 81/02
      • - Fuel consumption - combined (L/100km)10.3
      • - Fuel consumption - urban (L/100km)12.0
      •  
      • - Fuel consumption - extra urban (L/100km)9.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    @Peak, предлагаешь ему взять 1хз и не вые...ться?
      

     

    как так, столько лет прошло, мотоциклы делать научились , а машин кроме 105ки и патруля с 42хд никаких машин нормальных сделать не могут? (и которые новыми купить нельзя). снега тут нет. в говны я не полезу.  просто нужна надежная машина и чтобы не молиться на лкп..

     

    По поводу двигателя на 70-ке одна турбина, у двух сотке две - может еще меньше электроники! 

     

    The Toyota 1VD-FTV engine is the first V8 diesel engine produced by Toyota. It is a 32-Valve DOHC, with Common Rail fuel injection and either one or two Variable geometry turbochargers.

    Vehicles and Availability[edit]

    The single-turbo variant of this engine was first used in Australia commencing March 2007, fitted to the 70-series Land Cruiser range. The engine is available in Australia, India, Central and South America.

    The twin-turbo variant saw its first use in September 2007 fitted to the 200-series Land Cruiser wagon, which is available in various worldwide markets. It is also installed in some variants of the Lexus LX570 wagon.

    Specifications[edit]

    • Designation: 1VD-FTV
    • Type: V8 DOHC 32 Valve Variable Geometry Intercooled Turbo Diesel
    • Displacement: 4,461 cc (272 cu in)
    • Compression ratio: 16.8:1
    • Bore x Stroke (mm): 86 x 96
    • Fuel System: Common Rail Direct Injection
    • Maximum power: Single turbo: 151 kW (202 hp) @ 3400 rpm;[1] Twin turbo: 195 kW (261 hp) at 3400 rpm[2]
    • Maximum torque: Single turbo: 430 N·m (317 lb·ft) @ 1200-3200 rpm;[1] Twin turbo: 650 N·m (479 lb·ft) @ 1600-2600 rpm[2]
    • Fuel Consumption (ADR81/02 combined): Single turbo: 11.9 l/100 km (23.7 mpg-imp; 19.8 mpg-US);[1] Twin turbo: 10.3 l/100 km (27.4 mpg-imp; 22.8 mpg-US)[2]

     

     

    Я на вашем месте взял бы 80-ку VX на автомате с 1HD-T или 1HD-FT найти в отличном состоянии тем более там в Австралии думаю не сложно! Вот пример!

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-hdj-80-special-schmuckst%C3%BCck-mainz-kostheim/199843067.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.modelDescription=80&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

     

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-hdj-80-bischofsheim/192637982.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.modelDescription=80&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1

     

    http://www.4wdaction.com.au/forum/viewtopic.php&t=82692

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Топикстартер просил отговорить его от покупки тяжелой машины для следующих условий эксплуатации:

    1. Город, трасса (до 1000 км на плечо), в говна и в снег (по причине отсутствия) лезть не собирается. Народ при обсуждении совершенно не замечает условие город.

    2. Не должны возникать страдания по поводу царапин ЛКП.

    3. Машина должна быть мощная и надёжная.

    4. В машине на ходу должна быть возможность для сна 1 человека и бодрствования 2-х девочек.

    5. На машину должны помещаться 2 байдарки и несколько велосипедов.

    6. Спать в машине всем - некомфортно, предпочтение отдается прицепу или палатке.

    Всем этим условиям вполне соответствует Лексус GX 470 (сегодня GX 460).

    Если не лезть в говна, то передний неразрезной мост просто не нужен. Управляемость и устойчивость на трассе у Лексуса выше, как с прицепом. так и без оного. Мощность, и на единицу массы, и в абсолютном выражении у Лексуса выше. Надёжность двигателя выше. Новый 4,6 2UZ примерно равен по показателям экономичности. Термоизоляционные качества и мощность системы кондиционирования у Лексуса принципиально выше. Комфорт в целом у Лексуса выше. Надёжность всех узлов и агрегатов в целом при сравнении стоковых машин выше у Лексуса.

    Не входите в заблуждение, автору не нужен экспедиционник в среднестатистическом смысле для просторов СНГ.

    Спать в лексусе можно замечательно, убрав спинку (сняв её совершенно) заднего левого сиденья (частично в багажнике, частично на подушке сиденья). Сам так делаю в 215-м раннере). При этом 2/3 оставшегося объёма багажника вполне хватает для вещей (палатки...), лодки помещаются на крышу на штатных рейлингах, Кронштейн Туле для 4-х велосипедов абсолютно логично подойдёт для лексуса. При буксировании прицепа, как минимум, Лексус не хуже 76-го и 78-го крузеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    @@Я на вашем месте взял бы 80-ку VX на автомате с 1HD-T или 1HD-FT найти в отличном состоянии тем более там в Австралии думаю не сложно! Вот пример!

    @@@
     
    подумать можно, но такую старую машину не хочется. как представлю... колодки диски по кругу, тросики, капремонт генератора, стартера, компрессора кондера, ролики\ремни\жидкости ... 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc
    Всем этим условиям вполне соответствует Лексус GX 470  

     

    эх дружище! спасибо за чуткость и внимательность , я б сам не сформулировал бы так...

    да.ю  если бы можно бы, то еще и альфард можно было б продать и на парковках машин сэкономить и т.п. но нету их праворуких, вот в чем засада. 

    .... новые 460е = уже не то, пластмассовая раздатка и т.п. ( сказал корищ с лексус сервиса, прошу не бить... могу уточнить что к чему, но не суть важно ) 

     

    смотрел lx470 - уездженные... да и гидроподвеска ... да и ненавижу я 100ку . вот хуже машин нет )  ну бывает. вот и купил альфард думая купить 2й джип погодя ... чтобы кондовый , но не сильно .

     

    так что простите, видимо надо было в условия дописать - не 100ка, машина праворукая. 

     

    а так - 

     

    еще один адекдот. 10 летний 4.2 тд  патрол стоит столько же сколько НОВЫЙ НА ГАРАНТИИ патрол y52 .... как жить дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    еще один адекдот. 10 летний 4.2 тд  патрол стоит столько же сколько НОВЫЙ НА ГАРАНТИИ патрол y52 .... как жить дальше

     

    100ка с пробегом 100тыс стоит 50 ты долл. как 200ка с таким же пробегом. смысл? 

     

     

    Не знаю как в Австралии, а у нас именно так хнычут перекупы и  случайные люди, абсолютно далёкие от бездорожья, туризма, путешествий и т.п. 

    Потом они покупают какого-нибудь американца в коже или микроавтобус, и успокаиваются. Оставаясь уверенными в своей правоте - ведь за те же деньги купили гораздо больше гарантийного автомобиля. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney(Kiev)
    • Машина: alphard, merc B etc

    американцев не знаю чего в не любите.... мне не кажетя что таха прямо сильно хуже лендкрюзера. ls7 всунуть в 100ку популярный апгрейт, разве нет? но я спорить не в силах тут :) 

     

    в австралии people don't judge others... как это по русски, нито никого  низачто не осуждают. это прям культура... ка кпроиллюстрировать... телки ходят в деловых костюмах и вьетнамках (а че- педикюр хорошо видно). народ сидит на полу кто где хочет. куча народа босиком и т.п. 

    это если вопрос был про австралию. или какой другой вопрос? экзамен надо сдать, где был, что видел. сколько км пропутешествовал... :) 

    коммент был поповоду тотальной глупости нового автостроя... new car is not a car и т.п. извините если это неуместно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    тема переходит во флуд и в бесконечность разговоров не о чем 

    Ждет ее курилка в скором времени 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    коммент был поповоду тотальной глупости нового автостроя... new car is not a car и т.п. извините если это неуместно. 

     

    Комменты ваши были, сху   почему 10летний патруль с ТД42 стоит как новый пузотёр Y62, а сотка - как 200ка с аналогичным пробегом. Именно на это и был ответ.

    Если не видишь разницы - действительно, зачем брать старьё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    @@Peak, предлагаешь ему взять 1хз и не вые...ться? :focus:

    ДА 1хз , ху...ле в австралии то выеживаться :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.